Автомат EDC Tip-tronic достал Авто VW Passat B5 99г. Двигло AJM

KEV

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Зелик
Авто
VW Passat B5, 1999, 1.9TDI, AJM, Tip-tronic.
Суть вкратце: достал автомат, нужно заменить на механику, желательно с наименьшими потерями, в братской Беларуси...

Вобщем теперь сама история вкратце:
В прошлом году была куплена машинка, среди механики в продаже было всё убитое, либо по заоблачной цене, а покупать нужно было срочно, поэтому и было выбрано наименьшее из зол. После покупки была длинная поездка в хохловию, по возвращению из которой поступили жалобы (машина старшого брата) на поведение автомата (я настаивал на тип-тронике при покупке, так как на японцах с ним бед не бывает). Выражалось некорректное "поведение" автомата в следующем: При наборе скорости до 70-80км час, и непрерывистом торможении до 0, после полной остановки, если нажать вновь на акселератор, происходило секундное замедление с "ударом"(толчком), после которого автомат переходил в "аварийный" режим (менялся цвет подсветки на табло). Сбрасывалось это перезапуском двигателя. С этим мирится можно было. Но вскоре произошёл случай с проскакиванием ремня ГРМ на 3 зуба (подтекала помпа, ремень видимо не менялся долго, температура ОЖ добила его), недешёвый ремонт со снятием морды авто. Перед этим (при "дохлом" двигле) заменено собственноручно передние колодки (индикатор износа погас) и бендикс стартера с помощью многоэтажного мата в сторону фрицев. При выезде после ремонта двигателя из бокса ремонта зажглась контролька антибукса (жёлтая пиктограмка знака "прочие опасности" со стрелкой вокруг), на замечание ремонтникам, последние сказали, что если в течение 2-х дней не погаснет, то заехать. Заехать не вышло, так как очередная поездка в хохловию этого не позволяла. Выяснилось, что по непонятной причине (до ремонта, или после, не установлено) не загораются пиктограммы АБС, ремней, СРС (подушек), возможно ещё чего-то, что находится в спидометре. Ещё при ремонте выяснилось, что рулевое, повеска находятся в плачевном состоянии, это уже менялось в хохловии. Был сделан вывод, что за авто до нас следили мало, либо вовсе не следили.
С наступлением холодов (при неработающем АБС) стало совсем жутко - коробас постоянно норовил встать в "аварийный" режим, было потрачено немало нервов. И тут дружно вспомнилось, что предыдущие хозяева упоминали о том, что меняли масло в автомате. Представив, что туда могли залить (вряд-ли оригинальное масло), немного успокоились.
Тем не менее я всё-же рискнул, и за деньги брата прошёл диагностику авто в одного неплохого электрика. Выяснилось, что полетел электронный блок АБС, и что большинство глюков автомата происходит по этой причине. Также были выданы ошибки в табло приборки (негорящие пиктограммы), весьма уклончивый по незнанию причины ответ.
Вобщем о результатах сообщено брату, которого это окончательно добило, и он принял решение искать белорусов, которые могут помочь с подсказкой места, где можно сделать ремонт с заменой коробки недорого, так как ходят большие слухи о том, что в Белоруси из Германии есть что хош на фрицевые авто.
Если что-то непонятно написал, расспрашивайте, уточню...

Кажется рассказал почти всё, теперь прошу товарищей из Белоруси помочь с подсказкой места ремонта. В долгу не останемся, родственники (тётя и бабушки-дедушки) в Беларуси есть, тобишь вопрос с проживанием отпадает. Помогите советом люди добрые...
 
У AJM номера коленвалов с мкпп и акпп разные....
 
Тобишь заменить на механику не выйдет, не поменяв коленвал, это же гимора сколько...
Значит выход только продавать, и покупать новое авто на механике, вот это да, подсоветовал я братцу тип-троник, будь он не ладен...
 
Похоже, что без смены коленвала, не выйдет...
 
А по поводу самого места ремонта не подскажете, Вы ведь из Беларуси, правда это или миф про дешёвый ремонт там...
 
KEV написал(а):
А по поводу самого места ремонта не подскажете, Вы ведь из Беларуси, правда это или миф про дешёвый ремонт там...

Не знаю....как нарвешься наверно, отзывы есть всякие, нужно звонить узнавать...
Как вариант поиска- http://www.abw.by/sto/
 
А где искать хоть, куда звонить
 
Теперь уже да, ходил, вот только кажется мне, что эти сервисы очень дорогие, но всё-равно спасибо, вернётся, пусть звонит...
 
KEV написал(а):
Теперь уже да, ходил, вот только кажется мне, что эти сервисы очень дорогие, но всё-равно спасибо, вернётся, пусть звонит...

Лучше, что бы родственники по месту жительства кого нить нашли, знакомые их где то ремонтируют авто, могут посоветовать. Таксист знакомый в гараже у умельца ремонтируется, делает нормально, но может забухать на неделю, и не нагнешь его..... :LOL:
Есть и такие отзывы тыц.
 
Спасибо за помощь...
В том-то и дело, что родственники такого возраста или пола, что вряд-ли по автомобилям чего помогут...
В том-то и дело, что сюда я обратился именно с целью совета человека с собственной рекомендацией. Проще говоря, чтобы люди посоветовали кого-то того, у кого сами успешно ремонтировались, или друзья, вобщем проверенного. На это и надежда...
А за сцыль на отзыв пасибо, интересно было прочитать мнения людей, подтверждающие собственные опасения в части столичных автосервисов...
 
VoWa написал(а):
Похоже, что без смены коленвала, не выйдет...

Должно получится, скорей всего в зад колена впрессована втулка, её удаляешь и вуаля, :) на Ауди сделано так.

Разглядел что 99г, 100% есть втулка, с первого вгляда кажется что колено цельное. :)
 
Назад
Сверху Снизу