гольф 4 хронические косяки, куда глядеть

  • Автор темы gustos
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 4
gustos написал(а):
думаю приобрести себе гольф 4в ценовой политике гдето 250т.р., как машинка она меня даже очень радует, приятный аппарат, думал о фф1, почитал тут и сразу передумал об этой поповозке...

хотелось бы услышать, или получить ссылочку в форуме, по теме:
куда глядеть в первую очередь у 4ого гольфа, чем он болеет хронически?
какой пробег можно считать оптимальным на данной модели?хотя скрутить можно все и почти везеде, но все же!
ах да чуть не забыл какая компрессия должна быть в горшках оптимальная, чтоб движок еще побегал, имею радость владеть компрессометром :rolleyes:

замок задней двери не надежен, стеклоподъемники тоже не очень ... дизельки нормальные,экономичные
 
бери авто для европы,есть американки с ним будет больше проблем с запчастями B)
клиренс, да это минус,но решается при желании,как уже было отмечено
для меня было открытием что на них ставились 8-ми клапанные,при чём самое смешное,что я это узнал уже когда купил с ним :LOL: хотя они даже и на 5-ые ставились ещё(BSE) :drive:
 
Попробуй поискать 1.9 дизеля 96kw с 6МКПП - как-то ездил на таком:

- расход по городу с климой 8л солярки, со светофора уходишь ракетой
- трасса, бензинки нервно курят, крейсерская 160 км/ч (если у вас есть соотв дороги), расход 6.5 - 7л!!!
- очень резвый автомобиль :drive:

при покупке авто:
- забудь о пробеге в 140-180 т.км. НЕ РЕАЛЬНО!!! Немец, да и другой европеец, никогда не продаст хороший автомобиль с пробегом 160 т.км. Смысл? Они очень прогматичны. Нормальный пробег 210-240 т.км., еще 100 000 без проблем выходит.
- гони на хороший сервис, отдай за диагностику двигателя и подвески 150 - 250$, сбережешь тысячи
- пусть обязательно проверят насос-форсунки и параметры, указанные другими форумчанами
 
Да, и 85KW - предостаточно, но 96 - супер :good:
 
Подскажите пожалуйста. У меня VW GOLF 4 2002 2.0
Последнее время появилась проблема: загорается EPC и CHECK ENGINE. При етом EPC после второго третего запуска тухнет, а CHECK ENGINE продолжает гореть. А так же зависают обороты двигателя на тех оборота которые были перед тем как отпустил педаль газа. При переключении передачи на выше без нажатия педали газа (в тот момент когда обороты зависли около 3000) обороты под нагрузкой снзились, но как только снова набираю обороты нажатием педали газа снова зависат после того как сосвсем даже убирабю ногу с педали..
Заранее спасибо.
 
ну так подключи комп и посмотри чо хочет
 
Назад
Сверху Снизу