G66 - это и есть 2, на схеме под №9.
Кривошипно-шатунный механизм - детали и узлы
1 - 10 Нм
2 - Крышка привода масляного насоса
3 - Уплотнительное кольцо
заменить
перед установкой смазать моторным маслом
4 - Привод масляного насоса
5 - Блок цилиндров
6 - Промежуточный вал
7 - Упорное полукольцо
8 - 10 Нм - устанавливать с фиксирующим лаком „D6“
9 - Датчик детонации 2 -G66-
10 - 20 Нм
момент затяжки оказывает влияние на работу датчика детонации
11 - Датчик частоты вращения двигателя -G28-
12 - Трубопровод ОЖ
13 - Приводной вал привода масляного насоса
14 - Масляный насос
15 - 25 Нм
16 - Масляный поддон
17 - Резьбовая пробка отверстия для слива масла, 30 Нм
18 - Уплотнительное кольцо
19 - 15 Нм
20 - Кронштейн масляного фильтра
21 - Масляный радиатор
смазать контактную поверхность вне уплотнительного кольца герметиком AMV 188 001 02
проверить отсутствие соприкосновения с расположенными рядом узлами
22 - Призонный винт, 25 Нм
23 - Компакт-кронштейн
генератора, компрессора климатической установки и насоса гидроусилителя рулевого управления
24 - Демпфер крутильных колебаний
25 - 100 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
заменить
26 - 5 Нм
27 - Направляющая трубка
маслоизмерительного щупа
крепится винтом на верхней части впускного коллектора
28 - 45 Нм
29 - Кронштейн
30 - Масляный щуп
уровень масла не должен быть выше метки MAX!
31 - Обратный масляный клапан, 5 Нм
устанавливать в надлежащее положение
очистить при сильном загрязнении