гур кипит поставил новый гур, он закипел за минуту

  • Автор темы kossuv
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 40К

kossuv

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Volkswagen Passat AHL 1998г
у меня VW Passat b5 1998u было дело буксовал на парковке и выкручивал руль до упора в обе стороны в течении часа, после этого стало что-то шипеть, но на движение и руль не сказывалось и ничего ни куда не утекало. проездил так месяц и вот еду по трассе а шипение к которому привык уже пропадает и начинает появляться когда кручу руль, но через секунд 20 руль становится очень тяжело крутить и пошёл дым, остановился жижа кипит, гур горяченный, постоял - остыло, завёл, всё нормально, поехал, метров 500 и гур снова перегрелся, вообщем сказали гур умер, на буксире дотащили до ямы, купил новый гур, поставил, залил новую жижу, завожу, сначала тяжело, потом легче, потом снова тяжело и гур перегрет, всё это за минуту работы двигателя, что делать? в чём проблема? как понимаю и старый гур был рабочий раз новый перегрелся моментально, подскажите, может проблема не большая, а если гнать в сервис там сдерут по полной
 
после замены насоса ГУР, прокачивал систему на предмет удаления воздуха ?
но дело думается мне, даже не в этом, гидравлическое масло не циркулировало по системе и закипело в насосе. Могу предположить, что неисправен перепуской клапан напорного шланга в рулевой рейке...
 
прокачивал, воздуха много очень вышло, когда переставал выходить пробовал завести, ноль, гур всё так же греется и его работу на руле не ощущаю, глушу, опять кручу рулём, завожу, греется, вообщем беда, а этот перепуской клапан напорного шланга в рулевой рейке дорогой? самому сучше не соваться туда если опыта ноль?
 
возможен также вариант, что ты неправильно устанавливал насос. Насос должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнен маслом. Даже кратковременная его работа "насухую" недопустима, насос "сгорит". Мне думается, что новый насос у тебя уже мёртв....
part-номер твоего клапана, деталь №8, 8E0 422 529, по exist стоимость порядка 200 рублей, дорого? :)
обязательно поменяй аллюминиевые прокладочные кольца, по рисунку увидишь

6203c2b574b1.jpg


 
Перепуской клапан,насос ещё живой,надо менять клапан.У нас из за клапана № 10 разорвало,нагревался жуть.Поменяли клапан всё нормально.Если сам менять будешь не удобно пипец как.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Перепуской клапан,насос ещё живой,надо менять клапан.У нас из за клапана № 10 разорвало,нагревался жуть.Поменяли клапан всё нормально.Если сам менять будешь не удобно пипец как.

хотелось-бы думать, что насос "живой"...в любом случае, ресурс у него уже снижен значительно. Самое сложное, это как раз отвернуть и потом завернуть этот самый клапан(в виде болта). Я это делал, есть маленькая хитрость, нужно, подскажу :)
 
Не знаю как у автора,но в нашем случае,мы заменили "шланг"-завели в бачке вулкан.Поменяли клапан,там действительно не удобно,провозились пол дня.Может это и сказалось на работе насоса,т.к на этой машине руль крутится намного тяжелее.чем у меня.Но насос работает тихо.
 
я менял только напорный шланг по причине течи, поменял (приобретал новый оригинал,дорогой зараза) прокачал систему, никаких проблем, руль крутиться практически пальцем в обе стороны :)
т.к. клапан (и наконечник шланга) монтируется через окно левого локера(подкрылка), то места там катострофически мало и накидной ключ можно только одеть на головку клапана(болта), т.к. мешает пустотелый болт "обратки". Повернуть ключ можно буквально на 1-2 мм и его не переставить на другие грани, поэтому перед ремонтом, нужно запастись несколькими накидными ключами на "19" РАЗНЫХ производителей, у них грани ключа по разному от продольной оси ключа и таким образом, меняя ключи, сначала ослабляем клапан(болт), затем уже пальцами выворачиваем. Сборка в обратной последовательности. Важно, соблюдать чистоту места сборки, установить новые прокладочные кольца, и обязательно гарантированно попасть клапаном в резьбу рейки, т.е. клапан сначала руками заворачиваем (он практически полностью вворачивается пальцами) и уж затем дотягиваем ключами, попеременно их меняя :)
Динамометрическим ключом подлезть туда нереально, потому нужно чувствовать момент (на вскидку там 50 Нм, сейчас уже непомню)
 
А я из под машины наощупь.
 
Юрий Николаевич написал(а):
А я из под машины наощупь.

:lol2: изучал такой вариант, после 10 раз лазанья в "яму", отказался :)хотя и в моём варианте практически наощупь, но поудобнее будет :)
 
Я без ямы,передок загоняли на шпалы.Тоже напрыгался и налазился. :drinks: :hat:
 
верю, вообще жесть :) ну успехов! :drinks:
 
Всем огромное спасибо за советы, отогнал машину на сервис, вернее оттащили, там сначала не верили что кипит, завел, 30 секунд и кричат глуши, решили проверить клапан, пара минут и выяснили всё работает, потом проверили насос, открутили выпускной шланг, попросили заверти, механик был весь в жиже ( китайский насос оказалось качает дай боже) пошли дальше, открутили шланг у рейки, как многие писали открутить его очень тяжело, сразу мне сказали если там тоже жижа идёт то трындец рейке, открутили, идёт, но очень плохо, сняли шланг полностью, болт, которым он прикручивался ( штуцер что ли - забыл как правильно) оказалось сломан, там какой то шарик должен быть - его вообще нет, пружинка наискосок, решили что из за него и не идёт жижа, но что-то и шланг плохо воздух пропускал, с болтом поступили просто, всю середину выломали и всё :) а шланк ( так как денег на новый не было) повезли не знаю уж куда, там края обрезали, его разрезали и всё запресовали в новый шланг. Стоило удовольствие всего 700р. в середине шланга была замятая и спресована пластиковая трубка, как предположили часть внутренней оболочки шланга. Привезли шлаг назад, его механик пытался наживить минут 30 минимум, остальное всё собрал за пару минут, заводим и.... Как по маслу всё крутится. Итого, за работу 2100, шланг 700, жижа 330, за то что возили делать шланг 200, плюс хомутики и шайбы новые. Вывод сделал один, не знаешь точно в чём проблема - не хрен лезть, ведь старый родной насос в отличном состоянии был, а я на него грешил и купил новый. Одно радует что причина оказалась не в рейке ( 3 тьфу 3 тук)
 
Мораль такова что у тебя нет защиты и шланг пережало пока ты на брюже преодолевал снежные препятствия.
 
Александр_ru написал(а):
возможен также вариант, что ты неправильно устанавливал насос. Насос должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнен маслом. Даже кратковременная его работа "насухую" недопустима, насос "сгорит". Мне думается, что новый насос у тебя уже мёртв....

ничего подобного!!! сколько раз жижу сливал, насосы менял, масло в насос не лил. ставишь насос, соединяешь шланги. заливаешь в бачек жижу и покрути руль от упора до упора раз несколько. долил жижу и заводи. руль начинает сразу легко крутиться. уровень долил и все радуйся жизни.
 
Бывает.Я когда менял пару тройку минут он не реагировал пока не газанул.Тогда сразу проснулась и зазвучала жизнь в системе.
 
У меня сразу работать стал, не шумел.
Рейку уже раз 10 снимал, масло сливал...

Пену (воздух) выгнало в бачек, и все ок стало
 
на шланге "обратки" у рейки насколько мне известно, пустотелый болт, а не клапан, в отличие от напорного шланга, потому выламывать из этого болта нечего и походу, тебе не выпускной(как ты говоришь) шланг меняли, а напорный. То, что удалили перепускной клапан, а подпружиненный шарик это и есть собственно клапанное устройство (путём его раскурочивания), очень плохо...
также, в напорном шланге, стоят жиклёры, выполняющие роль регулировочных шайб(из гидравлики), удаление их тоже ни к чему хорошему не приведёт.... на мой взгляд, тебе "наколхозили" с системой.... ничего лишнего в системе нет,немцы не дураки :)
разумеется имхо, если клиент доволен.... :lol2:
 
kostobay написал(а):
ничего подобного!!! сколько раз жижу сливал, насосы менял, масло в насос не лил. ставишь насос, соединяешь шланги. заливаешь в бачек жижу и покрути руль от упора до упора раз несколько. долил жижу и заводи. руль начинает сразу легко крутиться. уровень долил и все радуйся жизни.

сама конструкция насоса подразумевает, что насос "насухую" пускать категорически запрещено! и твой опыт никак нельзя рекомендовать к применению !
 
Александр_ru написал(а):
сама конструкция насоса подразумевает, что насос "насухую" пускать категорически запрещено! и твой опыт никак нельзя рекомендовать к применению !

делай как умеешь. я буду как делал. кому как рукоблудить выбирает сам. я уверен, после нескольких лет такого метода, ничего не произошло и не произойдет. так что разрешите откланяться :hat:
 
Назад
Сверху Снизу