vitaly
Завсегдатай
Здравствуйте!
У меня проблема-нестабильные обороты хх. Гуляют +-50 как на холодном так и на горячем двигателе. Немножко подтряхивает. Если нажать на газ и отпустить ,стрелка тахометра не доходит плавно до отметки 800 оборотов, а проваливается до 500-600, затем взлетает до 900-1000, немножко погуляет в этом пределе затем елозит около 800 оборотов +-50. (тянет хорошо)
Заменен лямбда зонд от десятки, новый датчик температуры охл. жидкости, расходомер воздуха вскрывался старым хозяином но все показания в норме сопротивление плавно изменяется на дорожка в порядке. Подсосов вроде-бы нет. Др. заслонка вымыта, клапан хх вымыт (щелкает при включении и вибрирует, при снятии разъема с него обороты двигателя падают, он почти глохнет, при снятии разъема с ДТОЖ ,при включенном клапане, обороты повышаются до 950 и все равно немного плавают. Пробовал поставить вместо клапана трубку, чтобы исключит его, думал если воздух будет идти равномерно то и подача топлива будет равномерная а значит и хх то-же установится, но вместо этого начал газовать до 3000 об и опускаться до 1100, затем по кругу...? Электрическая часть вся проверена.), форсунки вымыты карбклинером, компресссия 10 11 11 11, давление топлива в норме, всем фильтрам- пол года, насосы в норме, зажигание выставлено, СО в норме.
В чем может быть дело?
У меня проблема-нестабильные обороты хх. Гуляют +-50 как на холодном так и на горячем двигателе. Немножко подтряхивает. Если нажать на газ и отпустить ,стрелка тахометра не доходит плавно до отметки 800 оборотов, а проваливается до 500-600, затем взлетает до 900-1000, немножко погуляет в этом пределе затем елозит около 800 оборотов +-50. (тянет хорошо)
Заменен лямбда зонд от десятки, новый датчик температуры охл. жидкости, расходомер воздуха вскрывался старым хозяином но все показания в норме сопротивление плавно изменяется на дорожка в порядке. Подсосов вроде-бы нет. Др. заслонка вымыта, клапан хх вымыт (щелкает при включении и вибрирует, при снятии разъема с него обороты двигателя падают, он почти глохнет, при снятии разъема с ДТОЖ ,при включенном клапане, обороты повышаются до 950 и все равно немного плавают. Пробовал поставить вместо клапана трубку, чтобы исключит его, думал если воздух будет идти равномерно то и подача топлива будет равномерная а значит и хх то-же установится, но вместо этого начал газовать до 3000 об и опускаться до 1100, затем по кругу...? Электрическая часть вся проверена.), форсунки вымыты карбклинером, компресссия 10 11 11 11, давление топлива в норме, всем фильтрам- пол года, насосы в норме, зажигание выставлено, СО в норме.
В чем может быть дело?