R18 на VW Golf 4-1,6 какие будут мнения?

  • Автор темы Старик Похабычъ
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
megapolis08 написал(а):
почему то на 235/15/17 катаюсь и в москве, и даже там где дорог толком нету! и на скорости в ямы влетал! диски не гнутся, резина в норме! может быть я что то не так делаю или не правильно езжу?

235/15 o_O смотря какая машинка, если Поло то это одно, если Пассат-сарай с двигателем тяжёлым, баком 75 литров и парой человек, то это совсем другая нагрузка. У меня оригинальные BBS на 15", так вот овальные становятся в уральских горах. :(
 
дмитрий леонидович написал(а):
235/15 o_O смотря какая машинка, если Поло то это одно, если Пассат-сарай с двигателем тяжёлым, баком 75 литров и парой человек, то это совсем другая нагрузка. У меня оригинальные BBS на 15", так вот овальные становятся в уральских горах. :(

:LOL: исправил! 235/45/17
машина бмв е39! она не легче пассата, и бак там не меньше, и катаются на ней конечно не по горам, но в местности близкой к ним!
купил осенью 245/45/17, летом буду ставить!
 
еще плюс: лучшая устойчивость на дороге!! в повороты на более высокой скорости будешь заходить без опаски! у самого 18 245 40. ямки объезжаю, расход побольше чем обычно, но это еще смотря какая ширина покрышек!
внешний вид на 5+!

имеет значение вообще большое какая резина предполагается!?? ширина и профиль
 
после того как поперегружал эти колесики туда сюда, подумал что мой 1,6 офигеет их крутить… так что ну его нафиг, буду продавать https://vwts.ru/forum/index.p...71&t=160031
 
ИМХО - это диагноз :fool:
:LOL: :LOL: :LOL:
Это мое мнение...если чо....... :blum: ;) :LOL:
 
Один знакомый поставил на Фольксваген Гольф 4 R18, жаловался, что трут арки или подкрылки(не помню точно) при полном вывороте руля. И без того не мягкая машина стала офигенно жесткой. Может быть он не учел подходящие типоразмеры. Говорил, что от чрезмерной жесткости очень устаешь за рулем!
Надо помнить - литой диск, это не стальной. На предыдущей машине я передний правый диск раскатывал 6 раз!!!! У нас раскатка стального со снятием и установкой стоит 6-7$. Литье, боюсь предпологать его судьбу даже после 3-ей раскатки. Знаю, что их тоже катают, варят и т.д., но после кустарной сварки, если не проверить ультразвуком качество сварного шва - безопасность его эксплуатации под большим вопросом.
Тоже заметил: летом гонял на 16-ых, к осени застучала подвесочка, переобулся на зимнюю высокую R15 - стук пропал(естественно временно, через 1.5 -2 т.км. снова вылез, износ не остановишь), значит высокая резина действительно амортизирует и меньше нагрузка на подвеску. У меня пробег в год 80-100т.км., если пробеги маленькие, разница незначительная.
Я на своего гольфа в Литве купил за 200$ R16. Поставил на них новую Yokohama C-drive 205/55, не нарадуюсь(тьфу-тьфу) Лично мое мнение - не лезь в R18, потолок R16, ну если дороги идеальные - R17.

(а с дуру можно крылья снять и R22 всунуть - молодежно!!! :good: )
 
у меня литьё 18-шки и резина 225/40/18 летняя... идет не так уж и жестко, как тут многие описывают свои предположения, единственно очень раздражает гул в салоне при скорости 50-60 км/ч (если ниже или выше - гул исчезает), но как мне объяснил друг из одного сервиса - это из-за говнячей резины, точнее вроде как из-за её рисунка протектора и т.д.... на данный момент озадачен выбором зимнего комплекта шин Continental для этих же дисков, но это уже другая тема... так что отказываться от 18-шек я не собираюсь. :)
кстати, вот такоё у мну литьё:

felgeqp2l.png
 
Drovalet написал(а):
ИМХО - это диагноз :fool:
:LOL: :LOL: :LOL:
Это мое мнение...если чо....... :blum: ;) :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL:


эк тебя цепануло ... :lol2: :lol2: :lol2:



зы: А зря автор не попробовал ... :unknw:
 
могу тебе сказать одно....это что равномерно поставить диски от пассат сс r18 на букашку гольфф 4 будет смотрецца оч.смешно в основном это только делают курносые личности...))) ставь 16-е или 17-е... а там сам думай!!
 
Назад
Сверху Снизу