Зарядка АКБ Не заряжается АКБ, к.л. не горит

  • Автор темы Kemp
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 22К
AKD2 написал(а):
Это уже не называется аккумулятором на 12 В.

Это был просто пример АКБ доведённого до состояния в утиль.
Примеров АКБ на 14 В то же никто не привёл :unsure:
 
dca121 написал(а):
Лампочкой управляет РР примерно так до запуска генератора она горит а после запуска гаснет и может снова загореться или мигать если напряжение сильно отличается от нормы. Например если больше 16 вольт или ниже 10 вольт. Вывод эта лампочка не дает полной диагностики работы генератора.

Все-таки хотелось бы схему включения КЛ увидеть. У меня она действительно несколько раз было моргнула, видно когда АКБ высосало менее 10в. Где бы почитать информацию про подобные РР. В общем буду встраивать вольтметр, завалялся Multitronic DD5.
 
Не понятный случай произошел. Машина на новогодних каникулах все время стояла загнанная в сугроб во дворе, так как сами понимаете со стоянкой всегда напруга. Когда собирался выезжать то в раскачку взад-вперед пытался вылезти и машина вдруг заглохла, потухла приборка, фары, одним словом обесточилась полностью. Оказалось что клейма аккумулятора была плохо закреплена, индикатор на аккуме красная, зажав нормально клеймы все потребители включились, машина потом завелась. До заводки проверял все жидкости под капотом и индикатор на аккуме был зеленым.
Не понятно почему машина обесточилась и заглохла, ведь генератор работал и к.л не светилась.
Вот думаю а вдруг это ночью в дороге на ходу произошло бы то .... :(
 
Shvets написал(а):
Вот думаю а вдруг это ночью в дороге на ходу произошло бы то .... :(

Это (простите за флуд) из серии "А если бы он вёз патроны?" :)
 
Без шуток. Тогда собирался ночью поехать но поехал днем, по раньше.
И все таки вопрос, может ли из за потери контактов на аккумуляторе "потухнуть" машина на ходу если даже генератор будет исправным.Ставить эксперименты по выдергиванию АКБ на работающем движке конечно не охота.
 
Kemp написал(а):
Все-таки хотелось бы схему включения КЛ увидеть.  У меня она действительно несколько раз было моргнула, видно когда АКБ высосало менее 10в. Где бы почитать информацию про подобные РР. В общем буду встраивать вольтметр, завалялся Multitronic DD5.

Про эти РР очень мало инфы вот здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=118167&hl= я давал ссылки на описание исх. которые могут применятся в них а так же ссылки на РР от новых ВАЗов.
 
Shvets написал(а):
И все таки вопрос, может ли из за потери контактов на аккумуляторе "потухнуть" машина на ходу если даже генератор будет исправным.

Могу ответить по своему двигателю-не заглохнет. Однажды пришлось завестись от чужого аккумулятора, и не выключая двигатель менять аккумулятор, естественно генератор работал под нагрузкой-фары, обогрев стекла.
 
dca121 написал(а):
Про эти РР очень мало инфы вот здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=118167&hl= я давал ссылки на описание исх. которые могут применятся в них а так же ссылки на РР от новых ВАЗов.

Прочитал ссылки, спасибо. Хоть кое-чего стало более-менее понятно. Может действительно мозги влияют на напряжение зарядки АКБ в зависимости от температуры наружного воздуха. Сейчас у меня 14.7в.
 
Kemp написал(а):
Может действительно мозги влияют на напряжение зарядки АКБ в зависимости от температуры наружного воздуха. Сейчас у меня 14.7в.

Значит где-то должен быть датчик температуры воздуха за бортом, или он встроен в РР?
Вольтметр поставил?
 
Kemp написал(а):
Прочитал ссылки, спасибо. Хоть кое-чего стало более-менее понятно. Может действительно мозги влияют на напряжение зарядки АКБ в зависимости от температуры наружного воздуха. Сейчас у меня 14.7в.

На генератор БОШ с 2х конт. разьемом (L, DFM ) мозги двигателя повлиять могут только подняв обороты Х.Х. если увидят (по сигналу DFM) что ген работает с полной отдачей тока.
Напряжение и его температурная зависимость определяется только самим РР.
 
danmen написал(а):
Значит где-то должен быть датчик температуры воздуха за бортом, или он встроен в РР?
Вольтметр поставил?

Поставил.


158062_002.jpg


Это без нагрузки, с нагрузкой 14,2в.
 
dca121 написал(а):
На генератор БОШ с 2х конт. разьемом (L, DFM ) мозги двигателя повлиять могут только подняв обороты Х.Х. если увидят (по сигналу DFM) что ген работает с полной отдачей тока.
Напряжение и его температурная зависимость определяется только самим РР.

Ну вот, что-то проясняется. Где бы еще схему проверки такого РР увидеть.
 
Любой реле регулятор (РР) можно проверить на столе. Для этого необходимо:Регулируемый блок питания (БП)постоянного стабилизированного напряжения от 10 до 20в.Проверяем данный РР (смотри фото в начале)Минус БП подсоединяем к клемме (справо от щёток)ПлюсБП на левый штырёк разъёма .К щёткам подключаем лампочку 12в от5 до 21 свечи(или ватт)Если РР исправен ,то при 10-12 вольтах лампочка горит ,а при увеличении напряжения до 13,8 --14,5 в она гаснет Так я проверяю любой РР, главное правильно всё подключить. УСПЕХОВ!!!
 
Добавлю про лампу АКБ. Короче, у меня её нет вообще. Перегорела. В иных машинах это означало конец зарядке. Однако, в В4 после пуска мотора достаточно крутануть его на 2-3 тыс оборотов и зарядка появляется. Печка дует сильнее сразу. Если же завести, газ не выжимать, оставить так поработать - то заглушив, можно и не завестись самому.
 
asmodey написал(а):
Добавлю про лампу АКБ. Короче, у меня её нет вообще. Перегорела. В иных машинах это означало конец зарядке. Однако, в В4 после пуска мотора достаточно крутануть его на 2-3 тыс оборотов и зарядка появляется.

Всётаки получается у каждого своя Америка! И он её открывает сам лично! :)
P.S. А лампа (которая светодиод) не перегорела, просто оборван синий провод начального возбуждения на генератор.
 
ezacharov написал(а):
Любой реле регулятор (РР) можно проверить на столе. Для этого необходимо:Регулируемый блок питания (БП)постоянного стабилизированного напряжения  от 10 до 20в.Проверяем данный РР (смотри фото в начале)Минус БП подсоединяем к клемме (справо от щёток)ПлюсБП на левый штырёк разъёма .К щёткам подключаем лампочку 12в  от5 до 21 свечи(или ватт)Если РР исправен ,то при 10-12 вольтах лампочка горит ,а при увеличении напряжения до 13,8 --14,5 в она гаснет Так я проверяю любой РР, главное правильно всё подключить.  УСПЕХОВ!!!

а почему на эту клему минус, ведь на генераторе это плюс, поправьте если я неправ. и чем вы руководствовались определяя что на левый штырек двуконтактного разъема подавать плюс?
 
Назад
Сверху Снизу