Хруст под капотом в чем причина?

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
я ж говорил, что причина может быть на поверхности
 
Allex83 написал(а):
Непоерите - штаны бьют по балке!! Глушитель чуть просел и касается балки из за этого происходит и ибрация и гул с хрустом!!!

так что по чем стучит ?
 
может это пальцы хрустят вы на СТО были?
 
Allex83 написал(а):
Сегодня был на диагностике у спецов!! Непоерите - штаны бьют по балке!! Глушитель чуть просел и касается балки из за этого происходит и ибрация и гул с хрустом!!!

Возможно умерла и просела задняя опора двигателя, вот и глушитель до балки дотянулся, самому-то глушителю как просесть?
 
Валер@ написал(а):
Возможно умерла и просела задняя опора двигателя, вот и глушитель до балки дотянулся, самому-то глушителю как просесть?

задняя опора...
их там как-бы две ;), однако ....
 
Валер@ Правильно говорит. Машина не новая Как я ранее писал что я менял опору коробки и на какое то время звук стал не такой четкий и громкий но через месяц катания опять вернулся. Опоры не новые со временем двиг немного просел вот и штаны достали до балки, по.тому я и наблюдал вибрацию руля и гул в салане. А на горке то совсем они ложились на балку. Можете теперь представитькакие звуки я слышал. Так что варианты есть 2 штуки:
1. Либо я меняю правую опору и двиг вместе со штанами приподымается тем самым снимает нагрузку на балку.
2. Либо я еду к сварщику и он мне делает одно крепление и глушак приподымается также снимая нагрузку....
Я решил воспользоваться вторым вариантом т.к. правая опора у меня в порядке и нет смысла ее менять а левая у меня новая.
p.s. пасибо всем участникам за советы в моем нелегком выяснении причины!! :hat:
 
Allex83 написал(а):
2. Либо я еду к сварщику и он мне делает одно крепление и глушак приподымается также снимая нагрузку....
Я решил воспользоваться вторым вариантом т.к. правая опора у меня в порядке и нет смысла ее менять а левая у меня новая.

Земляк, а и ХДЕ логика ?
Если опоры нормальные (все) и они не дают двигателю заваливаться, то с какого переполоху штаны будут долбить по балке ?
Если только сами штаны не какие-то подогнанные ....

т.к. правая опора у меня в порядке

ты это, как её проверил-то ?
 
По поводу проверки опоры двигателя- Берут длинную арматурку просовывают под двигатель(работы для удобства ведут на подъемнике) И плавными движениями приподымают и опускают двигатель. Я так понял из этого что если опора на грани двиг будет легко приподыматься. А если хорошая то тяжело!! :drive:
По поводу штанов по балке!! Точно не скажу что произошло, но машина не новая соотвецтвенно то ли двиг просел как то, то ли штаны опустились и их нужно поднять чуть чуть не знаю в чем причина но факт остается фактом!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу