сигнал переодически включается сигнал

  • Автор темы justic
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

justic

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Питер,Автово
Авто
vw passat b3,1.9TD aaz,1992г
Здравствуйте,столкнулся с проблемкой.Переодически появляется постоянный + на сигнал и машина начинает бибикать как угорелая(замолкает,только когда вынешь предохр.).Снимал руль все норм.,под капотом с проводкой идущей к сигналам то же.Может быть проблема в самом блоке? :unknw:
 

627236e94018.jpg

Сигнал управляется не "плюсом", а "землей"/"корпусом"/"массой". На линию с маркировкой "205", приходящую на разъем H2/1, при нажатой кнопке сигнала поступает "масса". При отпущенной кнопке эта линия болтается в воздухе. Кнопка управляет реле № 11 (на корпусе реле маркировка "53"). Это реле тоже коммутирует "массу", а "плюс" там и должен быть постоянно.
 
Я не очень силен в схемах,с чего начинать-то???
 
justic написал(а):
Я не очень силен в схемах,с чего начинать-то???

Даже не знаю, что ответить.
Если хочешь починить сам - разбираться в схемах, изучать их, чтобы понять, как оно должно работать. После этого брать в руки мультиметр (или хотя-бы контрольную лампочку) и исследовать свою машину на предмет выявления несоответствия с правильной схемой. После этого искать причину этого несоответствия и устранять ее.
Если САМ починить не хочешь, но починить нужно - искать толкового электрика.
Третий путь - гадание на кофейной гуще. Например, на этом форуме.
Можно дать несколько советов наобум, но я делать этого не хочу. В схеме одна кнопка, одно реле, один предохранитель, два сигнала и десяток проводов. Фигли здесь гадать, просто разобраться нужно.
 
Я не очень силен в схемах,с чего начинать-то???

С посещения электрослесаря. B) А дальше можно взяться и за изучение
науки о контактах.
 
justic написал(а):
Здравствуйте,столкнулся с проблемкой.Переодически появляется постоянный + на сигнал и машина начинает бибикать как угорелая(замолкает,только когда вынешь предохр.).Снимал руль все норм.,под капотом с проводкой идущей к сигналам то же.Может быть проблема в самом блоке? :unknw:

У меня такая шняга была из-за самой кнопки, там паралон между пластин, короче подогнул пластины, сделал более менее их ровными и все :drive:
 
justic написал(а):
Я не очень силен в схемах,с чего начинать-то???

Сделать для себя выбор: или вникать в написанное jeck или ехать на СТО.
 
сделай проще:
1) выдерни реле сигнала и помотри будет самовольно бибикать или нет
2) отключаешь штекер который лежит на подрулевых переключателях идущий к индуктору руля (реле на место) и опять смотришь- бикает самовольно или нет.
Так ты разделишь зоны поиска :hat:
 
spektr_servis написал(а):
Так ты разделишь зоны поиска :hat:

Я бы сразу начал, как писали выше, непосредственно с кнопки сигнала, скорее всего дело в ней.
 
Спасибо,будем искать.Дальше отпишу когда будет какой-нибудь результат :hat:P.S.реле уже вынимал,один хрен сигналит
 
justic написал(а):
Спасибо,будем искать.Дальше отпишу когда будет какой-нибудь результат :hat:P.S.реле уже вынимал,один хрен сигналит

Ну тогда все намного проще. Ищи, где у тебя коричневый провод с черной полосой от сигналов к блоку реле и предохранителей на массу замыкает.
 
jeck написал(а):
Ну тогда все намного проще. Ищи, где у тебя коричневый провод с черной полосой от сигналов к блоку реле и предохранителей на массу замыкает.

Это в случае, если вынималось именно то реле, которое надо.Лучше ещё раз проверить.
P.S.Кстати, реле там может и не быть, но вместо него тогда стоит перемычка.
 
Реле,как сказал Jeck с маркировкой 53(именно оно щелкает при нажиме на кнопку сигнала)
 
justic написал(а):
Реле,как сказал Jeck с маркировкой 53(именно оно щелкает при нажиме на кнопку сигнала)

Ну тогда все намного проще. Ищи, где у тебя коричневый провод с черной полосой от сигналов к блоку реле и предохранителей на массу замыкает.
 
Назад
Сверху Снизу