Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет напряжения на проводах свечей накала Нет напряжения на проводах свечей накала
Решил этим летом данную проблему. Все дело в нерабочем датчике температуры двигателя. Не тот, который расположен на радиаторе, а который стоит в патрубке идущем в двигатель, 4-ёх контактный. Купил новый (13у.е. кат.номер: 357 919 501 A) Введя номер сможете посмотреть где он находится. Проверить он ли виноват или нет просто-скинуть с него фишку. Если работают свечи-дело в нем. Нет-копать дальше.
У меня был виноват он. Поменял и все отлитчно.
Все дело в нерабочем датчике температуры двигателя. Не тот, который расположен на радиаторе, а который стоит в патрубке идущем в двигатель, 4-ёх контактный.
у меня сейчас та же проблема..
поскольку, пока что датчик не прикупил, расскажу как завожу в мороз..
всё просто.. скидываю клемму с этого датчика (теперь свечи прогреваются), прогреваю свечки без заводки необходимое кол-во раз.. завожу и уже на заведённом вставляю клемму в датчик..
Еще раз обращаюсь к сильнейшим сего форума. Не могу найти достаточно инфы для двигателя 1Y (описание порядка действия предпускового подогрева и его схемы). Обращаю внимание именно для этого двигателя. А то что я нашел, то что советуют, оно как-то все обобщено. Например, я так и не понял до конца есть ли у двигателя 1Y блок управления свечами, который размещен над блоком реле, за панелью (так в книге сказано).По той схеме, что у меня, это я так понял J179 - реле(электронное)( блок управления задержкой системы предпускового подогрева дизельного двигателя, слева за приборной панелью). Так же по схеме J52 - реле (реле свечей накаливания дизельного двигателя) стоит в блоке реле на позиции 12. Но у меня на позиции 12 стоит реле № 102 ( 191911261С), в EXISTE это реле для движка AAZ. На месте блока управления свечами накала, т.е. J179 стоит такая же релюха № 102 (191911261С). По экзисту должен стоять 191911261А, но оригинала нет, есть аналог Bosch 0281003099 (со способностью к послесвечению).Так все таки что? (какие?) реле, блоки управления, как их номера, должны стоять и где? Есть ли схема на мой движок 1Y отдельная?
Принцип запуска свечей накала на сегодняшний момент у меня такой. Вкл. зажигание, загорается сигнальная лампа свечей накала и на свечи идет напруга (у меня около 10 вольт), кстати это нормально? Потом примерно через 10 сек. гаснет контрольная лампа свечей, одновременно щелкает релле, то что за блоком реле (по схеме как я понял J179, потому что за блоком реле оно у меня одно), и в этот момент на свечах 0 вольт. Потом еще примерно через 10 сек. щелкает то реле, что на позиции 12, но смысла в его щелканьи я не вижу, так как напруги уже давно нет и я завожусь сразу как гаснет лампа.
Я думаю что ваши ответы помогут разобраться не только мне одному. Кстати датчик ДТОЖ я заменил, был у меня 4-х контактный с зеленой полосой ELTH 357919501, заменил на аналог FAE 3....0 (просто был дешевле намного). Хотя по той схеме, которая более-менее мне подошла, от датчика выходят две точки, на в экзисте- оригинальный мой датчик 4-х контактный. Надеюсь свою мысль я преподнес доступно.
Описание схемы малость попутано, но да разберёшься.
Блок управления накалом реализован на микроконтроллере Motorolla 68K №134 и имеет несколько вариантов прошивок, но общий алгоритм работы такой: При включении зажигания проверяется температура ОЖ, и если она (примерно) ниже
40 градусов по цельсию, то подаётся напруга напрямую на свечи накала (клема G) через четырёх-контактное реле №104 и на контрольный светодиод в панели управления. По прошествии времени, которое берётся из таблицы в прошивке контроллера и зависит от температуры тосола (датчик ОЖ), гасится контрольный светодиод. Это сигнализирует о том, что можно запускать двигатель. Если в течении десяти секунд не будет включён стартер (клема 50), то подогрев
выключится. При включении стартера, блок №134 начинает контролировать импульсы с генератора (клема W), если она имеется. После отработки стартера и при условии, что импульсы с генератора поступают, блок управления накалом переводит свечи на щадящий режим работы (через токо-ограничивающий резистор, клема R). По истечении времени (которое зависит от температуры тосола, но не более одной минуты), свечи отключаются. На блоке в момент отключения свечей последний раз проверяется наличие импульсов с генератора
(клема W). И если они отсутствуют, то контрольный светодиод в панели мигает пять раз, сигнализируя об отсутствии связи провода с клемы W генератора. В блоке так же реализован контроль подачи напряжения на свечи (клема GK). Эта клема напрямую подключена к шине питания свечей накала. Если блок включил подогрев, а на контрольной клеме не появилось напряжение,
то начинает моргать контрольный светодиод в панели сигнализируя о том, что сгорел предохранитель после силового реле. В зависимости от прошивки микро-контроллера, логика работы данного устройства может немного отличатся от описаной выше.
Спасибо за ответ. Я уже видел это где-то на форуме, и если чесно мне не понятно. Поэтому хотелось бы услышать на поставленные выше мной вопрсы.Есть у кого еще какая инфа, желательно конкретней по 1Y(вихрекамерник).
Всем привет! Ребята помогите решить проблему. Пассат б4 1,9тди. Напряжение на свечи накала подается только 2 секунды,чего явно не хватает для прогрева и двигло плохо заводится. Делал диагностику на компе-единственная проблема была обнаружена в датчике ох.жидкости-двигло сутки не заводилось а датчик выдает 30 градусов,купил другой датчик - называется еще круче,проехал 1км табло показывает 120 градусов а свечи при запуске опять вкл на 2 сек и все.Что делать,может датчик не тот ,может номер кто подскажет? Может что то не так? Заранее благодарен!!!!
Может кому поможет, фото предохранителя на 80А, который за предохранителями в салоне, из-за него не работали свечи накала, поменял стало подаваться напряжение.