Про Октавию

  • Автор темы papirus
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
А я маме заказал с 5-м пакетом, т.к. с 6-м пакетом на 1 месяц дольше ждать, т.е к концу апреля в лучшем случае, а на носу дача сами понимаете :lol2: Поэтому мам сказала ей нафиг не нужен ксенон, т.к. дача важнее. :clapping:
 
Bubba написал(а):
но и "штатное расписание" ВАГовское тоже чувствуется.

Поясни плиз что имел ввиду???
Сколько тысяч проехал и как ведет себя DSG?
Вот эти вопросики меня очень интересуют, сам понимаешь. ;)
 
PIKE72 написал(а):
Поясни плиз что имел ввиду???
Сколько тысяч проехал и как ведет себя DSG?
Вот эти вопросики меня очень интересуют, сам понимаешь. ;)

Имел ввиду, что подсветки в козырьках нету. Что обшивки задних дверей и центральный тоннель жесткими сделали, хотя они еще полгода назад мягкими были. Что оцифровка приборов по кругу. Вобщем те мелочи, которыми ВАГ искусственно ограничивает престижность Шкоды. Ничего серъезного, просто за ушки притянутые практически "эстетские" мелочи.

Проехал пока только 1700км. DSG нормально, в пробках не дергается, как раз наоборот, все плавно. В режиме S и ручном побаловался маленько, но пока асфальт не просохнет - на болт. Она и на D вполне быстрая и до 5000 крутит если давить.
 
Bubba написал(а):
Имел ввиду, что подсветки в козырьках нету. Что обшивки задних дверей и центральный тоннель жесткими сделали, хотя они еще полгода назад мягкими были. Что оцифровка приборов по кругу. Вобщем те мелочи, которыми ВАГ искусственно ограничивает престижность Шкоды. Ничего серъезного, просто за ушки притянутые практически "эстетские" мелочи.

Проехал пока только 1700км. DSG нормально, в пробках не дергается, как раз наоборот, все плавно. В режиме S и ручном побаловался маленько, но пока асфальт не просохнет - на болт. Она и на D вполне быстрая и до 5000 крутит если давить.

Сколько сейчас выходит у Вас на Транспортный налог, Каско и ОСАГО, если не секрет, конечно?
 
papirus написал(а):
Сколько сейчас выходит у Вас на Транспортный налог, Каско и ОСАГО, если не секрет, конечно?

Каско 58000 в ингосстрахе полное
Осаго 5500р, чтоли

налог еще не приходил, но по ставкам 2010 года должен быть 5800р
 
Bubba написал(а):
Каско 58000 в ингосстрахе полное
Осаго 5500р, чтоли

налог еще не приходил, но по ставкам 2010 года должен быть 5800р

:wacko:
 
Bubba написал(а):
Каско 58000 в ингосстрахе полное
Осаго 5500р, чтоли

налог еще не приходил, но по ставкам 2010 года должен быть 5800р

Скажите, а почему Вы не выбрали 1.4 TSI -122лс. Динамика там только на секунду меньше. Зато всё остальное дешевле.
Я узнавал и в салоне и по форумам. Однозначного мнения нет. В салоне хвалят этот двигатель. На форумах и хвалят и обещают проблемы с ремонтом и долгожительством. А почему Вы не выбрали его?
 
papirus написал(а):
Скажите, а почему Вы не выбрали 1.4 TSI -122лс. Динамика там только на секунду меньше. Зато всё остальное дешевле.
Я узнавал и в салоне и по форумам. Однозначного мнения нет. В салоне хвалят этот двигатель. На форумах и хвалят и обещают проблемы с ремонтом и долгожительством. А почему Вы не выбрали его?

Разница 0-100 1,6 секунды.
Разница 80-120 3 секудны.

На форуме Шкоды там целая тема есть про выбор 1,4тси/1,8тси, выводы из нее следующие:

Заметную разницу в динамике ощутят те, кто обгоняет на трассе, а не в городе (т.е. бывает и пару фур подряд, бывает и череду легковых со 100км/ч), да и просто все кто хоть как-то давят на тапок.
1,4 экономически несколько выгоднее: на 30 тыс. дешевле и процентов на 5-10 поэкономичнее, также чуть ниже налог и страховка ОСАГО.
1,4 имеет определенные проблемы с отоплением салона зимой.

Выбор за вами.
Я владел до этого 1,8Т, а покупать машину медленнее предыдущей, даже мыслей не было. С самого начала вопрос о 1.4тси у меня даже не стоял. Только 1,8ТСИ.
 
А скажи ка, как тебе новый 1.8ТСИ по сравнению с предыдущим 1.8T ??? В двух словах..
 
Ozerov_E написал(а):
А скажи ка, как тебе новый 1.8ТСИ по сравнению с предыдущим 1.8T ??? В двух словах..

Пока сложно сказать - зима. Нормально не надавишь, чуть что антибукс. Весной - летом будет виднее.

Но почти уверен что преимущество будет по паспорту - почти не уловимо. У них же разница в пользу 1Z всего 0,3с для мотора 152 кобылы (0,6с было для 160лс). Разве что динамика на 3-й - 4-й подрастет за счет большего момента.

Но тут уже осознано сравнить сложно - я на 1,8Т катался последний раз 1,5мес назад, да и как уже сказал даже по паспорту разница труднозаметна. Все что можно сказать - не медленнее)
 
Bubba написал(а):
Пока сложно сказать - зима. Нормально не надавишь, чуть что антибукс. Весной - летом будет виднее.

Но почти уверен что преимущество будет по паспорту - почти не уловимо. У них же разница в пользу 1Z всего 0,3с для мотора 152 кобылы (0,6с было для 160лс). Разве что динамика на 3-й - 4-й подрастет за счет большего момента.

Но тут уже осознано сравнить сложно - я на 1,8Т катался последний раз 1,5мес назад, да и как уже сказал даже по паспорту разница труднозаметна. Все что можно сказать - не медленнее)

Сегодня был в салоне. Интересовался по поводу "Трейд ин". Оценили мою машину в 80 тыс. и сразу как есть заберут для зачёта.
Гольф -3 1.6литра, 94год, 3-х дверный, никогда не битая и не гнилая, в приличном состоянии. Единственное, в начале зимы перекрашивал. Но покрасили дерьмово. Недостатки есть, но всё устранимо.
Отдавать не хотел, но просто не хватает до нужной комплектации денег.

 
Назад
Сверху Снизу