Новый расходометр ДМРВ на двигтаель 2Е, номер детали 037 906 301 C Улучшения после замены старого на новый

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Наконец пришёл из Германии долгожданный расходомер 037 906 301 C на мой двигатель 2Е!
Замена старого на новый не вызывает трудностей и по силам любому.
Что изменилось сразу:
1. Температура охлаждающей жидкости по прибору теперь держится всегда чуть ниже 90 градусов, до замены поднималась до 95-100 град.
2. Улучшилась тяга двигателя, нажал на акселератор и машина сразу тянет.
3. При езде теперь двигатель меньше шумит.
4. Количество выхлопных газов визуально существенно упало, на ХХ виден небольшой парок, а до замены дуло довольно сильно и был слышен шум-гул выхлопа. Никакой гари, только брызжет конденсат.
5. Стабильный холостой ход.
6. Перестала дрожать-скакать метка зажигания при проверке стробоскопом.
Расход топлива ещё не замерял, но думаю, что без сомнения он упал.

При сравнении старого и нового расходомера разницы никакой нет, тот же Бош мэйд ин Франце, только буква в конце номера была B стала C. И герметик на котором сидит пластиковая крышка неаккуратно выдавлен по краям, в старом он не так торчал.

Обошлось это удовольствие в 6200 руб. и около месяца ожидания.


158343_01.jpg



158343_02.jpg



158343_03.jpg



158343_04.jpg



158343_05.jpg



158343_06.jpg
 
Если не затруднит, каким образом и через кого заказывали?
Честно говоря, думал что будет гораздо дороже.
 
вот бы продуть его совместно с коробочкой от WINNER-S :)
 
SerVag написал(а):
Если не затруднит, каким образом и через кого заказывали?
Честно говоря, думал что будет гораздо дороже.

037 906 301B-оригинал с завода
037 906 301C-деталь поставляемая в торговую сеть
037 906 301CX-восстановленная деталь

Брал здесь: http://choise.ru/ Можно было бы уложиться в 4800 руб.(с буквами CX), но нужно отправлять свой старый в Германию, у нас это невозможно, много гемора, а главное старый не должен был вскрываться, а я его уже шаманил немного.


Сейчас глянул туда, есть по 7800 :(
 
Интересно на сколько его хватит?
 
Pilot 1986 написал(а):
Интересно на сколько его хватит?

Того, что заменил хватило на 19 лет и 350 тысяч пробега, 30 тысяч проехал после сдвига в нём платки. Не знаю, что под крышкой у нового, какое сегодня качество изготовления главной детали расходомера платы. Буду иногда контролировать выходное напряжение между контактами 2 и 4, если будут ухудшения, напишу.
 
Счастливчик!!!
 
SerVag написал(а):
Если не затруднит, каким образом и через кого заказывали?
Честно говоря, думал что будет гораздо дороже.

В экзисте доступно.

 
Просто где-то читал,что человек ставил новый расходомер и хватило его на 3 года.
 
Pilot 1986 написал(а):
Просто где-то читал,что человек ставил новый расходомер и хватило его на 3 года.

за 3 года и машину поменяешь.
 
Pilot 1986 написал(а):
Просто где-то читал,что человек ставил новый расходомер и хватило его на 3 года.

Если ездить в год 50 тысяч( таксовать), то так и выходит, ДМРВ и расчитан на 150 тыс. км. А современные нитяные и вообще на 50 тыс.
 
дмитрий леонидович написал(а):
30 тысяч проехал после сдвига в нём платки. Буду иногда контролировать выходное напряжение между контактами 2 и 4.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про сдвиг платки и замер напряжения между контактами. Что, каким образом и на сколько нужно сдвинуть здесь, сорри за качество: http://s010.radikal.ru/i311/1102/46/ba67eb14397a.jpg
У бати на машине(VW Passat B3 2E 93г.) недавно появилась проблема, после прогрева холостые 1500. Пока поменяли только датчик температуры, 4-х конт, на новый оригинал. Ничего не изменилось. Все никак не найдем время съездить на диагностику. Вот почитал, думаю может в нем проблема...
 
Starter706 написал(а):
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про сдвиг платки и замер напряжения между контактами.

Прочёл здесь: http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A0%D0%B5...%D0%92%D0%9A%29

Измерьте напряжение между контактами 2 и 4 на холостом ходу 850 об. мин., должно быть меньше 1 вольта.

При ваших 1500 об. мин. должно быть не более 1.24 вольта.

Когда резистивный слой платки протирается, то эти показатели изменяются в большую сторону или вообще прерываются на ХХ.

Расходомер одна из важнейших деталей двигателя, которая влияет на расход топлива и обороты ХХ, хотя автомобиль ездит и с изношенным ДМРВ.
 
Andrew1 написал(а):
Можно поподробнее про современные нитяные?

Я имел ввиду более современный аналог ДМРВ, представляющий из себя пластиковую трубку с платиноиридиевой нитью, которая будучи нагретой меняет сопротивление от количества пропущенного через неё воздуха. Они дешевле в изготовлении и имеют меньшую массу, поэтому со временем и отказались от расходомеров "лопастного" типа.
 
дмитрий леонидович, большое спасибо за ссылку. пойду экспериментировать...
 
Если вы не против я, чтобы не плодить новые темы, расскажу здесь о результатах своих измерений. Следуя указаниям в отчете сделал замер напряжения с включенным зажиганием во всех 11-ти положениях, все совпало. Затем прогрел до рабочей и вот что заметил: даешь газу до 2500, бросаешь педаль, обороты резко падают до 1250 и сразу поднимаются до 1750, стоят где-то секунд 10-15 и плавно опускаются до 1500, здесь тоже задерживаются и потом плавно опускаются до 1250, снова небольшая задержка и на 1000, последняя точка 900-950. Если опять газануть, процесс повторится. А теперь о замере на горячую, т.к. помощника не было поблизости, сделал всего один замер, на холостых, но и этого, как мне кажется, достаточно. Дождался я пока обороты опустятся до 950 и сделал замер: ползунок при этом стоял напротив 4-ой дорожки, что само по себе уже странно, ведь при таком положении, судя по таблице, обороты должны быть в районе 1750, вольтметр показал 1.38В. Толи я что-то не так сделал или понял, толи дело не в расходомере, а в чем-то еще..
 
Starter706 написал(а):
Дождался я пока обороты опустятся до 950 и сделал замер: ползунок при этом стоял напротив 4-ой дорожки, что само по себе уже странно, ведь при таком положении, судя по таблице, обороты должны быть в районе 1750, вольтметр показал 1.38В.

Ползунок на подношенном расходомере может стоять необязательно там же, где у нового. Сопротивление резистивного слоя из за износа ведь падает. Если при 950 об. выдаёт 1.38 вольт., то это уже не правильно и блок управления впрыском считает, что воздуха подаётся много, значит нужно увеличить подачу топлива. От этого повышенные обороты.
При прогазовках дым есть или только пар? Обороты на неисправном так же опускались не сразу.

Раз сняли крышку расходомера, то можно его не спеша настроить по приведённой ссылке. Делать всё нужно чётко как там написано по пунктам. Отверстия в платке я не сверлил, а проточил круглым надфилем. Инструкцию удобно распечатать и с ней идти в гараж. Измерять удобно воткнув иголки, а так рук не хватает.

Двигатель после этого начинает работать ровно, из выхлопной парок и конденсат.
 
я для себя определил такой способ тестирования ДМРВ, снимаешь его, подключаешься к клеммам и рукой плавно двигаешь "лопату", сопротивление должно плавно меняться. Если в каком-то положении зависнит, скорее всего кирдык.
 
На состав выхлопа я как-то не обратил внимание, хотя действительно надо было. И еще такой вопрос, если при включенном зажигании туда подается опорное напряжение 5В, то что происходит после запуска двигателя? Это я к тому что данные в таблицах отличаются, значит что-то меняется?
 
Назад
Сверху Снизу