KEV
Участник
Суть вкратце: достал автомат, нужно заменить на механику, желательно с наименьшими потерями, в братской Беларуси...
Вобщем теперь сама история вкратце:
В прошлом году была куплена машинка, среди механики в продаже было всё убитое, либо по заоблачной цене, а покупать нужно было срочно, поэтому и было выбрано наименьшее из зол. После покупки была длинная поездка в хохловию, по возвращению из которой поступили жалобы (машина старшого брата) на поведение автомата (я настаивал на тип-тронике при покупке, так как на японцах с ним бед не бывает). Выражалось некорректное "поведение" автомата в следующем: При наборе скорости до 70-80км час, и непрерывистом торможении до 0, после полной остановки, если нажать вновь на акселератор, происходило секундное замедление с "ударом"(толчком), после которого автомат переходил в "аварийный" режим (менялся цвет подсветки на табло). Сбрасывалось это перезапуском двигателя. С этим мирится можно было. Но вскоре произошёл случай с проскакиванием ремня ГРМ на 3 зуба (подтекала помпа, ремень видимо не менялся долго, температура ОЖ добила его), недешёвый ремонт со снятием морды авто. Перед этим (при "дохлом" двигле) заменено собственноручно передние колодки (индикатор износа погас) и бендикс стартера с помощью многоэтажного мата в сторону фрицев. При выезде после ремонта двигателя из бокса ремонта зажглась контролька антибукса (жёлтая пиктограмка знака "прочие опасности" со стрелкой вокруг), на замечание ремонтникам, последние сказали, что если в течение 2-х дней не погаснет, то заехать. Заехать не вышло, так как очередная поездка в хохловию этого не позволяла. Выяснилось, что по непонятной причине (до ремонта, или после, не установлено) не загораются пиктограммы АБС, ремней, СРС (подушек), возможно ещё чего-то, что находится в спидометре. Ещё при ремонте выяснилось, что рулевое, повеска находятся в плачевном состоянии, это уже менялось в хохловии. Был сделан вывод, что за авто до нас следили мало, либо вовсе не следили.
С наступлением холодов (при неработающем АБС) стало совсем жутко - коробас постоянно норовил встать в "аварийный" режим, было потрачено немало нервов. И тут дружно вспомнилось, что предыдущие хозяева упоминали о том, что меняли масло в автомате. Представив, что туда могли залить (вряд-ли оригинальное масло), немного успокоились.
Тем не менее я всё-же рискнул, и за деньги брата прошёл диагностику авто в одного неплохого электрика. Выяснилось, что полетел электронный блок АБС, и что большинство глюков автомата происходит по этой причине. Также были выданы ошибки в табло приборки (негорящие пиктограммы), весьма уклончивый по незнанию причины ответ.
Вобщем о результатах сообщено брату, которого это окончательно добило, и он принял решение искать белорусов, которые могут помочь с подсказкой места, где можно сделать ремонт с заменой коробки недорого, так как ходят большие слухи о том, что в Белоруси из Германии есть что хош на фрицевые авто.
Если что-то непонятно написал, расспрашивайте, уточню...
Кажется рассказал почти всё, теперь прошу товарищей из Белоруси помочь с подсказкой места ремонта. В долгу не останемся, родственники (тётя и бабушки-дедушки) в Беларуси есть, тобишь вопрос с проживанием отпадает. Помогите советом люди добрые...
Вобщем теперь сама история вкратце:
В прошлом году была куплена машинка, среди механики в продаже было всё убитое, либо по заоблачной цене, а покупать нужно было срочно, поэтому и было выбрано наименьшее из зол. После покупки была длинная поездка в хохловию, по возвращению из которой поступили жалобы (машина старшого брата) на поведение автомата (я настаивал на тип-тронике при покупке, так как на японцах с ним бед не бывает). Выражалось некорректное "поведение" автомата в следующем: При наборе скорости до 70-80км час, и непрерывистом торможении до 0, после полной остановки, если нажать вновь на акселератор, происходило секундное замедление с "ударом"(толчком), после которого автомат переходил в "аварийный" режим (менялся цвет подсветки на табло). Сбрасывалось это перезапуском двигателя. С этим мирится можно было. Но вскоре произошёл случай с проскакиванием ремня ГРМ на 3 зуба (подтекала помпа, ремень видимо не менялся долго, температура ОЖ добила его), недешёвый ремонт со снятием морды авто. Перед этим (при "дохлом" двигле) заменено собственноручно передние колодки (индикатор износа погас) и бендикс стартера с помощью многоэтажного мата в сторону фрицев. При выезде после ремонта двигателя из бокса ремонта зажглась контролька антибукса (жёлтая пиктограмка знака "прочие опасности" со стрелкой вокруг), на замечание ремонтникам, последние сказали, что если в течение 2-х дней не погаснет, то заехать. Заехать не вышло, так как очередная поездка в хохловию этого не позволяла. Выяснилось, что по непонятной причине (до ремонта, или после, не установлено) не загораются пиктограммы АБС, ремней, СРС (подушек), возможно ещё чего-то, что находится в спидометре. Ещё при ремонте выяснилось, что рулевое, повеска находятся в плачевном состоянии, это уже менялось в хохловии. Был сделан вывод, что за авто до нас следили мало, либо вовсе не следили.
С наступлением холодов (при неработающем АБС) стало совсем жутко - коробас постоянно норовил встать в "аварийный" режим, было потрачено немало нервов. И тут дружно вспомнилось, что предыдущие хозяева упоминали о том, что меняли масло в автомате. Представив, что туда могли залить (вряд-ли оригинальное масло), немного успокоились.
Тем не менее я всё-же рискнул, и за деньги брата прошёл диагностику авто в одного неплохого электрика. Выяснилось, что полетел электронный блок АБС, и что большинство глюков автомата происходит по этой причине. Также были выданы ошибки в табло приборки (негорящие пиктограммы), весьма уклончивый по незнанию причины ответ.
Вобщем о результатах сообщено брату, которого это окончательно добило, и он принял решение искать белорусов, которые могут помочь с подсказкой места, где можно сделать ремонт с заменой коробки недорого, так как ходят большие слухи о том, что в Белоруси из Германии есть что хош на фрицевые авто.
Если что-то непонятно написал, расспрашивайте, уточню...
Кажется рассказал почти всё, теперь прошу товарищей из Белоруси помочь с подсказкой места ремонта. В долгу не останемся, родственники (тётя и бабушки-дедушки) в Беларуси есть, тобишь вопрос с проживанием отпадает. Помогите советом люди добрые...