Обнаружил сначала так. Машина на стоянке. Новый АКБ купил 1 декабря прошлого года, когда старый перестал запускать(старому АКБ более 3-х лет). Все было нормально, запуск даже в сильные морозы. А в очередной раз после 2-х суточной стоянки не запустился. Поставил старый подзаряженный АКБ, поездил около часа, заглушил на заправке и больше не завел, пока не дернули. Не глуша двигатель поездил еще пару часов, при этом иногда помаргивала к.л. АКБ и почему-то загоралась и через некоторое время гасла к.л. АБС. Поставил машину возле дома, подзарядил новый АКБ, поставил на машину и решил замерить напряжение зарядки, оказалось 12.5в, т.е. зарядки не было. Мультиметр конечно бытовой М-832. Но при езде на подзаряженном АКБ, что я и делал на следующий день, происходил разряд АКБ, т.е. он почти полностью "высасывался". Вот тогда я и решил проверить генератор. Кстати, извините за ошибку BR-14MO-это РР, а не генератор. Генератор дома разобрал, проверил лампой 220в.на пробой на массу обмотки статора и ротора, прозвонил обмотки и диодный мост, все нормально. Почистил места контактов диодного моста с массой генератора. Поставил сегодня на машину, результат описан выше. Попробую подкинуть другой АКБ. Если картина будет такая же, то дело наверное все-таки в генераторе или в РР. Да, при включенном зажигании и отсоединенном разъеме от РР на обоих выводах разъема напряжение 12.5в.. При этом к.л. конечно не горит. При включении зажигания загорается, при запуске гаснет как положено, но при понижении напряжения до 12.2в с нагрузкой не загорается. Проверил так же напряжение на "+" клемме генератора с его массой, картина та же.