Чем грозят поездки на короткие расстояния?

  • Автор темы Cyt
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 20К
Согласен в полной мере с высказываниями авторов про аккумулятор - не успевает подзаряжаться, а в зиминих условиях, когда включен свет фар, то и по давно. Образуется эмульсия (майонез) на маслозаливной горловине, но это зависит еще и от качества масла. А еще большой расход бензина, так как городской режим передвижения.
 
5 км я бы не считал коротким расстоянием, вот 1-2 км действительно короткое.
При этом эмульсию не наблюдал, но топливо уходило в картер.
 
У меня поездки по 3,5 км на работу и с работы.. всегда опаздываю, без прогрева быстрей, быстрей.. Расходы офигенные((( Был москвич 2141.. Дк на нем с такой эксплуатацией однажды реально замерз конденсат в масле(((.. Лампочка давления загорелась, масло превратилось в густую массу..
 
а еще глушитель быстро сгниет... вот!
 
костян написал(а):
а еще глушитель быстро сгниет... вот!

быстро - это как ?
в каких единицах измерения ?

З.Ы. польский Polmostrow (30 баксафф за шт.) хватает на 3 года ....
 
Интересно что не кто самого главного не написал. При такой постоянной езде быстро кольца закоксовываются.
 
amd_extreme написал(а):
Интересно что не кто самого главного не написал. При такой постоянной езде быстро кольца закоксовываются.

Это точно((( особенно при холодных пусках..свечи даже толком очиститься не могут.
я каждый день
еду 2 км на работу..стоянка до обеда
1.2 км назад на обед.. Стоянка час
2 км на работу..стоянка до вечера
1.2 км вечером домой.....
поэтому поставил вебасту и автозапуск. 15-20 минут утром машину греет вебка и потом 5 минут догревает салон и разгоняет масло автозапуск))))
Вышел, ключ вставил и поехал. и голова ни о чем не болит. Ни стекла скоблить не надо, Ни эмульсии, ни езды на холодную, и самому тепло. АКБ крутит бодро всегда, не ощущается что она подсаживается. И так всю зиму..

Реально после вебасты горячий двигатель крутится легко стартером. Обороты ХХ встают на уровне прогретого мотора. Двигатель работает как после горячего пуска. А для Моника самое интересное до впускного не дотронуться до запуска) он уже горячий)))
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
быстро - это как ?
в каких единицах измерения ?

З.Ы. польский Polmostrow (30 баксафф за шт.) хватает на 3 года ....

ну если в годах, то трех лет это чудо не проживет
 
Все автомобили из такси жутко убитые и все ведь по коротким дистанциям мотаются, вот и заездили, не подзарядили...Я сам на дальние расстояния предпочитаю мотаться, меньше дергаюсь и сам и машина.
 
поэтому поставил вебасту и автозапуск. 15-20 минут утром машину греет вебка и потом 5 минут догревает салон и разгоняет масло автозапуск))))
Тоже самое,только без автономки:проснулся,вышел,завёл машину и делаешь дома свои дела 30-50 минут,выходишь,садишся в теплую машину и сразу поехал.
 
костян написал(а):
ну если в годах, то трех лет это чудо не проживет

проживет ...

с регулярностью в три года поочереди меняю или глушак или резонатор ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
проживет ...

с регулярностью в три года поочереди меняю или глушак или резонатор ...

ага, ровно 3 года, сам ничего только труба отвалилась.
 
Stanliy написал(а):
Все автомобили из такси жутко убитые и все ведь по коротким дистанциям мотаются, вот и заездили, не подзарядили...Я сам на дальние расстояния предпочитаю мотаться, меньше дергаюсь и сам и машина.

В такси моторы по лимону и больше ходят без капиталки. :LOL: Их не глушат вообще, смена закончилась - водила меняется и опять вперёд.

Сам раз в месяца три делаю стартовую инициализацию, условия у машинки, конечно, дикие. :LOL: 5 км до первого клиента, полчаса стоим. 2-3 мин до второго, полчаса - час стоим. и тд. После 10-го 5 км домой.
На монике чаще снимать крышку моника, выливать конденсат, продувать сжатым воздухом.
Аккум не престарелый, стартёр раз года в полтора перебирать.
 
Назад
Сверху Снизу