Нет напряжения на проводах свечей накала Нет напряжения на проводах свечей накала

  • Автор темы Fata1ity
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 52К
Fata1ity

Fata1ity

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Volkswagen Passat B4, 1995, 1.9TDi
Здравствуйте. У меня такая проблема: на passat b4 1.9tdi 1995г нет тока на проводах подходящих к свечам. С утра если вкл зажигание и заводить сразу заводится только через секунд 10. Если раз 15 прогреть свечи-то заводится с пол оборота. Собственно вопрос как? Ведь нет тока на проводах к свечам?Снималл и фишку с датчика температуры и мерял-все равно нет напряжения. Свечи перед этим поменял на новые именно из-за того, что плохо с утреца заводилась. но как оказалосьтеперь зря. Реле свечей вставлял с другой машинки-тоже ноль. Реле щелкает через минуты 2-3 после заводки на холодную. Может стоит где предохранитель? В колодке предохранителей такого не нашел. Сами свечные провода прозванивал тестером-все гуд. Подскажите где и что копать.
 
таки вы у нас спрашиваете есть ли напряжение на свечах у Вас чтоли .. :) .. чет я не понял ваще темы ) ... ну проверьте вы тестером то напряжение то идет или как ) потом схему посматрите, откуда оно идет и как .. и проверйте все по цепи...
 
Возможно полетел блок управления реле накала свечей.
 
Stranger21 написал(а):
таки вы у нас спрашиваете есть ли напряжение на свечах у Вас чтоли .. :) .. чет я не понял ваще темы ) ... ну проверьте вы тестером то напряжение то идет или как ) потом схему посматрите, откуда оно идет и как .. и проверйте все по цепи...

Проверил. В том то и дело что нету. Может есть где в скрытом месте какой предохранитель или еще что.
 
GNZ написал(а):
Возможно полетел блок управления реле накала свечей.

А где искать этот блок? Вроде как читал что на моей машинке нет отдельного блока, все "главным мозгом" управляется.
 
вы схему взяли ? ...

реле 12 позиция .. потом пред 50А гдето под капотом наверное, иллли сзади монтажника ..хз в автодате не показано место где ...
 
Есть схема. Не очень правда в них силен :wall:
 
Stranger21 написал(а):
вы схему взяли ? ...

реле 12 позиция .. потом пред 50А гдето под капотом наверное, иллли сзади монтажника ..хз в автодате не показано место где ...

Да, реле 12 встаавлял от другой машинки-у той с моим реле никаких косяков за 2 дня, а у меня все теже грабли. А вот предохранитель 40А с толстыми проводами за блоком самим есть какойто. Значит буду его проверять.
 
Обычно в схеме участвует, предохранитель на 100ам, потом идет 4 контактное высоко амперное реле, которое управляет эбу, эбу получает данные от датчика который встроен в систему охлаждения( это нужно для того, чтоб эбу в зависимости от погоды, создал интервал прогрева от 10-15 сек летом и 30-1мин зимой!) У самого были проблемы, кинул кнопку в штатное место, сделал подогрев в ручную+ купил бортовой миникомп с вольтметром, чтоб смотреть изменяющее напряжение, когда идет накал свечей. У меня утром с 12.6в падает(при накале) на 11.8-9 (при -7 прогреваю 40сек!
101_0.jpg
 
Глянул сегодня предохранитель 50А который-целый. Прозвонил проводку от свечей до блока предохранителей-целая. Потом вскрыл реле и смотрел будет ли щелкать. Когда включал зажигание-реле не реагирует, но на контактах к реле подходяящих появляется 11.6В. Завожу-сразу реле перещелкивает и свечи включаются. Так гдето минуты 2 навскидку и отключаются. Больше насколько я понял нет ни реле ни предохранителей. Неужели ЭБУ глючит?
П.С. Пока не одевал крышку на реле и сам соединяю контакты-заводится.
 
Скинь разъем с датчика температуры двигателя, включи зажигание и посмотри питание свечей.
 
SkazochNik написал(а):
Скинь разъем с датчика температуры двигателя, включи зажигание и посмотри питание свечей.

Скидывал. Тестером мерял на контактах колодки реле (2 самых малых вверху справа)-есть напруга, вставляю реле-срабатывает только после заводки.
Да, у меня на тех выводах после выкл. зажигания висит 1.1В
 
Fata1ity написал(а):
Скидывал. Тестером мерял на контактах колодки реле (2 самых малых вверху справа)-есть напруга, вставляю реле-срабатывает только после заводки.
Да, у меня на тех выводах после выкл. зажигания висит 1.1В

У меня те-же симптомы были! Это полетел датчик в воде(он у меня стоит отдельно, под вакуумным насосом). Его заклинило или он сгорел, и ЭБУ вам не дает подачу напруги, а подогревает после заводки( засекал 1 мин). Я сделал ручной накал на штатное место.
ЗЫ. Для свечей накала идет 100амп предохронитель, а реле 4-ех контактное с очень большими папками( СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕДЬ НЕ МАЛОЕ ИДЕТ B) )
 
saba написал(а):
У меня те-же симптомы были! Это полетел датчик в воде(он у меня стоит отдельно, под вакуумным насосом). Его заклинило или он сгорел, и ЭБУ вам не дает подачу напруги, а подогревает после заводки( засекал 1 мин). Я сделал ручной накал на штатное место.
ЗЫ. Для свечей накала идет 100амп предохронитель, а реле 4-ех контактное с очень большими папками( СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕДЬ НЕ МАЛОЕ ИДЕТ B) )

А можно подробнее что это за датчик? Может имелось ввиду датчик температуры ож?
 
Fata1ity написал(а):
А можно подробнее что это за датчик? Может имелось ввиду датчик температуры ож?

Нет! Этот датчик у меня стоит в моторе отдельно! Можно код вашего двигателя? Постараюсь найти вашу схему! :)
 
saba написал(а):
Нет! Этот датчик у меня стоит в моторе отдельно! Можно код вашего двигателя? Постараюсь найти вашу схему! :)

Двигатель 1Z
 
Во первых PDF MANUAL вам в помощь :thankyou2:
Во вторых вот ваши схемы !!!


6774a6feaa8ct.jpg
:) :)

a27ab3907294t.jpg


Обозначения!

2a4c54e90b5ct.jpg


bf7ea01f2419t.jpg

У более поздних моделях стоит "Электронный блок предпускового подогрева"
 
Я тоже вручную включаю подогрев свечей.... Последнее время что то начало глючить 109 реле (357906381А) вот когда оно (нагреется) подвиснет то машина вообще не заводится Заметил когда реле подвисло то спиралька при повороте ключа не загорается вовсе.... Когда оно работает то на прогретом моторе загорается на пару секунд ..., и тогда старт без проблем...
 
serg0909 написал(а):
Я тоже вручную включаю подогрев свечей.... Последнее время что то начало глючить 109 реле (357906381А) вот когда оно (нагреется) подвиснет то машина вообще не заводится Заметил когда реле подвисло то спиралька при повороте ключа не загорается вовсе.... Когда оно работает то на прогретом моторе загорается на пару секунд ..., и тогда старт без проблем...

Ты про какую из трех указанных в подписи авто тут нам расказываешь?
 
Это полетел датчик в воде(он у меня стоит отдельно, под вакуумным насосом). Его заклинило или он сгорел,


Это как так заклинило? Что за хитрый такой датчик?

Для свечей накала идет 100амп предохронитель, а реле 4-ех контактное с очень большими папками( СОПРОТИВЛЕНИЕ ВЕДЬ НЕ МАЛОЕ ИДЕТ   B) )


Может всё таки ток не малый, так правильней будет. :)
 
Назад
Сверху Снизу