Один знакомый поставил на Фольксваген Гольф 4 R18, жаловался, что трут арки или подкрылки(не помню точно) при полном вывороте руля. И без того не мягкая машина стала офигенно жесткой. Может быть он не учел подходящие типоразмеры. Говорил, что от чрезмерной жесткости очень устаешь за рулем!
Надо помнить - литой диск, это не стальной. На предыдущей машине я передний правый диск раскатывал 6 раз!!!! У нас раскатка стального со снятием и установкой стоит 6-7$. Литье, боюсь предпологать его судьбу даже после 3-ей раскатки. Знаю, что их тоже катают, варят и т.д., но после кустарной сварки, если не проверить ультразвуком качество сварного шва - безопасность его эксплуатации под большим вопросом.
Тоже заметил: летом гонял на 16-ых, к осени застучала подвесочка, переобулся на зимнюю высокую R15 - стук пропал(естественно временно, через 1.5 -2 т.км. снова вылез, износ не остановишь), значит высокая резина действительно амортизирует и меньше нагрузка на подвеску. У меня пробег в год 80-100т.км., если пробеги маленькие, разница незначительная.
Я на своего гольфа в Литве купил за 200$ R16. Поставил на них новую Yokohama C-drive 205/55, не нарадуюсь(тьфу-тьфу) Лично мое мнение - не лезь в R18, потолок R16, ну если дороги идеальные - R17.
(а с дуру можно крылья снять и R22 всунуть - молодежно!!!
)