gustos написал(а):
думаю приобрести себе гольф 4в ценовой политике гдето 250т.р., к
хотелось бы услышать, или получить ссылочку в форуме, по теме:
куда глядеть в первую очередь у 4ого гольфа, чем он болеет хронически?
какой пробег можно считать оптимальным на данной модели?хотя скрутить можно все и почти везеде, но все же!
ах да чуть не забыл какая компрессия должна быть в горшках оптимальная, чтоб движок еще побегал, имею радость владеть компрессометром
Начнём с бюджета,если речь не о 1,4 или авто лохматого года то это мало,тем более после покупки всегда вылезают косяки,и нужны доп финансы на ремонт.
Теперь о косяках,куда глядеть и что слушать :
Смотреть,уровень в бочке Гура,а также цвет жидкости,зачастую её не меняют годами и не следят за уровнем - отсюда будет ясно,уходит жидкость или нет,но опять же не факт,что сразу заметишь уход уровня,тут нужна яма - если рейка потекла,это будет видно.
Двигло и компрессия :
1,6-I/ 1,8-I кроме Turbo/ 2,3-I :
новый мотор 9 – 14
граница износа 7,5
1,4-I, 1,8-I-Turbo
новый 9 – 14
граница износа 7,0
Как писали выше 2.0 самый старый и проверенный мотор 115 л.с
1,4-вообще ни о чём,проблеммы с капиталкой,хотя люди делают
1,6 - 102 или 105 л.с неплохой, в большинстве своём стоит на гольфах.
Теперь о салоне,открываем двери и проверяем горят ли лампочки в дверях,при вытащенном ключе и включённом свете,пищит ли зуммер - болезнь концевиков хроническая.
Открываем крышку багажника смотрим загорается ли там свет сбоку - если нет замена замка всборе,стоит порядка 1к или бу 500р,причина выхода их строя концевика замка,то что внутри омывателя закисает и проворачивает труба по кот идёт вода,ремкомплект стоит порядка 1500к.Заодно проверяем стойки задние на разводы,не будет лишним посмотреть личинку багажника заодно,да и все впрочем.
Подвеску смотреть на яме
По поводу пробега,на это не смотреть вообше,тк скрутить требуется 30 секунд.Нужно смотреть состояние узлов и агрегатов.
Лучше брать авто не старше 2001 года,они ещё более менее живые.
Авто бери толко с эл пакетом,обогрев зеркал (их тоже проверяем включив и достаточно протрогать стекляшки)
если есть попогреи,тоже смотрим,зачастую они прогорают со временем,оригинал стоит на 1 сидение порядка 3к и выше,также обращаем внимание на просиженность сидушек,паролон сидухи тоже стоит порядка 3к и выше.
Смотрим,чтобы включались скорости,без применения сил,обычно плохо включаются 1 и задняя. Заодно помним,до 2000 года на коробках шли клёпки,кот со временем разбивали корпус кпп при покупке такого авто имеет смысл заменить их на болты.
Вообще рекомендую или купить шнур для диагностики авто c Vag Com или попросить,чтобы кто то одолжил/съездил,диагностику можно сделать на месте,экономия времени и денег.
Из основого вроде всё,да и после приобретения авто,сразу меняем все фильтра и ГРМ,ибо обыв ремня дело не редкое.