kossuv
Просто заглянул
у меня VW Passat b5 1998u было дело буксовал на парковке и выкручивал руль до упора в обе стороны в течении часа, после этого стало что-то шипеть, но на движение и руль не сказывалось и ничего ни куда не утекало. проездил так месяц и вот еду по трассе а шипение к которому привык уже пропадает и начинает появляться когда кручу руль, но через секунд 20 руль становится очень тяжело крутить и пошёл дым, остановился жижа кипит, гур горяченный, постоял - остыло, завёл, всё нормально, поехал, метров 500 и гур снова перегрелся, вообщем сказали гур умер, на буксире дотащили до ямы, купил новый гур, поставил, залил новую жижу, завожу, сначала тяжело, потом легче, потом снова тяжело и гур перегрет, всё это за минуту работы двигателя, что делать? в чём проблема? как понимаю и старый гур был рабочий раз новый перегрелся моментально, подскажите, может проблема не большая, а если гнать в сервис там сдерут по полной