Понадобятся:
- приборная панель с МФА
- правый подрулевой
- жгут от подрулевого до БРП
- датчик температуры масла
- датчик температуры воздуха
- немного проводов
- при желании - можно сразу проводку и на датчики колодок завести (если прибокра поддерживает)
Если с завода МФА не было, то и проводки на датчики нет.
Нужно провести проводку на датчики температуры масла и воздуха, а также, скорее всего, протянуть провод от ЭБУ для чтения расхода топлива.
Сначала словами, дальше схемой.
1. Датчик температуры масла. Номер 1H0919563. Подключается в БРП к G2/1 (см. схему тыльной части БРП ниже)
2. Датчик температуры воздуха. Номер 357919379A. Подключается в БРП к G2/2 и G1/2
3. Сигнал рахода топлива - берется из ЭБУ двигателя (фиолетовый провод) и подключается к разъему приборной панели T28/26 (через отдельный коннектор в жгуте приборной панели)
4. Сигнал стертых колодок - цепь подключается в БРП к F/4 и к разъему приборной панели T28/14 (через отдельный коннектор в жгуте приборной панели)
Также убедитесь, что в жгуте приборной панели есть все необходимые провода.
1. Датчик тепературы масла U1/1 - T28/17
2. Датчик температуры воздуха U1/2 - T28/19
3. Сигнал рахода топлива - доп.разъем - T28/26
4. Сигнал стертых колодок - доп.разъем - Т28/14
Схема жгута на подрулевой есть в разделе "документация" на сайте.