АКПП 01N - рывок при переключении со 2-3 передачу

axelex

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург Ю\З
Авто
VW Paccat B5 1.8 ADR 1998г АКПП
VW Passat B5 1998г 1.8 ADR пробег 132000т при покупке 30.09.08 коробка стояла в авариином режиме.цена вопроса 2т руб.диагностика+датчик скорости и все внорме.но присутствовал рывок при переключении со 2-3 передачу.даже не рывок а как-бы секундная задержка.причем если давить на газ плавно рывок сильныи.а если посильнее где-то 3-3.5 т\обор.то практически все в норме все сводилось к тому что подгорел пакет фрикционов или соленоид 3 передачи-при замене масла было выявлено что оно чистое чуть-чуть потемнело но паленым не пахло.масло менял сам G 052 162 4л.это частичная замена.на свежем масле рывок стал ощутимо мягче но все равно был. Были попытки адаптации спорт-эконом.режим с помощью педали газа.сразу скажу что это никак не отражаетса на настроиках коробки и работает до следующего светофора-это адаптация ДЗ к ЭБУ двигателя. Ценники на устранение даннои неисправности меня не очень устраивали и ктому-же не гарантировали результат.При проведении диагностики
VAG311-ошибок по ДВС нет-по АКПП нет-обнаружена 1 ошибка по климат-контролю нет сигнала с датчика скорости-скорее всего при предыдущеи диагностике климат был выключен и ошибку не стерли ИТОГ-ошибку стер-в АКПП поменял код 00000 на 00011 и сделал адаптацию ДЗ и сохранил в настроиках АКПП-все рывки исчезли акпп переключает плавно практически переключение заметно только по тахометру. пробег 151400т
 
axelex написал(а):
сделал адаптацию ДЗ и сохранил в настроиках АКПП

а можно по подробнее каким образом адаптировали ДЗ? адаптировали по 60 каналу?
А самое главное как сохраняли в настройках АКПП???
 
VAG-заходим читаем ошибки стираем-далее нужно открыть кодирование или адаптация только это не в базовых установках где как вы говорите по 60 каналу можно адаптировать ДЗ эти установки очень быстро слетают. --вVAGE-это справа куда заходить не рекомендуется --код был 00000 поменял на 00011 теперь даже после снятия клеимы АКБ код нескидываеться далее в адаптации там всего одно окошко нажать go и плавно выжать и отпустить газ-откроеться второе окошко опять go и газ далее откроеться 3 окно но я не рекомендую там что-либо делать--всв--если что-то непонятно я могу написать подробнее с фото но завтра
 
я почти 2.5 г ездил и АКПП у меня пиналась я думаю потому-что в мозгах АКПП небыли записаны логи ДЗ на это много причин \заменаДЗ.или мозгов\а адаптацию не делали
 
я делал адаптацию и тапком и вагкомом по 60 каналу(я имею в виду адаптацию ДЗ), по контроллеру акпп я делал только изменение кодировки но изменений особых не почувствовал. Вот и пытаюсь понять что именно вы делали по тому что я как раз и не понял что означало адаптация ДЗ с последующим сохранением в настройках АКПП. ДЗ не менял по ней и ошибок нет в прочем как и покоробке, а вот гидроблок менял, но результата не получил. Вобще говорят что причин злосчастного пинка с 2 на 3 может быть масса, даже если почитать форум тут люди не одним способом избавились от этой проблемы, вот я и исключаю потихоньку один вариант за другим. может ваш способ поможет.
 
да это правда причин пинка может быть много-один спец определил люфт в левом внутреннем шрузе я его поменял-0 то-есть без изменении.хотя говорят был опыт с други авто помогло---я думаю если шруз то должны пинаться все передачи а не со 2 на 3. До меня на авто ездила женщина 4года и неизвестно сколько времени АКПП было в авариином режиме то-есть на 3 передаче еи очень нравился плавыи старт и прием после 50км\ч поэтому было подозрение на пакет фрикционов но масло в идеале----00011 и 00012 это практически одно и тоже разница там только в оборотах и DSP отключен -завтра постараюсь выложить все подробно про адаптацию
 
вот спасибо. будем посмотреть ваш вариант лечения.
 
01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
но кодировку коробки ведь ты изменяешь не в базовых установках?
как я понл порядок действий у нас следующий:
1. Читаем второй контроллер
2. читаем ошибки и удаляем если они есть.
3. Меняем кодировку в 07
4. заходим в базовые установки и переходим к режиму измерений.
5. нажимаем запуск по группам 000, 001, 002
6. далее жмем на сделано, возврат и выходим из контроллера.

Все.

Я правильно понял порядок действий?
 
код меняем в кодировке-07, код 00011 или 00012 по желанию, но обязательно чтобы DSP было отключено, иначе установки слетают.

в базовых установках 000 жмём запуск, плавно нажимаем газ до полика и обратно, и так в каждой группе.
 
про DSR не понял. а остальное все ясно. что есть DSR?
 
система адаптации АКПП под водителя \DSP\ при коде 00000 адаптация включена\-код 00011 эконом и код00012 спорт без адаптации
 
Все понятно. отпишусь по результатам.
 
У меня тоже самое. И коробку пребирали и адаптацию делали. Праквда как ее делали не занаю, т.к. в этом не разбираюсь.
 
Подскажи а на а3 1.9 тди с таким же коробасом пойдет метода?
 
Назад
Сверху Снизу