Golf-3 Variant VS Volkswagen Passat B4 Variant Помогите определиться

  • Автор темы _Freeman_
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

_Freeman_

Я здесь живу
Сообщения
1 278
Реакции
35
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в. Golf-3 2Е 1994
Стоит сейчас передо мной дилема: Что брать из этих двух Вариантов? Нужна машина 1995-1997 года, с движком только 1.8 (75 или 90 коней) и с кондеем.
Больше склоняюсь к Гольфу, так как за 2 года владения им (хэтчбэком, правда) уже изучил его наизусть вдоль и поперек. Гольф полегче будет, следовательно расход меньше будет.
Но с другой стороны хочу взять машину лет на 5 и в качестве семейного автомобиля, но и в то же время для работы. Пассат в этом плане нравится своей массивностью, монументальностью, я б сказал, да и на вид он покрепче будет, да и объем багажника у него на вид тоже поболее будет. Но за это надо будет повышенным расходом, он больше будет чем у Гольфа именно из-за веса авто.
Вот сижу и думаю. Хочется выслушать ваши мнения за и против.
 
Если есть дача и семья ,то бери пассат Б4.
Разность в весе между гольфом и Б4 не слишком большая.

А почему ты именно на моно-мотороник?
2Е с диджифантом крепче и гаджней. да и 85 киловатт сильней будет.
 
Есть семья и дача. 1.8 хочу, так движки надежные и расход небольшой у них.
Есть один большой минус у Пассата, что сильно останавливает. Угоняют их у нас. Гольфы не трогают.
 
_Freeman_ написал(а):
Есть семья и дача. 1.8 хочу, так движки надежные и расход небольшой у них.
Есть один большой минус у Пассата, что сильно останавливает. Угоняют их у нас. Гольфы не трогают.

Ведь это только статистика. И в какой графе ты окажещся неизвестно.
 
_Freeman_ написал(а):
Есть семья и дача. 1.8 хочу, так движки надежные и расход небольшой у них.
Есть один большой минус у Пассата, что сильно останавливает. Угоняют их у нас. Гольфы не трогают.

Ды ты сказанул про 1,8
у меня был РП, ужас, в не мотор, мож и шел он офиггенно для своих 90 силенок(200 ехал), но обороты плавали бузумно, стрекла всеремя шевелилась на холостых.А с климой расход был по городу за 14 литров выходил.
На 523 у меня был расход по городу 16,2, он там 2,5 и 170 сил!
Чего-то экономичности не видел я.Без климата расход 12,5-13 литров по городу.Если не сильно гонять то в 11,5 укладывался.А что там пишут в книгах 10,5 не верится.
2,0 хавает так же, нет разницы.Но 2,0 идет заметно лючше.И обороты не плавают, да и поломках я слышал очень редко, а вот про моно множество тем.
25 кобыл для такой машины, как Б4- это существенно.

А про угон, впервые слышу, что Б4 кому-то нужен.
Вот на Фольксваген Пассат Б5 у нас смотрят, а Б4 у нас это уже машина прошлого века, хотя мне Б4 нравицца.

Если есть семья и дача, то само собой пассат.
Еще одно очень капитальное "но" в сторону 1,8.
У машин с мотором 1,8 90 сил нет дисковых тормозов.
А барабаны у Б4 реглируются фигово, всегда тормозов сзади практически нет,
а на 2,0 уже дисковые, хватают на ура.
 
Я не РП, а AAM(75 коней) или ABS(90 коников) хочу.
 
Один фиг, что РП что АБС, кроме зажигания, у него все теже проблемы.
 
75 кобыл для Фольксваген Пассата слишком слаб и кажется на В4 не ставился, 1,8 90 сил самый неприхотливый мотор, но для машины с кондеем слабоват, на счет тормозов правда, у меня на В4 ТДИ колодки передние более 30 тыс не служат!!! Тем более если задние слабоваты (барабаны), это проблема устраняемая, но очень варварским способом!!!
 
AlexTDI написал(а):
75 кобыл для Фольксваген Пассата слишком слаб и кажется на В4 не ставился, 1,8 90 сил самый неприхотливый мотор, но для машины с кондеем слабоват, на счет тормозов правда, у меня на В4 ТДИ колодки передние более 30 тыс не служат!!! Тем более если задние слабоваты (барабаны), это проблема устраняемая, но очень варварским способом!!!

Это какми еще способом?
Делись, расколем все равно :D
 
Регулятор тормозов выставляешь на максимум, т.е он начинает действовать только тогда, когда задница поднимается на максимум, да заодно подкручиваешь троса на ручнике, это в барабанных тормозах, даже при полном износе тормозных дисков, эффективность торможения 78% данные с техосмотра, в среднем у 10 летней машины порядка 60-70% интересовался!!!
 
Кстати на своей машине проверь все резиновые детали, при таком малом пробеге, они от стояния дебеют, и быстро убиваются, ведь их ни разу не меняли, а 10 лет прошло!!!, я на своей уже 3-й комплект укатываю!!!
 
Трос помню крутил часто, а вот ругклятор, мне человек говорил, но сервисе, спциально заехжал спросить, сказли, что ответственности за свои слова не несут, типа это очень опасно.Вот я и нестал крутить.
 
AlexTDI написал(а):
Кстати на своей машине проверь все резиновые детали, при таком малом пробеге, они от стояния дебеют, и быстро убиваются, ведь их ни разу не меняли, а 10 лет прошло!!!, я на своей уже 3-й комплект укатываю!!!

Естественно смотрел, все ОК!Кром е шалнга на ваккум, заменил еще в Германии.Все остальные шалнги трогал, специально смотрел, все облазил перед покупкой.Тем более уже 3000 тысячи проехал на новой машине, уже 25 с копейками пробег!!
 
Сам регулятор я не крутил, на на нем есть регулировочная прорезь, у меня стоял на середине, я поставил на край в максимальное положение, пока диски не раскалились, они уже фольгу напоминают, тормоза просто мертвые, а раньше ABS_ тарабанила вовсю даже на асфальте сухом!!!
Т.к. я многое делал сам, то многие нельзя или не возьму ответственности, для меня неведомы были!!! Да и машина тоже старье порядочное!!!
 
AlexTDI написал(а):
Сам регулятор я не крутил, на на нем есть регулировочная прорезь, у меня стоял на середине, я поставил на край в максимальное положение, пока диски не раскалились, они уже фольгу напоминают, тормоза просто мертвые, а раньше ABS_ тарабанила вовсю даже на асфальте сухом!!!
Т.к. я многое делал сам, то многие нельзя или не возьму ответственности, для меня неведомы были!!! Да и машина тоже старье порядочное!!!

Вот на Фольксваген Пассат Б4 у меня тормоза, даже мертвыми не назовешь, машина сразу торомозит.Там еще родные колодки с завода стоят(снимал и смотрел),
лючше чем на 523 тормоза.
 
Реально у 523 тормоза должны бать лучше!!! Если они в порядке!!!
 
AlexTDI написал(а):
Реально у 523 тормоза должны бать лучше!!! Если они в порядке!!!

Была эта громадина.
ОНа больше 1800 кило весит, у меня еще и туринг был.
Не хватает хорошо, но пасст лючше тормозит.
ОН весит на 600 кило легче.А это не маловажно.
 
Е39 кузов?????
Не такая уж и громадина, машина отличная, но бензиновые все очень прожорливые!!!!

А подвеска дорогая в ремонте???? И частого ли внимая требует????
 
39 кузов, 523 170 сил, 2,5 мотор 245 крутящий.
98 года была.Клёвая, но для нашей зимы тяжело блин, заднеприводная, иногда даже шипы не помогают.

По бензину, да есть достаточно, продал теперь буду брать ТДИ.
По подвеске, ничего не менял, вообще, даже ремнеё, как привез, так и продал.
Ни колодок, ни чего больше.Ездил много.Работа такая, поэтому не выгодно на бензин, а комфортность в Б5 не хуже 523.Но передний привод это лючше чем задний.

Мотор 523(M52B25) хороший, с пробегом 315 шла 240 по автобану на 98 немецком бензине, на русском даже 220 тяжело шла.

По весу, ты зря, у меня её эвакуатор даже не поднял!!!
Однажды оставил в центре, на 20 минут, а прихожу он и с ней морочятся.

А так в БМВ есть клвый мотор 530Д, ураган дизельных 192 силы и 410 крутящий.А есть и 525Д, 163 силы, тоже кайф.На обоих катался.
525Д идет лючше 528.Самолет, а 530Д, там без комментрарий....
 
2 Passat RP и AlexTDI: ну, вы еще подеритесь :D РП - НАДЕЖНЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ МОТОР (просто вы не умеете его готовить (с) реклама ) Это я вам говорю как бывший владелец машины с РП мотором в течении 3-х лет.

Теперь немного ИМНО Пассат vs Гольф универсалы: Пассат ОДНОЗНАЧНО ВЫИГРЫВАЕТ по вместительности и комфорту, что-бы не говорили - ГОЛЬФ нифига не семейная машина... этакий "обрубок" (не в обиду гольфоводам) пассат - посолиднее. С другой стороны 1,8л 90л.с. для Фольксваген Пассата-универсала маловато... хотя-бы 2л. ольф естественно легче и при тех-же объемах кажется более резвее. Но если в душе не гонщик и хозяйственный семьянин - то ПАССАТ универсал Ваш выбор... B)
 
Назад
Сверху Снизу