Фотоотчет Ремонт кнопки аварийки VW Golf 4, глюки с поворотниками и др.

Сообщения
2 751
Реакции
264
Местоположение
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Симптомы: поворотники сами собой выключаются, лечится щелбаном в кнопку аварийки.

Что надо: паяльник, часовая отвертка (лучше две)
Подробности разбирания кнопки опущу, не маленькие уже.




Вот и платка и трещина в пайке







Пропаиваем и собираем все в обратной последовательности.


 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 340
Реакции
3 153
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо! :thankyou2:
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 173
Реакции
2 983
Авто
AD1 R-Line TDI
Загнуть ножки не помешает, чтобы обеспечить механическую прочность соединения.
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
134
Местоположение
Воронежская обл., г. Лиски
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
не в бровь а в глаз! товарищ не давно с этими поворотами на А6 все мозги выполоскал, :good:
 

arrow29

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Архангельск
Авто
Audi A6 1.9 TDI AVF 2004 г.
А у меня на А6 просто трещит эта кнопка во время движения, поменял, но новая отходила всего пару месяцев. Стоит 1,5 крубля, замена дорогая и сложная, пришлось разбирать пол панели приборов
Никто не сталкивался с такой проблемой?
 

MaxInteger

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
14
Местоположение
Архангельск
Авто
VW Polo, AEV 1.0, 1996 - продан. Skoda Fabia Combi 6Y5 1.4 75HP AUA 2001
arrow29 сказал(а):
А у меня на А6 просто трещит эта кнопка во время движения, поменял, но новая отходила всего пару месяцев. Стоит 1,5 крубля, замена дорогая и сложная, пришлось разбирать пол панели приборов
Никто не сталкивался с такой проблемой?
трещит из-за подрулевого переключателя - чистить контакты. На пассатах Б5 та же тема...
 

arrow29

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Архангельск
Авто
Audi A6 1.9 TDI AVF 2004 г.
MaxInteger сказал(а):
трещит из-за подрулевого переключателя - чистить контакты. На пассатах Б5 та же тема...
Контакты самого переключателя поворотов, т.е. разбирать релюху?
 

MaxInteger

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
14
Местоположение
Архангельск
Авто
VW Polo, AEV 1.0, 1996 - продан. Skoda Fabia Combi 6Y5 1.4 75HP AUA 2001
arrow29 сказал(а):
Контакты самого переключателя поворотов, т.е. разбирать релюху?
слева под рулем есть переключатель поворотов влево/вправо :), снять облицовку руля и руль, снять его, осмотреть состояние контактов, все почистить.

Кнопка, со встроенным реле в данном случае здесь ни при чем.

Ну или добро пожаловать в гараж к Macho... (стучись в аську, указана в профиле моем)
 

arrow29

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Архангельск
Авто
Audi A6 1.9 TDI AVF 2004 г.
MaxInteger сказал(а):
слева под рулем есть переключатель поворотов влево/вправо :), снять облицовку руля и руль, снять его, осмотреть состояние контактов, все почистить.

Кнопка, со встроенным реле в данном случае здесь ни при чем.

Ну или добро пожаловать в гараж к Macho... (стучись в аську, указана в профиле моем)
Спасибо, попробую сделать сам. Если найду переключатель поворотов :blum:
 

vic_tut

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Местоположение
Беларусь, Лида
Авто
VW Golf 4 1.9 ALH 2001
Как все-таки достать кнопку аварийки? Тяну, тяну, а она не вынимается. Боюсь прикладывать силу, чтобы не сломать
 
Сообщения
2 751
Реакции
264
Местоположение
msk
Авто
G4 1.8T AUM
надо вытащить все кнопки/заглушки вокруг
заглушки просто поддеваются, кнопки вытаскиваются пальцев в образовавшуюся соседнюю дырку, там металлические усы с обоих сторон, отлично видны на 1 фото
 

vic_tut

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Местоположение
Беларусь, Лида
Авто
VW Golf 4 1.9 ALH 2001
MSTRKRFT сказал(а):
надо вытащить все кнопки/заглушки вокруг
заглушки просто поддеваются, кнопки вытаскиваются пальцев в образовавшуюся соседнюю дырку, там металлические усы с обоих сторон, отлично видны на 1 фото

Спасибо. Реле достал, правда усы слетели, наверное уже не достать. Проблема у меня в том, что не работают поворотники, аварийка работает и не отключается. Подозрение на механизм кноки, сейчас иногда заедает, то есть включаю аварийку (нажимаю кнопку), затем следующим нажатием аварийка должна отключится, но у меня это происходит через раз, не всегда. Видно когда кнопка-реле стояла в панели, отключения не происходило. Не могу понять как ее дальше разобрать, как у вас на фото
 
Сообщения
2 751
Реакции
264
Местоположение
msk
Авто
G4 1.8T AUM
сзади светло серая часть на защелках, двумя тонкими отвертками поддевается и вытаскивается.

но вообще, если никогда не делал подобного, то запасись новой кнопкой, все равно усов нет уже..
 

Docart

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Samara
Авто
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2004г
"Трещит" и "почти размеренно щёлкает" - причина одна и та же? Загрязнение контактов подрулевого переключателя? Почему тогда в такт поворотники не подмигивают.. Не знаю куда лезть, то ли в реле, то ли в переключатель.. Магистры! Help! :help:
 

Andrej766

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Местоположение
Deutschland, Bremen
Авто
VW Passat B5
Часто причиной неадекватной работы поворотников является силовое реле (а именно его контакты), этой кнопки. Банальная чистка решает проблему. Иногда можно подлезть без разбора кнопки, лишь сняв с нее кожух.
Удачи!
 

Dalnoboyshik

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
26
Местоположение
г. Брянск
Авто
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
Всем привет. У меня возникла такая проблема с кнопкой/реле: Перестали моргать повороты/аварийка. Если ударить по кнопке, то пару раз мигнет и опять просто загорается... разобрал кнопку, но ничего криминального не обнаружил... что могло случиться?
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 720
Реакции
849
Местоположение
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Dalnoboyshik сказал(а):
Всем привет. У меня возникла такая проблема с кнопкой/реле: Перестали моргать повороты/аварийка. Если ударить по кнопке, то пару раз мигнет и опять просто загорается... разобрал кнопку, но ничего криминального не обнаружил... что могло случиться?
Купить новую кнопку в сборе, стоит недорого.
 

Dalnoboyshik

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
26
Местоположение
г. Брянск
Авто
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
Купил давно новую кнопку и поставил.
Кто нибудь подскажет распиновку этой кнопки? Хочу старую использовать как кнопку на противотуманные фары... Получится так сделать?
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 667
Реакции
110
Местоположение
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
epson сказал(а):
Купить новую кнопку в сборе, стоит недорого.
Если бы это был выход! Купил новую за 1,5 тыс. руб. Так же рычит при вкл.аварийки. Повороты работают нормально. НО ! Если влючить аварийку и есть глюк (рычащий звук), то пока не выключишь аварийку, повороты тоже не работает. Но это норма, т.к. при вкл. аварийки повороты и не должны включаться.
P.S. Дописываю по горячим следам: только что извлёк эту чудо-реле-кнопку из ниши, висит на проводах. Включаю - рычит. Прижимаю пальцами бока реле - перестаёт. Повторил 10 раз- так же. Неужели новое оригинальное реле могло оказаться дефектным?
Производитель его почему-то ТRW (логотип вместе с эмблемой VW-Аudi стоит). У старого реле была другая марка,не помню какая.
 

parus2k

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Minsk
Авто
VW Jetta 1.8 2004
Похожая проблема была: Поворотник пару раз моргнет, потом перестает мигать и не отщелкивается. И потом снова не включается. А если включить аварийку, то после этого включается но потом тот же результат. Первый раз проявилось в очень жаркую погоду на трассе после 800 км. пути.
Через пару недель поворотники и аварийка перестали включаться совсем.

С помощью фото в начале поста смог снять/разобрать блок и увидел что выгорел один элемент на плате.
Спасибо что подсказали как достать кнопку: действительно сначала снимаем боковые заглушки (снимаются легко, можно ответкой ковырнуть аккуратно), потом пальцами подлазим и снимаем последовательно сами кнопки\блочки (надавить пальцем сбоку, ус прижимается к блочку и тогда его-блочок выталкиваем наружу).

Решил не парится с ремонтом а заменить. Оригинал 1j0 953 235 j стоил у нас 50 у.е. причем на заказ и ждать 2-3 недели, поискал по сайту (есть у нас в минcке такой exist.by) там нашел аналог Febi 22292 за 10 у.е. на складе.
Купил, поставил и сразу все заработало. Спасибо всем за информацию, может и моя кому-то поможет.
 

YouTube Channel

Верх