Решено Холостой ход двигатель ABS 1,8 моновпрыск Нестабильность. решено

sylvestr

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
Golf III
Добрый час уважаемые знатоки! Обьясните пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой при нагреве двигателя 60-70 градусов и далее начинает плясать стрелка тахометра с положения 800 до 200-300 оборотов, в этот момент в выхлопной трубе возникают хлопки... При газе есть провал но небольшой Причем в движении этого нет, МАШИНА РЕЗВО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ И ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНО ЕДЕТ! После возврата стрелки на 800 об. двигатель работает ровно. Бывают моменты когда машина глохнет, но тут же заводится без всяких... при повороте ключа. В сервисе не могут помочь так как их компьютер не считывает мою машину есть подозрения на обрыв вывода провода для теста разьема компьютера. Датчик ДТОЖ, лямба-зонд, катушка зажигания трамблер заменены, по ВВ проводам пробоя не ощущается, менял свечи, разбирал топливный насос для промывки... Как добиться эффекта ума не приложу!
 
по ВВ проводам пробоя не ощущается

А отсюда поподробнее, как проверено? Я с такой проблемой морочился долго, пока сын не приехал в отпуск и видя геморрой предложил перекинуть крышку трамблера с проводами со своей машины. Я согласился потому что идеи уже иссякли. А провода стояли оригинал и прекрасно выглядели. Крышка оказалась ни при чем. А провода поставил польские и радовался ровно год. Потом история повторилась и я уже не сомневаясь заехал в магазин, с тех пор полтора года полет нормальный. У Вас разумеется может и что другое, только видите- век живи век учись...
Удачи!
 
major_58 написал(а):
по ВВ проводам пробоя не ощущается

А отсюда поподробнее, как проверено? Я с такой проблемой морочился долго, пока сын не приехал в отпуск и видя геморрой предложил перекинуть крышку трамблера с проводами со своей машины. Я согласился потому что идеи уже иссякли. А провода стояли оригинал и прекрасно выглядели. Крышка оказалась ни при чем. А провода поставил польские и радовался ровно год. Потом история повторилась и я уже не сомневаясь заехал в магазин, с тех пор полтора года полет нормальный. У Вас разумеется может и что другое, только видите- век живи век учись...
Удачи!

Пробой ВВ проводов замечательно наблюдается в темноте взяв в руки плоскогубцы с изолированными ручками и поводить по проводам возникают искры синего цвета да на ощупь хорошо тряхает..
 
60-70 градусов и далее - отключается подогреватель впускного коллектора, начинает работать клапан продувки адсорбера (возле корпуса воздушного фильтра)... Включается коррекция топливо-воздушной смеси по лямбда-зонду... если он живой, проводка целая и ЭБУ видит его показания...
 
Расход стабильный если лить 92 где-то 11 л в городе зимой, а на 96-ом по трассе примерно 6 л а в городе разницы нет 92 или 96 одинаково
 
Huntress написал(а):
60-70 градусов и далее - отключается подогреватель впускного коллектора, начинает работать клапан продувки адсорбера (возле корпуса воздушного фильтра)... Включается коррекция топливо-воздушной смеси по лямбда-зонду... если он живой, проводка целая и ЭБУ видит его показания...

Скажите ЭБУ это процессор?
 
Читать читать и еще раз Читать .. тут есть мануалы в ФАК все понятно расписано.. можно все проверить простым тестером ...

а про расход спрашивать както .. ну не иформативно это ... я на апсалютно исправном авто магу и 20л на сто сделать расход и 5 литров на 100 )) .. и какая тут инфа для ермонта .. правильно - никакой ))
 
Если компом нет коннекта, то можно попробовать перемкнуть перемычкой К и L линию, должно соединится. Или прозвонить линию от блока до разъема, работы на 15 минут.
А вообще по симптомам похоже на ТГМ.
 
не надо ничего перемыкать.. правильный адаптер нужно, а не с инверсной L шиной...
мастеркит идет с инверсной...
 
Stranger21 написал(а):
не надо ничего перемыкать.. правильный адаптер нужно, а не с инверсной L шиной...
мастеркит идет с инверсной...

Это совет для тех, у кого неправильный :)
 
Подскажите пожалуйста!!! ХХ обороты плавают после прогрева двигателя от 800 до 100!!! Может даже заглохнуть и плохо заводится на горячую!!! А на холодную вообще отлично!!!Свечи постоянно чёрные (уголь)!!!!!
 
sylvestr написал(а):
Скажите ЭБУ это процессор?

комплексная система управления двигателем, электронный блок управления, мозги...

Руслан Хасанов написал(а):
Подскажите пожалуйста!!! ХХ обороты плавают после прогрева двигателя от 800 до 100!!! Может даже заглохнуть и плохо заводится на горячую!!! А на холодную вообще отлично!!!Свечи постоянно чёрные (уголь)!!!!!
искать причину переобогащения смеси. часто причиной бывают ДТОЖ и лямбда-зонд.
 
Привет форумчане! У меня к вам вопрос, как проверить давление в топливной магистрале на пассате б4? Поделитесь пожалуйста своим опытом!
 
На инжекторе понятно, манометр подсоединяется к топливной рампе, а на монике куда его подсоединять?
 
wodila написал(а):
На инжекторе понятно, манометр подсоединяется к топливной рампе, а на монике куда его подсоединять?

к шлангу, подающему бенз :unknw: тройник колхозить надо
 
sylvestr написал(а):
Добрый час уважаемые знатоки! Обьясните пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой при нагреве двигателя 60-70 градусов и далее начинает плясать стрелка тахометра с положения 800 до 200-300 оборотов, в этот момент в выхлопной трубе возникают хлопки... При газе есть провал но небольшой Причем в движении этого нет, МАШИНА РЕЗВО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ И ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНО ЕДЕТ! После возврата стрелки на 800 об. двигатель работает ровно. Бывают моменты когда машина глохнет, но тут же заводится без всяких... при повороте ключа. В сервисе не могут помочь так как их компьютер не считывает мою машину есть подозрения на обрыв вывода провода для теста разьема компьютера. Датчик ДТОЖ, лямба-зонд, катушка зажигания трамблер заменены, по ВВ проводам пробоя не ощущается, менял свечи, разбирал топливный насос для промывки... Как добиться эффекта ума не приложу!

Всем ДД! У меня была похожая прблема!У меня В4 ADZ!На ХХ обороты плавали, а по выхлопу казалось двигатель троит и на машину вибрация шла!Свечи черные, а сам двигатель на слух работал чисто!После опроса местных спецов мнений куча!Причина оказалась подсос воздуха на патрубке от вакума к коллектору!Заменил-все в норме! :drive:
 
ДПДЗ нужно посмотреть - потертость дорожек и образование трещин вокруг контактов. :hat:
 
ага, посмотрит, а потом полный анус вообще будет. верняк на новый потенциометр попадёт. настраивать заеб..ся!
 
agronom написал(а):
ага, посмотрит, а потом полный анус вообще будет. верняк на новый потенциометр попадёт. настраивать заеб..ся!

На двух менял и никаких танцев с бубном не делал.Возможно повезло))Холостые стабильные,расход норма.Менял на бу (новый от 7000 до 24000),в обоих случаях трещенки вокруг контактов.
 
Назад
Сверху Снизу