Критично ли отсутствие одной шпильки в соединении коллектора и приемной трубы

  • Автор темы Kirill_B3
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 19К

Kirill_B3

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Истра, МО
Авто
VW Passat Variant B3 1990 г. Гибрид "P1F" 1,6 л. Digifant
В общем, ситуация классическая: почти под корень была сломана шпилька на выпускном коллекторе двигателя PF, я ее рассверлил, закрутил экстрактор и сломал его. Теперь не удается его высверлить, т.к. он закаленный.
В связи с этим есть вопрос - можно ли прикрутить приемную трубу на 5 шпильках (сломана средняя) или оттуда будет подсекать? Какие еще варианты извлечения шпильки подскажете?
 
Kirill_B3 написал(а):
В связи с этим есть вопрос - можно ли прикрутить приемную трубу на 5 шпильках (сломана средняя) или оттуда будет подсекать? Какие еще варианты извлечения шпильки подскажете?

Думаю, что будет подсекать.Надо хорошее сверло и высверливать, но меньшим диаметром, а потом зубилом вывернуть остатки по резьбе.Трудное и геморное дело, но вполне реальное.
 
Кстати, насколько критично подсекание, кроме запаха выхлопа в салоне при простаивании на месте? Когда прогреваю машину в гараже, чувствуется запах, при сильных морозах, когда капот на холодную открывал, было видно облачко дыма где-то в районе коллектора за моником (но оно тут же пропадало), но звуков особых нет и место разгерметизации так при внешнем осмотре и не выявил. На горячем запаха нет, видимо, из-за теплового расширения. Вот думаю, что же это может быть - треснувший коллектор, сломавшаяся шпилька, прогоревшая прокладка стыка, а может, гофра?
 
Я думаю если на герметик посадишь для выхлопной, ниче сечь не будет
 
нафига герметик, лучше уж тогда новую прокладку и шпильки поставить, если разбирать...
 
Было такое. При попытке нарезать резьбу в отверстии высверленной шпильки крепления выпускного коллектора сломал метчик. Поскольку высверлить его проблематично, решил проблему следующим способом: В перфоратор вставил бур диаметром 5 мм и аккуратно выдолбил метчик. Под ударами он выкрашивался кусочками. В отверстии нарезал резьбу на 10 и пока, наверное года 3 уже без проблем. Родная резьба там 8 вроде. Перфоратор может и не лучший вариант решения проблемы, но мне помогло. Удачи.
 
magic182 написал(а):
нафига герметик, лучше уж тогда новую прокладку и шпильки поставить, если разбирать...

новая прокладка + герметик
 
народ может я чего не догоняю, че за фишка то все на герметик сажать, разве прокладка без герметика не держить...
В России чуть что так на герметик или пены мантажной
 
magic182 написал(а):
народ может я чего не догоняю,

Не догоняешь, что не хватает одной шпильки.В принципе наверное можно попробовать и на герметик(в плане отпадает проблема с "выколупыванием" обломка сверла и шпильки), как предлагает Pierburg, но решать автору.
 
Если сечет, то лямбда будет некорректно работать.
 
Если сечет, то лямбда будет некорректно работать.

Вот самое главное, о чем я забыл. Спасибо!
В общем, буду пытаться высверливать, ну а если не получится - то на герметик. Хотя появилась мысль просверлить еще одно отверстие рядом со сломанной шпилькой и завернуть новую шпильку. Если места хватит.
Кстати, насколько критично подсекание, кроме запаха выхлопа в салоне при простаивании на месте? Когда прогреваю машину в гараже, чувствуется запах, при сильных морозах, когда капот на холодную открывал, было видно облачко дыма где-то в районе коллектора за моником (но оно тут же пропадало), но звуков особых нет и место разгерметизации так при внешнем осмотре и не выявил. На горячем запаха нет, видимо, из-за теплового расширения. Вот думаю, что же это может быть - треснувший коллектор, сломавшаяся шпилька, прогоревшая прокладка стыка, а может, гофра?

Если бы секло именно там, то рычало бы прилично. У меня такое было на 1F, прокладка прогорела, поменял - все стало ОК. А у вас видимо, просто что-то попадает на выпускной коллектор - антифриз например, вот он при нагреве и испаряется. Попробуйте погазовать и послушать.
 
Герметик, эт хорошо но у меня сломалась шпилька на турбине и там такой фокус не прокатит :(
Купил машину, а в комплекте еще и двигло про запас. :yahoo: Вот решил закинуть новую движку а там беда. На разборке ничего не отвинчивали - тупо все срезали автогеном. Попытался открутить огрызок трубы от турбины и 2 шпильки сломал. Первую нормально высверлил, а вторая каленной оказалась. :wacko:
вообщем полный пипец :wall:
 
если посадишь на 5, то у тебя новая прокладка быстро прогарит. Я сам такой херней 2 дня назад занимался. Только у меня 4 шпильки были обломаны плюс 2 в головке, много времени потрачено но все высверлил. Попробуй все таки высверлить. Можно сделать дырку под 12 а шпильку вкрутить переходную с 12 на 10. Удачи...
 
Понятно. Буду запасаться сверлами :)
Думаю, тема исчерпана. Всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу