Edward1
Участник
Доброго времени суток!
Ситуация такая: пока на машине меняли КПП (поиск, замена и т.п.), она стояла без аккумулятора. Когда наконец все работы были закончены (около месяца), батарейку вернули на место и машина стала дурить. Сделал диагностику. Выдало кучу ошибок, но меня особенно интересуют вот эти:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2272
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 D
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03504
Код Сервиса: WSC 12601
1 Неисправности:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
Что это значит? Это из-за того, что мозги обнулились и скоро все должно нормализоваться или что-то гикнулось (лямбда, например)? Мотор работает как-бы "волнами". Я бы сказал, что обороты скачут, но стрелка тахометра стоит как вкопанная.
По поводу ABS - это давняя история. Но как эту проблему победить, так и не понял. Насос, я так понимаю рабочий. Контакты почистил. В чем трабл?
Ситуация такая: пока на машине меняли КПП (поиск, замена и т.п.), она стояла без аккумулятора. Когда наконец все работы были закончены (около месяца), батарейку вернули на место и машина стала дурить. Сделал диагностику. Выдало кучу ошибок, но меня особенно интересуют вот эти:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2272
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 D
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03504
Код Сервиса: WSC 12601
1 Неисправности:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
Что это значит? Это из-за того, что мозги обнулились и скоро все должно нормализоваться или что-то гикнулось (лямбда, например)? Мотор работает как-бы "волнами". Я бы сказал, что обороты скачут, но стрелка тахометра стоит как вкопанная.
По поводу ABS - это давняя история. Но как эту проблему победить, так и не понял. Насос, я так понимаю рабочий. Контакты почистил. В чем трабл?
