Kirill_B3
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
- Истра, МО
- Авто
- VW Passat Variant B3 1990 г. Гибрид "P1F" 1,6 л. Digifant
В общем, ситуация классическая: почти под корень была сломана шпилька на выпускном коллекторе двигателя PF, я ее рассверлил, закрутил экстрактор и сломал его. Теперь не удается его высверлить, т.к. он закаленный.
В связи с этим есть вопрос - можно ли прикрутить приемную трубу на 5 шпильках (сломана средняя) или оттуда будет подсекать? Какие еще варианты извлечения шпильки подскажете?
В связи с этим есть вопрос - можно ли прикрутить приемную трубу на 5 шпильках (сломана средняя) или оттуда будет подсекать? Какие еще варианты извлечения шпильки подскажете?

Вот решил закинуть новую движку а там беда. На разборке ничего не отвинчивали - тупо все срезали автогеном. Попытался открутить огрызок трубы от турбины и 2 шпильки сломал. Первую нормально высверлил, а вторая каленной оказалась.
