Разряжается аккуммулятор Постоянно резко разряжается аккуммулятор

  • Автор темы slavikas
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

slavikas

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Litva
Авто
VW Passat B5 1.8 20V ADR
Постоянно разряжается аккуммулятор. И тем более новый. Зарядиш и можеш ездить неделю или две а иногда вечером приедеш все ОК а утром и пол оборота не может сделать. Резко разряжается. В чем может быть причина ? Может аккум от сигнализации тенет электру или где-то коротит ? Как проверить ? VW Passat 1998 ARD 20V
 
Частенько переодически не срабатывает концевик какой нибудь двери и всю ночь горит подсветка салона.
 
Сначала прорвете утечку тока( в амперах, миллиамперах) с + АКБ на клему+, и чтоб машина была поставлена на сигнализацию. А потом прорвете АКБ на отдачу( у аккумуляторщиков есть такой прибор). АКБ может пролижало и год и более, кто знает! :unknw: А какой АКБ у вас, можно фирму и состав?! https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2226408
 
Попробуй на ночь скидывать клему с сакума, а вообще тема привычная для сигнализаций, брать больше чем надо (ПОДГОРЕЛА).
 
ten70 написал(а):
Частенько переодически не срабатывает концевик какой нибудь двери и всю ночь горит подсветка салона.

странно, у меня какое то время горит потом все тухнет, я думал на пассатах так же :unknw:
 
может быть не в тему....... стоит ли верить индикаторам на аккуме?
один раз в другом городе с утра не смог завести машину (индикатор горел черный), потом завел, приехал домой поставил на зарядку (заряжал жома)! лампа стала гореть зеленой!
при незаведеном выдает 12,5-12,7, при заведеном двигателе выдает 14,3, но на аккуме все равно черный индикатор!
машина большее время стоит в гараже без сигналки!
 
Roma A4 написал(а):
+1, проверить напряжение на аккумуляторе на заведеном авто

при заведеном двигателе выдает 14,3
 
megapolis08 написал(а):
при заведеном двигателе выдает 14,3

аааа, ты вопрос задал? :LOL: показалось даешь совет :)
а индикатор это всего лишь поплавок который всплывает при нормальной плотности и тонет при низкой, может врать. проверь ток утечки, потом нагрузочной вилкой аккум, скорее всего аккум дохлый :unknw:
 
Roma A4 написал(а):
аааа, ты вопрос задал? :LOL: показалось даешь совет :)
а индикатор это всего лишь поплавок который всплывает при нормальной плотности и тонет при низкой, может врать. проверь ток утечки, потом нагрузочной вилкой аккум, скорее всего аккум дохлый :unknw:

прикол в том, что когда поставил акум на зарядку в колхозе, он заряжался на терассе, а там температура такая же как и на улице (-10), заражался 2-3 чала, но индикатор был черным! потом решил занести в дом, спустя некоторое время начал показывать зеленым! вот и думаю, либо это совпадение, либо индикатор врет, либо акум дохлый! тогда попробую найти нагрузочную вилку и проверить акум.....
 
megapolis08 написал(а):
прикол в том, что когда поставил акум на зарядку в колхозе, он заряжался на терассе, а там температура такая же как и на улице (-10), заражался 2-3 чала, но индикатор был черным! потом решил занести в дом, спустя некоторое время начал показывать зеленым! вот и думаю, либо это совпадение, либо индикатор врет, либо акум дохлый! тогда попробую найти нагрузочную вилку и проверить акум.....

при низкой температуре плотность падает
 
Roma A4 написал(а):
при низкой температуре плотность падает

Cимптомы укзывают на АКБ! Бро, так какой у тебя производитель и состав акума????? B)
 
Roma A4 написал(а):
при низкой температуре плотность падает

Это как ?
Прекрасное средство для похудания B)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
имеется в виду температурная поправка
http://merlin.com.ua/chem/elektro.html

Обычно такая таблица №1 напечатана в инструкции по применению ареометра.

Там поправка со знаком "-".Это значит что плотность по прибору надо уменьшить на величину поправки.Ведь,при охлажении тела уменьшаются в объёме,следовательно их плотность при данном понижении температуры увеличивается.А все расчёты ведутся при температуре 20*С.Вот и приводят в порядок показатели.
 
Назад
Сверху Снизу