Golf-3 Variant VS Volkswagen Passat B4 Variant Помогите определиться

  • Автор темы _Freeman_
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
530Д точнее ее двигатель вне зависимости треха, пятера или Х5, считается самым надежным дизелем, переваривает все !!! Наши дизелисты говорят, что самая надежная топливная аппаратура в этом моторе!!!
 
Pasha@VR6 написал(а):
2 Passat RP и AlexTDI: ну, вы еще подеритесь :D РП - НАДЕЖНЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ МОТОР (просто вы не умеете его готовить (с) реклама ) Это я вам говорю как бывший владелец машины с РП моором в течении 3-х лет. Теперь немного ИМНО Пассат vs Гольф универсалы: Пассат ОДНОЗНАЧНО ВЫИГРЫВАЕТ по вместительности и комфорту, что-бы не говорили - ГОЛЬФ нифига не семейная машина... этакий "обрубок" (не в обиду гольфоводам) пассат - посолиднее. С другой стороны 1,8л 90л.с. для Фольксваген Пассата-универсала маловато... хотя-бы 2л. ольф естественно легче и при тех-же объемах кажется более резвее. Но если в душе не гонщик и хозяйственный семьянин - то ПАССАТ универсал Ваш выбор... B)

А кто-то спорит?????

Поклонникам Пассата втирать что гольф лучше пустой номер, наоборот тоже самое, и каждый по своему прав!!!
У меня была и та и та машина одновременно, мне более подходит Пассат,
А друг в той же ситуации остановил свой выбор на Гольфе!!!!
 
Паша ВР6, у меня был РП 3 года.Заколебал меня этот РП до конца.Самый фиговый мотор после карбюратора.Не едет, и проблем много.
Я о чем и твержу аффтору, бери 2Е!!!

AlexTDI, по надежности не знаю, но по мощности это ураган.
Прижимает в кресло вплоть до 200 километров в час.
На скорость раскручил мотор до 5000!!!Такого никогда еще не видел.
Дезель до 5000 тысячь!Ехал на ней по автобану 250.
Но солярки есть не много, по городу на стептонике 10,5-11 литров.
Для своей резвости это мало.
 
Pasha@VR6 написал(а):
2 Passat RP и AlexTDI: ну, вы еще подеритесь :D РП - НАДЕЖНЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ МОТОР (просто вы не умеете его готовить (с) реклама ) Это я вам говорю как бывший владелец машины с РП мотором в течении 3-х лет.

Никто не спорит!

AlexTDI,прав, вот именно каждый свое, кому пассат, кому гольф.
 
.Заколебал меня этот РП до конца.Самый фиговый мотор после карбюратора
Я-ж говорю, не умеете готовить :D
Не едет, и проблем много
а он и НЕ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ машины с этим мотором предназначены для НЕСПЕШНЙ доставки хозяина до места работы и семьи с вещами на дачу (у него макс. крутящий момент на 2600 об, чего в плане гонок вы от него хотите???). На счет проблем - научитесь готовить :D после меня на этой машине ездит мой отец машина вот уже 6 лет в БЕЛАРУСИ - проблем НИКАКИХ B)
 
Как же это его готовишь??
Мотор от ВР6 ставишь??

На РП постоянно плавают холостые, мотор гудит ужасно....
 
Я на дизеле 66 кВт зажигаю, без проблем максим момент 210 ньютонов на 1,800 оборотах, это что значит, мне на нем медленнее всех ездить, да не проблема зажечь в диапазоне 1500-5100 об/мин и дизель становится таким же спорткаром как и остальные машины, но при этом расходует совсем не много топлива!!!!

 
AlexTDI написал(а):
Я на дизеле 66 кВт зажигаю, без проблем максим момент 210 ньютонов на 1,800 оборотах, это что значит, мне на нем медленнее всех ездить, да не проблема зажечь в диапазоне 1500-5100 об/мин и дизель становится таким же спорткаром как и остальные машины, но при этом расходует совсем не много топлива!!!!

Да из дезеля спорткар хммм... легко.
Пример выше 530Д.

Кстати 66 киловатт идет намного лучше РП, а с климой просто рай.
 
Как же это его готовишь??
Мотор от ВР6 ставишь??

На РП постоянно плавают холостые, мотор гудит ужасно....
Долго объяснять... Эти моторы уже несколько устарели и чтобы он не гудел и ХХ не плавал нужно некоторые денежные и интеллектуальные вложения. А Некоторые владельцы просто НЕ ХОТЯТ потратить СОВСЕМ НЕМНОГО денег и СВОЕГО личного времени (в этом моторе все можно сделать самому) чтобы привести электронику этого двигателя в ПРЯДОК.

З.Ы. Дальнейшую дискусию считаю абсоютно никчемной, есть конкретные вопросы - велком в раздел системы впрыска, поиск и ФАК.
З.Ы.Ы. Когда я подхожу к машине отца работающей на ХХ на расстояние метра я не могу определить заведена она или нет.
 
Поэтому вывод, чем новее машина, тем она и лучше, а лучшая машина- новая!!!
 
AlexTDI написал(а):
Поэтому вывод, чем новее машина, тем она и лучше, а лучшая машина- новая!!!

Опять же спорный вопрос, мы кажется с тобой уже его обсуждали.

А лучше когда новый пассат вариант!С ДыЗэЛэМ
 
Дорого!!!
Тем более обесчают, что появится новый 5-котловый мотор около 150 кВт который не что иное, как половинка отV10 тоуарега, да и 30000 евро стоит 2,0 ТДИ
 
Сижу я тут, чешу репу и думаю: шоб я так жыу...
Лично мне нравится больше гольф-универсал, чем пассат. Может, тут ещё деньги роль играют, а может, что наслышан про "дубовость" пассатовскую. Ну и конечно, с мотором 1.9ТДИ.
 
&rey написал(а):
Сижу я тут, чешу репу и думаю: шоб я так жыу...
Лично мне нравится больше гольф-универсал, чем пассат. Может, тут ещё деньги роль играют, а может, что наслышан про "дубовость" пассатовскую. Ну и конечно, с мотором 1.9ТДИ.

Razve Passat dubovqi, s originalnqmi amordami otsen horosaja masina, a vopros deneg, kazdqi vqbiraet po sredstvam i predpotstenijam!!!!
 
А на движке 2Е в случае обрыва ремня ГРМ встречаются ли поршня с клапанами?
 
Не заморачивайте голову этими мыслями, встреча поршней с клапанами происходит на большей части моторов, надо просто вовремя менять ремень с роликами и не думать об этом вообще!!!!

А если при выборе машины исходить из этих принципов, то лучшей машиной окажется не только без ремня, но и без цепи мотор, а ведь чем современне машина, тем она лучше!!!
 
AlexTDI написал(а):
Не заморачивайте голову этими мыслями, встреча поршней с клапанами происходит на большей части моторов, надо просто вовремя менять ремень с роликами и не думать об этом вообще!!!!

А если при выборе машины исходить из этих принципов, то лучшей машиной окажется не только без ремня, но и без цепи мотор, а ведь чем современне машина, тем она лучше!!!

Поддерживаю, все владеляцы, особенно в случае с 16 клаппанными моторами
думают об обрыве ГРМ.Зачем думать о худшем.Он может порватся, если его 150 тысячь никто не менял.
 
Кстати замена ремня с роликами стоит совсем не дорого!!!!!
Сделать это 1 раз в 90000 км тем более, ведь это 6 смен масла на Фольксах середины 90-х!!!!!
 
Итак! Свершилось! Стал владельцем сегодня Гольфа-3 Вариант.

Подробности:
Гольф-3 Вариант, год, 1997, цена 4700 евро, свежепригнанный на заказ, цвет черный, двигатель ADZ 1.8, 90 лошадей, пробег 225 тыс.

Навороты: Противотуманки, Кондей, АБС, Аербэги, Передние эл.подъемники, Эл.зеркала (еще не знаю, с подогревом или без), подогрев сидений, Гур, Ц.з., корректор фар, регулировка подсветки.

НЕнавороты: Руль нерегулируется, сиденье водительское нерегулируется, задних подголовников нет. Салон тканевый. Но зато чехлы суперские, на мой взгляд спортивные, такие красные с черным.

Вообще я рассчитывал, что прийдет Пассат Б4 и при заказе указывал на его первоочередность в поиске. Но нашли этот. Спросили брать? Я сказал брать.
 
Поздравляю!!!

Рождественский подарок????

 
Назад
Сверху Снизу