Опять о ЦЗ как с ним бороться

  • Автор темы Sasha1976
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Sasha1976

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
из Киева
Авто
Пассат В4 2.0 1996г. АGG Simos
Протитав кучу инфы на форумах, так и не нашел ответ на мою проблему,может кто подскажит.
Машинка Пассат В4 96г. 2.0 ,после закрытия машины сигналкой, компресор жужа закрывает цз, через 12 секунд пару секунд жужа дозакрывает. Все замки закрываются без проблем, Но с какой-то не понятной переодичностью через 30 сек. начинает опять жужать очень долго, из-за этого я уже поменял мотор который поплавился.
Вычитав на форуме возможные причины,проверил контакты внутри компрессора номальные, утечку еще не проверял, но если бы она была ,то постоянно насос бы докачивал воздух,а так ,то работает ЦЗ нормально то нет,через 30 сек. начинает включаться компресоор и если в этот момент ключем в замке двери провернуть чтобы закрыть, начинает опять жужать. Или еще заметил если сидя в машине закрыть машину и через 20 сек. попробовать поднять кнопку на любой двери или попробовать открыть дверь, начинает опять жужать компрессор.
В чем проблема не пойму!
 
Правильно, так и должно быть, когда поднимаешь пипку (любую, кроме водительской), включается компрессор и еще выдвигаются штоки на замках. Это так сделано, чтобы ты мог падонков спойоно перевозить в салоне, когда таксуешь - чтобы они не убежали пока не расплютютццо.

Так что я думаю причину стоит искать в микропереключателях, которые установлены внутри замков на мембранах. Длинные прокрутики компрессора могут быть следствием неисправности в концевиках или контактах.

У меня справа эта штука поломана чото, наверно с электроникой проблема. Буду разбираться. Концевик прозванивал, работает, соленоид тоже, наверно в проводах дело.
 
Corporation написал(а):
Правильно, так и должно быть, когда поднимаешь пипку (любую, кроме водительской), включается компрессор и еще выдвигаются штоки на замках. Это так сделано, чтобы ты мог падонков спойоно перевозить в салоне, когда таксуешь - чтобы они не убежали пока не расплютютццо.

Так что я думаю причину стоит искать в микропереключателях, которые установлены внутри замков на мембранах. Длинные прокрутики компрессора могут быть следствием неисправности в концевиках или контактах.

У меня справа эта штука поломана чото, наверно с электроникой проблема. Буду разбираться. Концевик прозванивал, работает, соленоид тоже, наверно в проводах дело.

Спасибо, в концевиках попробую поискать, но концевик или работает или нет!?....или контакт то есть то нет?
 
Привет Всем!
Было еще такое что машина сама открывалась через некоторое врямя восновном летом зимой не замечалось. Подхожу к машине а она открыта закрывал точно после пары таких трюков был отключен центральный замок, а в скоре поменен на электро. Теперь не нарадуюсь.

Нужно проверить на герметичность вакумную систему. Потом на сколько помню то на водительской двери двух уровневое открывание если повернуть ключ то откроется только водительская дверь а если еще подержить то все остальные. Потом еще вариант перепад температуры в вакумном насосе ну и т.д.
 
Sasha1976 написал(а):
Спасибо, в концевиках попробую поискать, но концевик или работает или нет!?....или контакт то есть то нет?

Думаю, что если концевик подклинивает, то его поведение может быть непредсказуемым.
 
а в скоре поменен на электро. Теперь не нарадуюсь.


А много пришлось переделывать? какие брал и сколько обошлось, расскажи. интересно!!!
 
если есть такой глюк в вакумном ЦЗ не обязательно его выбрасывать и ставить злектрику(у меня 15$ за дверь)при наличии внешнего упровления(сигналка или просто упровленме ЦЗ)то это устройство можно подключить прямо к моторчику компресора,соответственно предварительно отрезав этот самый моторчик от общей схемы машины(гарантия отсутствия глюков самооткрывания и закрывания пожизненная)
 
ну против жжжужания тоже парился, ровно 30 секнд(аварийное закрывание) жжужал после закрывания, искал по форуму что да как концевики туда сюда перемещал моторчики менял
а было все намного проще где концевики была такая большая штуковина откуда выходил воздух вскрыл а там мембрана соскочила и встала раком поставил на место и все тип топ ну а на форуме даж о том не кто не написал чуть новый не купил :blum:
 
Назад
Сверху Снизу