вопрос о гидрокомпенсаторах прошу совета

  • Автор темы janvov
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

janvov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Прошу совета.
Проблема в следующем,отдал ГБЦ на Шлифовку и замену МСК(так получилось что отдавал всборе),когда стал забирать обратно голова была разобрана и ГК лежали в пакете,не помечены.Вопрос :можно ли ставить ГК как повезет(не на свои места),ИЛИ ПОКУПКА НОВЫХ?????? :( o_O
 
Неужели ни кто не ответит,или уж очень делитанский вопрос???????? :( :( :(
 
попытка не пытка в данном случае, а вот переворачивать их не рекомендуется во время транспортировки(перемещения)
 
Лучше поставить новые.
 
Спасибо за ответ
 
janvov написал(а):
Спасибо за ответ

старые забери не выкидывай))) если они не стучали. а то не известно что с новыми будет :LOL:
 
а какие последствия если оставить старые????????(просто в сильном сомнении насчет качества новых :( )
 
старые не стучали
 
Странный ремонт без окончательной сборки.
Что-то насрали ещё,не иначе.
 
сломали датчик РП,но сдесь вопрос решился (притензий нет)
 
janvov написал(а):
старые не стучали

Да фиг знает... последний раз в БМВ М52 залезал...поменяли там все на новые... после заводки месяца 2 постукивали... вычислили в каком ряду))) и поменяли весь ряд на старые, выбранные из кучки))) Все тишина уже пол года :good: :good: получилась сборная солянка ...

P.S. лежали они все в одной куче :LOL: :LOL:
 
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: теперь я точно не знаю как поступить
 
просто возьми гидрики INA! и не парься. следй указанной методике установки, установил, проверни КВ несколько раз и остаь не менее чем на 30 минут. потом заводи, после погрева разгони мотор до 2-2.500 об\мин и дай поработать 5 минут, далее 5 минут на ХХ, и так до тех пор пока гидрики не перестанут цокать. удачи :drinks:
 
что ж ,благодарю всех за участие
 
Назад
Сверху Снизу