Как отключить Иммобилайзер от Эбу Simos

Привет joY, товарищь по несчастью, у меня тотже двиг ADY и тотже ЭБУ, да и проблема таже была в том году. Снял чип с антены и вставил опять в ключ, ключ в кармане тепленький и все работает.
Создавал тему https://vwts.ru/forum/topic/151369/post-2113012
Но в этом году морозы злые и при температуре в салоне -22 опять заводится через раз, а в -35 вообще не завелась.
Спрашивал у изготовителей чипов, говорят мороз может влиять на чип, но сейчас у меня чип в кармане теплый, а в сильный мороз всеровно глючит. Я думаю может дело в антене.
Гдето видел в нете вариант отключения иммо, вроде как раз в коричневой коробке стоит реле и надо замкнуть какие-то контакты, но точно не помню.
Если найдешь решение проблемы, напиши в теме или мне в личку или на мыло vitos.kz@mail.ru
 
Видел, zeraw, твою тему, после того как под капотом все проверил. Мои опыты с этим чипом ничего не дали, он отлично читается а машин заводицо хрен пойми как:
1. очень бодро сразу скватывает и тут же глохнет
2. вторая попытка - уже не хватает сразу, крутит старте а мотор тыр-тыр-джинь-джинь-тыр....
3. если педальку газа побалансировать - завозиться но на повышенных, отпускаешь, глохнет как отрезало.
4. Может завестись с первого раза, или с педалькой и работать очень хорошо - вагком доволен
5. -//- но работает не устойчиво, весь мотор колбасит, обороты плавают - вагком кажет увеличенное время впрыска, нагрузка на двигло 28-29% оО, заслонка открывается больше положенного.

У тебя кстате симптомы теже были в прошлом годе. Тут дело не в иммо и у тебя скорее всего тоже, это ты попутно косячок нашел, но это не решение было, я их тут целую ахапку вылечил.

Последняя мысль - искать осцилограф на 3-5 каналов, чтобы душа была уверена что "мозгам конец"

PS: От иммо просто так не избавишься без эмулятора, тоже буду думать как вылечу, а в коричневой коробке не рэлюх :(
 
Назад
Сверху Снизу