свечи накала, реле их отключения при нагреве и электропомпа нужно знать, как называется и где искать

  • Автор темы Aleksej2000
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Aleksej2000

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
3
Город
Litva Visaginas
Авто
Vw Golf 2 1.6 TD
Всем привет!
Народ, интересует такая схема: нужно автоматическое включение свеч накала и одновременно включение електропомпы, после нагрева масла до 60-80 градуосв откючение. Помпа должна качать масло. Это для другого проекта, но тоже связанного с авто (самоделка). да, свечи тоже греют масло.
Как это реализовать и всякая ли помпа сможеть качать масло? масло качать до нагрева 60-80 пару минут, потом отклчючается и дальше работает другой механизм. Может, бензонасос пойдет? Желательно донора иметь из автомелалолома (ибо имею доступ к авторазборке). Масло машинное.
 
Минералку в -25 бензонасосом не прокачаешь
 
Будет стоять же подогрев. Свечи накала буду так расчитывать, чтобы пройдя через них, темература была бы минмимум +40 цельсия. И гонять до включения другого механизма помпа будет всего пару литров масла (по малом кругу). Т.е. по моим расчетам, за минуту масло станет теплым, а за две горячим, и соответсвенно жидким.
 
Нет, с вебасто даже рядом не стоит :) Это мне не нужно.
 
Ему нужен МЗН ( маслозакачивающий насос ).
 
Так-так.... можно поподробнее? и каких машинах и где он стоит?
 
Что это за свечи такие, которые нагревают 2 литра масла с -20 до +60 за 2 минуты? Сколько они потребляют? Источник питания какой будет?
Если с авто брать насос, бери с ваз классики. Электродвигатель и через редуктор рассчитывай скорость подъема масла.
Какой-то фантазийный проект.
 
Да и масло от свечей накала быстро окисляться и стареть будет...
Нагревать антифриз надо, а не масло! ИМХО
 
Обычные свечи накала. 3-4-5 или сколько надо будет. Питание: вначале акк на 140 ампер\час, потом генератор на дизельном двигателе.
Масло будет проходить все несколько раз через свечи, потом идет через другой источник нагрева.
Проект на фантастичный, все работает, уже проверено. Надо все довести до ума для безупречного действия проекта.
И еще : чем эффективно и быстро из бочки накачать масла от 12V?
 
danmen написал(а):
Да и масло от свечей накала быстро окисляться и стареть будет...
Нагревать антифриз надо, а не масло! ИМХО

Наверное свечи надо включать последовательно, стандартные свечи на воздухе нагреваются до желтого свечения.
Похоже автор хочет лить масло в бак на авто.
 
dca121 написал(а):
Похоже автор хочет лить масло в бак на авто.

Или у него дизель воздушного охлаждения... вот и греет его маслом)
 
Aleksej2000 написал(а):
...Надо все довести до ума для безупречного действия проекта...

По уму всё придумано уже до вас!!!.Масло греется змеевиком,расположенном в масляном резервуаре.Через змеевик проходит горячая жижа.
 
Недопонимание возникает из-за того, что неясны цели, средства и уже предпринятые действия в целом. Играем в угадай что и как :LOL:
 
dca121 написал(а):
Наверное свечи надо включать последовательно, стандартные свечи на воздухе нагреваются до желтого свечения.
Похоже автор хочет лить масло в бак на авто.

Да, дизельный двигатель на масле.
 
sergkasa написал(а):
Недопонимание возникает из-за того, что неясны цели, средства и уже предпринятые действия в целом. Играем в угадай что и как :LOL:

Цель - экономия дензнаков.
На масле без фильтра идет и не икает. Через фиольтр тяжело двигателю прогнуть масло. Нажо расжижить, чтобы легче шло
 
WRH2E написал(а):
По уму всё придумано уже до вас!!!.Масло греется змеевиком,расположенном в масляном резервуаре.Через змеевик проходит горячая жижа.

Не катит. Мне надо перед запуском. потом делается через шланг водяного охладжения медная трубка и получаем горчее и жидкое масло
 
Назад
Сверху Снизу