R18 на VW Golf 4-1,6 какие будут мнения?

  • Автор темы Старик Похабычъ
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Старик Похабычъ

Старик Похабычъ

ovoщъ rider
Сообщения
289
Реакции
9
Город
Перъм
Авто
Гольцваген Вольф МК4 / 1.6 AЕН / 2001 + МК6 / 1.6 BSE / 2010
хочу на лето преобразить немного вид авто... кто ездил на R18, какие +/-?

- на 1,6 оно будет медленно ехать
- на 1,6 оно будет медленно тормозить
- будет жестко
- подвеска будет уматываться быстрее

+ стильно
+ модно
+ молодежно

какие будут мнения?

и еще влезет ли оно мне в принципе? диски Alessio Stratos

8Jx18 PCD:5/100 Dia:69.10 ET38 225/40x18

рекомендованные размеры такие:

7.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x18
8Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x18
8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35x18
8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40x18
9Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 245/35x18
9.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 255/35x18
9.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30


e5f852ecddbd.jpg
 
Старик Похабычъ написал(а):
- на 1,6 оно будет медленно ехать
- на 1,6 оно будет медленно тормозить

какие будут мнения?

может быть разгонятся будет медленнее, а не ехать?
а тормозить почему будет медленнее? колодки то на тормозном диске, а не на колесном.......
 
megapolis08 написал(а):
может быть разгонятся будет медленнее, а не ехать?
ну да и разгоняться и максималка меньше будет я думаю
megapolis08 написал(а):
может быть разгонятся будет а тормозить почему будет медленнее? колодки то на тормозном диске, а не на колесном.......
колеса тяжелее сами по себе я думаю тормозить хуже будет изза этого
 
Старик Похабычъ написал(а):
ну да и разгоняться и максималка меньше будет я думаю

а максималка то с какого хрена меньше? она наоборот больше будет, размер колес то больше.......
 
megapolis08 написал(а):
а максималка то с какого хрена меньше? она наоборот больше будет, размер колес то больше.......

ну это чисто мои домыслы, я больше 150 в принципе машину не разгонял никогда
 
вот к примеру таблица http://sdg.h1.ru/speed.php (это всего лишь пример)
если там изменять размер колес с меньшего на большее, то будет ясно что и максималка будет больше
 
megapolis08 написал(а):
вот к примеру таблица http://sdg.h1.ru/speed.php (это всего лишь пример)
если там изменять размер колес с меньшего на большее, то будет ясно что и максималка будет больше

ну да поглядел разница в пределах погрешности получается по сравнению с родными 195/65/15
 
Старик Похабычъ написал(а):
- будет жестко
- подвеска будет уматываться быстрее

даже не представляешь как будет жестко, будешь ямки объезжать мееееедленно :rolleyes: вот и разгон и максималка будет меньше :)
 
имхо - 18 тапки для Фольксваген Гольфа это жесть :)
 
ну я догадываюсь как это будет... ездил на 215/50/17 на другой машине

тут ценник просто... в 13-15 они мне выйдут примерно, стоит думаете заморачиваться? если все совсем плохо будет запродать их сразу
 
ну если ты готов отказаться от обычной комфортной езды, и пересесть на жесткие колеса, тогда дерзай
 
megapolis08 написал(а):
ну если ты готов отказаться от обычной комфортной езды, и пересесть на жесткие колеса, тогда дерзай

да лан всеравно езда останется комфортной, ну да будет чуток жоско но и за дорогой смотреть надо а не по всем стыкам и ямам прыгать :LOL:

я сам ежу на 18 и 225/40 резиной и все гуд, единственное это нагрузка ложится на рулевую и тормоза, мне с моими 288 тормозами было трудно тормозить такие огромные катки и я махнул перед на 312 и зад на 256

а так если чисто для вида то мона и вкорячить :drive:
 
Нужно учесть в городе или на трассе больше ездишь.Чем больше каток, тем труднее его раскрутить,следовательно потеря динамики,увеличение нагрузки на движок,увеличение расхода топлива.Если гоняешь больше по трассе и стиль езды спокойный,получаешь при меньших оборотах движка - больше скорость, ну и экономию.Правда спидометр будет показывать несколько заниженную скорость. :drive:
 
Может огорчу, но не советовал бы. Нет, оно, конечно, молодёжно, но я не думаю, что в Перми, как и у нас в Подмосковье, к примеру, условия для этих колёс подходящие. Следующим этапом такого тюнинга часто становится сварка-прокатка убитых дисков или вкорячивание камеры от Газели. Да и качество Alessio надо учитывать - прочностью не блещут и краска быстро облезает. В общем, вероятность убить колёса таких размеров очень высока, а ездить на кривых, облезлых дисках и шинах с грыжами - уже не так молодёжно, покупка одного нового диска или шины взамен убитых - дело накладное и не всегда простое. Так что, семь раз отмерь...
 
215-35-r18

88cc5b6791094bf0-large.jpg


88cc5b629aae3cb0-large.jpg
 
На лето ставлю 185 на 65 R15. Так вот машина становится динамичнее и тормоза более чёткие. Как будто добавили лошадей! Всё дело в уменьшении сопротивления качения! Тоньше профиль резины-старт резче и тормоза резче. Снижается расход топлива. Но теряется комфорт. :mad: Зато по трассе на дальних перегонах автомобиль стоит как влитой. Была даже мысль для города переставлять резину потолще, а эту приберегать, но дорого это и места для хранения нужно много.
 
vlad31 написал(а):

Я вот смотрю на этот автомобиль. А где красота? В каждом авто должна быть какая то пропорциональность. В том числе и в колесах. Для чего этой букашке диски неслабого джиповского размера? Это конечно лично мое мнение и оно может быть сильно отлично от вашего. С практической стороны, выше все написали уже - никакой практичности и толку. Не всякий еще шиномонтаж возьмется снимать такую резину, а ремонтить ее придется довольно часто. Боковые порезы и правка дисков будут постоянным спутниками владельца сего транспортного средства и обойдутся в круглую сумму.
 
если диски и резина хорошие, и правильно накачивать колеса, то диски не будут гнутся, а на резине не будут выступать грыжи! а если колеса толком не накачивать, то и на 185/70/14 можно диски гнуть на ровной дороге
 
megapolis08 написал(а):
если диски и резина хорошие, и правильно накачивать колеса, то диски не будут гнутся, а на резине не будут выступать грыжи! а если колеса толком не накачивать, то и на 185/70/14  можно диски гнуть на ровной дороге

Смотря как и куда влетать. :lol2: Свои летние 185 55 R 15 качаю 2.5 атм., после езды в жару там бывает и 3 атм., но даже такое давление не спасает диск. :(

Покрышки с дисками на фото смотрятся прекрасно, езда думаю тоже на них отменная. Но в городе ехать нужно смотря в оба o_O а иногда хочется спокойствия. Ну и диски нужно сразу покупать не 4 шт., а 5-6 шт., чтобы потом не искать.
Резина что интересно, терпит.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Смотря как и куда влетать. :lol2:    Свои летние 185 55 R 15  качаю 2.5 атм., после езды в жару там бывает и 3 атм., но даже такое давление не спасает диск. :(

почему то на 235/45/17 катаюсь и в москве, и даже там где дорог толком нету! и на скорости в ямы влетал! диски не гнутся, резина в норме! может быть я что то не так делаю или не правильно езжу?
 
Назад
Сверху Снизу