Чем грозят поездки на короткие расстояния?

  • Автор темы Cyt
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 20К

Cyt

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Golf 1.4 1999
Интересно, а чем конкретно грозят ежедневные короткие (до 5 км) поездки туда-обратно, например, на работу?
Кто-то говорил, что для двигателя это плохо. Какие мысли по этому поводу?


P.S. От себя скажу, что при постоянных поездках на короткие расстояния срок замены масла сокращается вдвое (рекомендация Castrol).
 
аккумулятор может не успевать ПОДзаряжатся!
 
с точки зрения химии:
Поездки на короткие расстояния.
езда на короткие расстояния 

Проблема состоит в том, что при езде на короткие расстояния и при холодной погоде двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Он блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности. Пробки и режим «старт-стоп» также негативно влияют на двигатель. Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?...cles&id=701
+ езда на короткие расстояния является эксплуатацией в трудных условиях ( см. Мануал ) со всеми вытекающими.
Про повышенный износ не прогретого двигателя и трансмиссии и так понятно
 
megapolis08 написал(а):
аккумулятор может не успевать ПОДзаряжатся!

+1, в основном езжу на короткие расстояния, еще если сабом дуть дополнительная зарядка необходима.
 
а еще на плохо прогреваемом моторе копится конденсат в масле :D
а потом на маслозаливной горловине эмульсия....

нужно греть как следует и хотя бы раз в неделю давать прос.аться по трассе
 
error_404 написал(а):
и хотя бы раз в неделю давать прос.аться по трассе

я старому хозяину так и говорю все время, а он боится и всегда крутить до 3000! очень и очень редкий случай когда до 4000 раскрутит
 
Ничем серьезным они на исправной машине не грозят. Больше 10 лет так езжу на разных машинах. Никаких проблем. Ни с аккумулятором, ни с маслом.
 
Расходом 12,5 литров.
 
megapolis08 написал(а):
я старому хозяину так и говорю все время, а он боится и всегда крутить до 3000! очень и очень редкий случай когда до 4000 раскрутит

Продувать поршня нужно периодически :LOL:, а то авто забудет как ездить :)
 
смерч написал(а):
Продувать поршня нужно периодически :LOL:, а то авто забудет как ездить :)

вот оно и забыло! я когда сел в машину, она не ехала вообще, теперь хоть едет и разгоняется! а старый хозяин купил новую октавию тур, пришлось самому дать ей просратся :LOL:, сам он боится
 
sokolpro написал(а):
:LOL: :rally: а он как отреагировал?

да никак, сидел рядом спокойно! на мой вопрос: " ну че Лех, я развернусь с ручником?", он ответил: "нет, совсем чтоли, мне на этой резине еще года 4 ездить"
:LOL:
 
Cyt написал(а):
Интересно, а чем конкретно грозят ежедневные короткие (до 5 км) поездки туда-обратно

Ну как чем грозят... взорвётся машина и разложится на атомы :lol2:
 
jeck написал(а):
Ну, не без этого, конечно. Зимой и 18 бывает.

Мда, чото походу мой эксперимент с пенсионерской ездой на ABD внутри города идет неудачно. Пройдено 180 км и стрелка с полного скушала 4 деления.
 
Мне периодически тоже приходится ездить на короткие расстояния (8-10 км). Но при исправном термостате движок прогревается очень быстро. Пока выгнал машину из гаража, закрыл гараж, выехал, уже стрелка температуры ОЖ на +60, проехал 1 км и уже +80. Так что даже при таких поездках движок успевает нормально прогреваться. Вот коробка греется помедленнее...
 
Corporation написал(а):
Мда, чото походу мой эксперимент с пенсионерской ездой на ABD внутри города идет неудачно. Пройдено 180 км и стрелка с полного скушала 4 деления.

На самом деле это довольно удачный эксперимент, потому что реальный расход получается в пределах 12 л., что зимой по скользким дорогам есть гуд.
 
Назад
Сверху Снизу