AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 912
- Реакции
- 1 006
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
danmen написал(а):напряжение на разряженном может проседать и ниже 6 В.
Это уже не называется аккумулятором на 12 В.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
danmen написал(а):напряжение на разряженном может проседать и ниже 6 В.
AKD2 написал(а):Это уже не называется аккумулятором на 12 В.

dca121 написал(а):Лампочкой управляет РР примерно так до запуска генератора она горит а после запуска гаснет и может снова загореться или мигать если напряжение сильно отличается от нормы. Например если больше 16 вольт или ниже 10 вольт. Вывод эта лампочка не дает полной диагностики работы генератора.
Shvets написал(а):Вот думаю а вдруг это ночью в дороге на ходу произошло бы то ....![]()
Kemp написал(а):Все-таки хотелось бы схему включения КЛ увидеть. У меня она действительно несколько раз было моргнула, видно когда АКБ высосало менее 10в. Где бы почитать информацию про подобные РР. В общем буду встраивать вольтметр, завалялся Multitronic DD5.
Shvets написал(а):И все таки вопрос, может ли из за потери контактов на аккумуляторе "потухнуть" машина на ходу если даже генератор будет исправным.
dca121 написал(а):Про эти РР очень мало инфы вот здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=118167&hl= я давал ссылки на описание исх. которые могут применятся в них а так же ссылки на РР от новых ВАЗов.
Kemp написал(а):Может действительно мозги влияют на напряжение зарядки АКБ в зависимости от температуры наружного воздуха. Сейчас у меня 14.7в.
Kemp написал(а):Прочитал ссылки, спасибо. Хоть кое-чего стало более-менее понятно. Может действительно мозги влияют на напряжение зарядки АКБ в зависимости от температуры наружного воздуха. Сейчас у меня 14.7в.
danmen написал(а):Значит где-то должен быть датчик температуры воздуха за бортом, или он встроен в РР?
Вольтметр поставил?
dca121 написал(а):На генератор БОШ с 2х конт. разьемом (L, DFM ) мозги двигателя повлиять могут только подняв обороты Х.Х. если увидят (по сигналу DFM) что ген работает с полной отдачей тока.
Напряжение и его температурная зависимость определяется только самим РР.
asmodey написал(а):Добавлю про лампу АКБ. Короче, у меня её нет вообще. Перегорела. В иных машинах это означало конец зарядке. Однако, в В4 после пуска мотора достаточно крутануть его на 2-3 тыс оборотов и зарядка появляется.
ezacharov написал(а):Любой реле регулятор (РР) можно проверить на столе. Для этого необходимо:Регулируемый блок питания (БП)постоянного стабилизированного напряжения от 10 до 20в.Проверяем данный РР (смотри фото в начале)Минус БП подсоединяем к клемме (справо от щёток)ПлюсБП на левый штырёк разъёма .К щёткам подключаем лампочку 12в от5 до 21 свечи(или ватт)Если РР исправен ,то при 10-12 вольтах лампочка горит ,а при увеличении напряжения до 13,8 --14,5 в она гаснет Так я проверяю любой РР, главное правильно всё подключить. УСПЕХОВ!!!
