Напруга генератора в чем может быть проблема?

Умирает лампочка,поменяй их местами и если ета хрень начнется на другой стороне,сам понимаешь.
 
как то странно она получается умирает
это маргание я заметил на прошлой недели когда в гараже свет проводил(включил весь головной свет)
и вот уже неделю езжу и ничего не маргает, только если включить все потребители и то мин через 30 начнет маргать, выключаю потребители и не маргает хоть убей
 
Тема называется "Напруга генератора, в чем может быть проблема?" - постепенно выясняется, что проблемы (если по теме) вроде бы и нет - как я и написал в первом посте. И только потом оказывается что у автора специфический потребитель, возможно поставленный самостоятельно - такой потребитель может вызывать всякие чудеса по замерам при неисправности, при неправильной установке.
 
хотел бы я сам посмотреть на этот специфческий потребитель:)

хотя электрик из ТиМ сказал что напруга маленькая при нагрузке
надо прогнать генератор
 
magic182 написал(а):
хотя электрик из ТиМ сказал что напруга маленькая при нагрузке
надо прогнать генератор

Вообще-то маловато в самом деле.А с натяжителем ремня всё в порядке?Хотя ремень там поликлиновой, но тем не менее.Или подшипники подклинивают.
 
ремень снимал смотрел - в норме
натяжитель не до конца растянут

а если пожнипник подклинивает может он нагреваться?
 
magic182 написал(а):
хотя электрик из ТиМ сказал что напруга маленькая при нагрузке
надо прогнать генератор

а на прогретом двиге на средних оборотах чё гена кажет ?
Тоже 12,56 ?
 
не проверял надо будет проверить
счан друган в гараж подойдет замерим... а то одному никак!!!
 
magic182 написал(а):
а если пожнипник подклинивает может он нагреваться?

Может, но я имел ввиду будет проскальзывать ремень по шкиву.Правда тогда звуки должны быть характерные.
а на прогретом двиге на средних оборотах чё гена кажет ?

+1! В самом деле это многое прояснит.
 
померил
на прогретую без потребителей
генератор 14.22
акум 14

с нагрузкой (блтжний дальний, обогрев, попогреи 5, печка 3)
генератор 13.75
акуи 13.55

с нагрузкой на 3000 об\мин (блтжний дальний, обогрев, попогреи 5, печка 3)
генератор 14.23
акуи 14.00
 
Все напряжения в норме !!! :good:
 
magic182 написал(а):
с нагрузкой (блтжний дальний, обогрев, попогреи 5, печка 3)
генератор 13.75
акуи 13.55

Теперь другое дело!Хотя я бы всётаки ещё проверил силовые провода\контакты.
 
силовые провода в норме, чистил недавно
что еще может быть?
какие варианты?
 
magic182 написал(а):
силовые провода в норме, чистил недавно
что еще может быть?
какие варианты?

тык все нормально у тебя сказали же :unknw: хотя по мне так 13,5В маловато, у меня на всех авто с прогревом конечно падает напруга но ниже 13,8-14 никогда не была, на холодную 14,4-14,5 :unknw: но это я на откалиброванном вольтметре мерил, так что тут может и мультиметр брехать +/- пол километра :)
 
ну тогда я пока спокоен, пока, посмотрим как дальше будет
но генератор все равно отвезу
 
дак ксенон при потребителях моргает или просто при дальнем?
 
маргает левая лампа, при условии что включено много потребителей и то не сразу а минут так через 25 НА ХОЛОСОТ ХОДУ
в остальных случаях при езде и просто с дальним без потребителей не маргает!!!
 
Причина такого поведения генератора может быть в: 1.плохой массе генератора. Для проверки, при моргании фары, подсоедините дополнительную массу к генератору. Если моргание исчезло, то проверьте надежность массы двигателя. 2. Если на генераторе стоит шкив с обгонной муфтой ( принцип работы, как у бендикса стартера, т-е, холостой ход против часовой стрелки и зацепление- по часовой ), то скинув ремень проверьте этот пункт. При нагревании шкив может проскальзывать. 3. При нагревании генератора может падать напряжение из-за плохого контакта в диодном мосту. :hat: javascript:emoticon(':hat:')
 
Назад
Сверху Снизу