Привет всем!!!
у меня есть несколько вопросов связаных с иммо, точнее как эта вся хня работает, но немного истории...щас будет много слов...
1. Фольксваген Гольф 3 ADY с иммо (не вдавался в подробности чем отличается от AGG но тот же simos), при небольших холодах перестал заводицо, точнее - ключ поворачиваю, стартер бодро джинь-джинь, мотор трыыык и заглох, жму тапку, джынь-джынь трыыыЫЫЫЫ, отпускаю, как отрезало, глохнет намертво -проверяю, проскакивает 3-4 искры на центральном проводеи и усё, сколько дальше не крути. 1,5 месяца посещаю гараж, лечу подкапотное (много чего всплыло, вылечил), результат тотже, мысли пошли в сторону иммо. Запускаю поиск, вот ано
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...mp;hl=отключить иммо&st=0 теже симптомы, по темже граблям я прошел, но намного глубже. Все думаю оно, к томуже два блока иммо пропаянных уже лежат в морозилке, перед тестами.
2. нашел эту тему, вроде жива, так же только сегодня в обед, ну думаю победа за нами!!!
3. небольшое отступление - стоит сигналка с автозапуском, и он работает!!! машин был куплен в 04годе, и она там уже стояло. Годе в 06 примерно, при разбирательствах с проводкой лично переустановил ее по причине лишнего количества проводов запихнутых походу с ноги за приборку. Сделал все аккуратно по схеме, с минимальным вмешательством в штатную проводку, минимальным количеством врезок и т.д., со снятой торпедой, но сделал непростительную ошибку - не нарисовал свою схему, что где врезано, где какое реде запихнуто
4. Ключи!!! один оригинальный, ну незнаю, но очень похож - но пустой!!! Второй полюбому неоригинал, пластик литой.
5. Диакомовские (http://www.diakom.ru/CARS2/index.html) уже снятся, автодата в гараже.
6. Сегодня провел нужные замеры - с любым ключом, без двух блоков иммо, стартер крутит, не хватает никак, ставлю коричневый блок (куда кольцо цепляецо), любым ключом - джинь-джинь-трыыык-заглох. Смортю чо комп кажет по иммо - нет ошибок!
А теперь очень интересно - автозапуск (помог педалькой), диагностика - нет ошибок, измерения 001 блок: start -1, ECU - 1, key - 1, NA (т.е. ключ на месте, а он в руках, или я чота неправильно понял в единичках)
Проверяю по автодате 43 ногу мозга "immobilizer" 11-14в инпут сигнал - да, 12,5в висит постоянно, проверяю по диакомоской схеме 43 нога - diagnostic connector, смотрю а провод то из мозгов идет серо-белый....тут мой мозг взорвался и завис потому как в декабре разбирался с АБС и тоже наткнулся на серо-белый провод, я так понял это диагностические провода от всех блоков умных, все сходятся в одной колодке а потом один идет на диагностический разъем, на нем висит 12в.
вопросы:
1. поясните как общается блок иимобилайзера с блоком управления иммобилайзером (коричневая коробка, куда кольцо прицепляется)?
2. где найти какую либо схему подключения этой коричневой коробки?
3. мозги общаются с "иммо" (те две коробки) только по 43 ноге?
4. из п.6 моих экспериментов следует, что чьито шаловливые ручонки какимто образом заколдовали коричневую коробку так, что "ключ всегда есть"?
5. Чему верить, автодате у которой написано что инпут сигнал - а реально он наоборот? Схемам с диаком, на которых ваще нет упоминания про иммо, зато куча блоков нарисованных "для америкосов"?
6. и последнее, самым коварным получается является не блок иммо (чорная коробка за левым воздуходуем, как все считают и как автодата кажет), а блок управления иммо (коричневая коробка, которая справа за приборкой "хрен достанешь" ?
7. выпускались ли авто с мотором ADY без иммо, я уже готов купить мозги если кто подскажет номерок (у меня 037906025А, уже выучил и могу с перепою написать)?
PS: чип нигде не спрятан, салон полностью разбиралася, и собиралася как можно ближе к оригиналу (колхозилась только сигналка). Без коричнекой коробки мозги SIMOS не пускают двигло нивкакую, это для топикстартера, проверено, либо другие мозги, либо иммо (говорят его можно прописать в мозг), либо эмулятор.