дамы и господа !
решил набросать не большой отчетик по ремонту компрессора пневмы аллрода,ценность этой писанины на мой взгяд не в том что и как делать,ничего сложного в этом нет,а в номере ремонтного комплекта,в котором находится нужное колечко для поршенька компрессора,
и так,компрессор снят,отмыт,и готов к разборке;
ниже прикладываю фотки,с номерами компрессора для которых подходит рем.набор
и
затем,берем ключик-Т-30,и откручиваем эти два болтика
после того,как они откручены,аккуратно снимаем верхнюю часть"сам цилиндр"
теперь собсно,сам набор
все это,для того что-бы добраться до самого поршенька
теперь внимательно!!!!
перед тем как снимать кольцо,запомните как оно установлено,в противном случае вы сломаете новое колечко!!!!!
теперь собсно сам набор,его набором то назвать трудно,в него входит кольцо,два болта,резиновое кольцо уплотнитель и два штуцера,нам из всего этого изобилия потребуюся лишь кольцо и два болта
сам номерок
далее проверили клапан,на предмет загрязненности,в этот раз,он оказался чистым
шестигранным ключиком отворачиваем пробку клапана"давят две пружины"
и вот
глюк,с этой точки буду дописывать позже,радикал не хочет работать
вроде наладилось,сам клапан;
буду заканчивать пока не расстерял все,глючит сильно,что это дало;
компрессор стал работать намного мягче и возросла его производительность,шустрее стал поднимать машинку,до кучи была проведена ревизия электрической части компрессора,все что там потребовалось это продуть сжатым воздухом продукты износа щеток,если кому интересно,приложу фотки процесса разборки электродвигателя,но позже а то какие-то глюки с радикалом,ну вот собсно и все,
всем привет
решил набросать не большой отчетик по ремонту компрессора пневмы аллрода,ценность этой писанины на мой взгяд не в том что и как делать,ничего сложного в этом нет,а в номере ремонтного комплекта,в котором находится нужное колечко для поршенька компрессора,
и так,компрессор снят,отмыт,и готов к разборке;
ниже прикладываю фотки,с номерами компрессора для которых подходит рем.набор
и
затем,берем ключик-Т-30,и откручиваем эти два болтика
после того,как они откручены,аккуратно снимаем верхнюю часть"сам цилиндр"
теперь собсно,сам набор
все это,для того что-бы добраться до самого поршенька
теперь внимательно!!!!
перед тем как снимать кольцо,запомните как оно установлено,в противном случае вы сломаете новое колечко!!!!!
теперь собсно сам набор,его набором то назвать трудно,в него входит кольцо,два болта,резиновое кольцо уплотнитель и два штуцера,нам из всего этого изобилия потребуюся лишь кольцо и два болта
сам номерок
далее проверили клапан,на предмет загрязненности,в этот раз,он оказался чистым
шестигранным ключиком отворачиваем пробку клапана"давят две пружины"
и вот
глюк,с этой точки буду дописывать позже,радикал не хочет работать
вроде наладилось,сам клапан;
буду заканчивать пока не расстерял все,глючит сильно,что это дало;
компрессор стал работать намного мягче и возросла его производительность,шустрее стал поднимать машинку,до кучи была проведена ревизия электрической части компрессора,все что там потребовалось это продуть сжатым воздухом продукты износа щеток,если кому интересно,приложу фотки процесса разборки электродвигателя,но позже а то какие-то глюки с радикалом,ну вот собсно и все,
всем привет