Про Октавию

  • Автор темы papirus
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

papirus

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
2
Город
москва
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Интересует Шкода Октавия 5. 1.8 TSI механика. 740 000.
Говорят, что у неё не очень жёсткий кузов.
Это проявляется в поскрипывании салона, на неровностях дороги. Это правда? И вообще хорошее ли это авто и есть ли достойная альтернатива за те же деньги?
 
papirus написал(а):
Интересует Шкода Октавия 5. 1.8 TSI механика. 740 000.
Говорят, что у неё не очень жёсткий кузов.
Это проявляется в поскрипывании салона, на неровностях дороги. Это правда? И вообще хорошее ли это авто и есть ли достойная альтернатива за те же деньги?

Авто не плохое весьма. Сделано добротно, быстрое, но и "штатное расписание" ВАГовское тоже чувствуется.

Про скрипы ничего пока не могу сказать - пока нету.

Есть ли альтернатива в эти деньги - ответ на этот вопрос на 100% зависит от личных предпочтений. Скажи чего тебе от машины надо, можно предметно будет об альтернативе поговорить. Пока же даже не понятно о каком годе выпуска речь и о какой комплектухе.
 
А5 FL 1.8TSI пожалуй самый быстрый (если брать новое авто) машин за эти деньги
 
Bubba написал(а):
Авто не плохое весьма. Сделано добротно, быстрое, но и "штатное расписание" ВАГовское тоже чувствуется.

Про скрипы ничего пока не могу сказать - пока нету.

Есть ли альтернатива в эти деньги - ответ на этот вопрос на 100% зависит от личных предпочтений. Скажи чего тебе от машины надо, можно предметно будет об альтернативе поговорить. Пока же даже не понятно о каком годе выпуска речь и о какой комплектухе.


Хочу только новую. Комфортную, с приличным экстерьером и интерьером, а не как у логана. Хочу более крупную и солидную, чем гольф-3 з-хдверка. Хочу чтобы не ржавела в первый год. Помощнее чтобы была чем сейчас. Было бы здорово ещё и попроходимее.
Кашкай дрянь, к примеру?
 
скрипы толко когда по буеракам\барбюрам ползаешь
но кмк это у любой нерамной да и даже рамной машины...
 
papirus написал(а):
Хочу только новую. Комфортную, с приличным экстерьером и интерьером, а не как у логана. Хочу более крупную и солидную, чем гольф-3 з-хдверка. Хочу чтобы не ржавела в первый год. Помощнее чтобы была чем сейчас. Было бы здорово ещё и попроходимее.
Кашкай дрянь, к примеру?

Ну тут можно кое-что сказать, в таком случае.
Итак.

Сразу скажу что Октаха А5 1.8 ТСИ это правда самое быстрое за эти деньги (8.1с 0-100), с самым большим багажником (560л) и при этом очень неплохо оформлена и упакована. С проходимостью все нормально - клиренс 164мм. Причем такой хрени как в Тур типа отвисающего сантиметра на 4 вниз переднего бампера нету - теперь вся машинка ровная и одинаково высоко. В первый год не заржавеет. Гарантия от сквозной коррозии как у всего ВАГа 12 лет без ограничения пробега.

По стоимости - лично я советую взять не пустой амбиент за 740, а взять кредит 40000р в Сбербанке, и получив за это скидку 5% (акция у дилеров продолжается - берешь в СБ кредит и получаешь за это -5% на машину) взять Элеганс за в итоге 780 000р (819000*0,95=778050р). За эти лишние 40 тысяч получишь 2-хзонный климат, передние боковые подушки, магу болеро с сенсорным экраном и SD, задний парктроник, мультируль, задний дворник, кожаный пакет, круиз и Максидот. Немного преплатив потом не будешь всю эксплуатацию мучатся сожалеиями.
А если уж совсем на чистоту, то я бы советовал еще и на пакет №5 20000руб накопить: ЕСП, шторки безопасности и подогрев всех седел включая задние. Ну там еще 16-е литье, датчик давления шин, электроскладыванеи зеркал, но это не так важно как первые 3 пункта. Уж 20000р за это - очень очень по божески.

Итого новая 1.8ТСИ Елеганс + 5 пакет тебе обойдется в 799000 рублей с учетом скидки сбера. Разница в машине за 740 и за 800 будет на все деньги, поверь мне. В плане комфорта это будут практически разные машины. Да и в плане безопасности тоже (сичтай за 800 появляются ЕСП, боковые подушки и шторки).

Про конкурентов:
Фокус с 2,0 будет те же 800 тыс. Будет медленнее, меньше, по опциям то на то примерно. Ну по общему качеству чуть похуже.
Маздо 3 в 800 тыс будет на 1,6. При этом это яп эконом класса. Не понимаю вообще эту машину.
Опель будет за 800 тыс 1,4Т (есть 1.6Т но он только с автоматом и дороже, и кстати, хоть и 180лс все равно 9.0 0-100, а не 8.1 как у октахи). 9.7 до сотини и маленькая машина.
Кашкай - неплохая машинка, но на любителя "хочу ИМЕННО кроссовер!". Клиренс побольше, но полный привод начинается с почти 900тыс. А за 800 идет только 2.0л монопривод с МКПП. Больше 10с до 100, НЕТУ багажника (почти в 2 раза меньше чем в октахе) и жрет как с полным приводом. Все плюшки за эти недостатки - лишние 3,5см клиренса. Решай сам, дрянь это или нет:)

Короло, Лансер, голый Мондео, джетта на 1,4 - все расписать сейчас времени не хватает да и будет одно и тоже: будет медленнее, с меньшим багажником, чуть хуже по качеству оттделки, но иногда подороже и побольше, иногда подешевле и поменьше. Ну с Джетта пожалуй просто подороже и помедленнее, ну и багажник не такой удобный.
 
Bubba написал(а):
Ну тут можно кое-что сказать, в таком случае.
Итак.

Сразу скажу что Октаха А5 1.8 ТСИ это правда самое быстрое за эти деньги (8.1с 0-100), с самым большим багажником (560л) и при этом очень неплохо оформлена и упакована. С проходимостью все нормально - клиренс 164мм. Причем такой хрени как в Тур типа отвисающего сантиметра на 4 вниз переднего бампера нету - теперь вся машинка ровная и одинаково высоко. В первый год не заржавеет. Гарантия от сквозной коррозии как у всего ВАГа 12 лет без ограничения пробега.

По стоимости - лично я советую взять не пустой амбиент за 740, а взять кредит 40000р в Сбербанке, и получив за это скидку 5% (акция у дилеров продолжается - берешь в СБ кредит и получаешь за это -5% на машину) взять Элеганс за в итоге 780 000р (819000*0,95=778050р). За эти лишние 40 тысяч получишь 2-хзонный климат, передние боковые подушки, магу болеро с сенсорным экраном и SD, задний парктроник, мультируль, задний дворник, кожаный пакет, круиз и Максидот. Немного преплатив потом не будешь всю эксплуатацию мучатся сожалеиями.
А если уж совсем на чистоту, то я бы советовал еще и на пакет №5 20000руб накопить: ЕСП, шторки безопасности и подогрев всех седел включая задние. Ну там еще 16-е литье, датчик давления шин, электроскладыванеи зеркал, но это не так важно как первые 3 пункта. Уж 20000р за это - очень очень по божески.

Итого новая 1.8ТСИ Елеганс + 5 пакет тебе обойдется в 799000 рублей с учетом скидки сбера. Разница в машине за 740 и за 800 будет на все деньги, поверь мне. В плане комфорта это будут практически разные машины. Да и в плане безопасности тоже (сичтай за 800 появляются ЕСП, боковые подушки и шторки).

Про конкурентов:
Фокус с 2,0 будет те же 800 тыс. Будет медленнее, меньше, по опциям то на то примерно. Ну по общему качеству чуть похуже.
Маздо 3 в 800 тыс будет на 1,6. При этом это яп эконом класса. Не понимаю вообще эту машину.
Опель будет за 800 тыс 1,4Т (есть 1.6Т но он только с автоматом и дороже, и кстати, хоть и 180лс все равно 9.0 0-100, а не 8.1 как у октахи). 9.7 до сотини и маленькая машина.
Кашкай - неплохая машинка, но на любителя "хочу ИМЕННО кроссовер!". Клиренс побольше, но полный привод начинается с почти 900тыс. А за 800 идет только 2.0л монопривод с МКПП. Больше 10с до 100, НЕТУ багажника (почти в 2 раза меньше чем в октахе) и жрет как с полным приводом. Все плюшки за эти недостатки - лишние 3,5см клиренса. Решай сам, дрянь это или нет:)

Короло, Лансер, голый Мондео, джетта на 1,4 - все расписать сейчас времени не хватает да и будет одно и тоже: будет медленнее, с меньшим багажником, чуть хуже по качеству оттделки, но иногда подороже и побольше, иногда подешевле и поменьше. Ну с Джетта пожалуй просто подороже и помедленнее, ну и багажник не такой удобный.

:hat: :hat: :yahoo: :LOL: :good: :good:
 
как по мне так штатный мафон мультируль и кожаный пакет впустую выброшенные деньги :sick:
а вот есп и клима вполне стоящие опции :good:
датчик давления в шинах это тоже :sick: толку от него ноль
 
One написал(а):
как по мне так штатный мафон мультируль и кожаный пакет впустую выброшенные деньги :sick:
а вот есп и клима вполне стоящие опции :good:
датчик давления в шинах это тоже :sick: толку от него ноль

Во-первых на хетч все идет только пакетами и одно без другого просто не бывает. Не бывает Климы и боковых подушек, но без маги и кожанного пакета.

Во-вторых даже когда было можно заказать одно без другого, покупка "нужных" опций по отдельности обходилась заметно дороже теперешней покупки пакетами вместе с "не нужными" опциями. Взять тот же самый пакет №5 за 20 тыщ. ЕСП раньше отдельно 17000 стоила. А тут весь пакет 20-ку. Считай что остальное вообще нахаляву, включая пресловутый датчик давления. Для сведения, несмотря на кучу мнений на формуах о его якобы бесполезности, с 2012 года в Европе системы контроля давления в шинах будут обязательными для всех пассажирских ТС. ВСЕХ.

В-третьих, деньги на ветер - так можно сказать при желании про все, кроме разве что кузова, мотора и КПП. Вэлком в ВАЗ классика:) По мне тот же мультируль - средство активной безопасности, чуть ли не более важное чем ЕСП.
 
кнопками на руле балуешся максимум первую неделю
штатное гавнобалалайку через месяц хочешь поменять на нормальный мафон
хотя если в пакете идёт и хренбы с ней пусть балолает онаж ещё и парктроник кажет :LOL:
но кнопки на руле реальный бесполезняк =)
и датчик давления в шинах реально ниболта не показывает... это не таурег где в каждом колесе по датчику.... алгоритм его работы ГАВНО!
 
One написал(а):
кнопками на руле балуешся максимум первую неделю
штатное гавнобалалайку через месяц хочешь поменять на нормальный мафон
хотя если в пакете идёт и хренбы с ней пусть балолает онаж ещё и парктроник кажет  :LOL:
но кнопки на руле реальный бесполезняк =)
и датчик давления в шинах реально ниболта не показывает... это не таурег где в каждом колесе по датчику.... алгоритм его работы ГАВНО!

Слушай, ты кнопками на маге тоже только первую неделю "балуешься"? Ты магу через неделю настраиваешь на одну волну/громкость/композицию и все? Ты хрень не пиши пожалста.
Кнопки на руле - это те же кнопки что и на маге. Только с одной разницей - это смена композиций, медиаисточника, громкости, серфинг станций и т.п. без отрыва глаз от дороги. Если ты ничем таким "не балуешься" за рулем, тебе они не нужны. Тогда вообще не знаю чего тебе нужно от магнитолы. Можно смело было бы трехпрограммник а-ля "Олипиада-80" ставить. :)

Про датчик давления напиши в Европейские организации по безопасности движения, они поржут. Потом еще раз напиши - они еще раз поржут. :LOL:
(Вот просто чтоб не казалось что про 2012 год я выдумал:
http://auto.lenta.ru/news/2010/12/03/camera/)
 
я кнопки тыкаю на мафоне без отрыва глаз от дороги кнопками на руле пользоваля только чтобы побаловаться и скажу что мультируль лично для меня безполезные понты только побаловаться
тк на кнопки на руле отвлекаешся не меньше чем на сам мафон
и если брать штатный мафон то уж сразу коламбус тк в итоге всё равно захочется взять его...
алгоритм работы шкодовского датчика основанный на разнице скоростей вращения колёс ГАВНО!!!
когда колёса подспущенны все он ниболта не покажет
а если попадёш одним колесом в яму то он пищит что колесо спущено
или вообще нисболта пищит проверяешь давляк всё ок
вобщем бесполезная ненужная и мешающая штука
 
One написал(а):
я кнопки тыкаю на мафоне без отрыва глаз от дороги кнопками на руле пользоваля только чтобы побаловаться и скажу что мультируль лично для меня безполезные понты только побаловаться
тк на кнопки на руле отвлекаешся не меньше чем на сам мафон
и если брать штатный мафон то уж сразу коламбус тк в итоге всё равно захочется взять его...
алгоритм работы шкодовского датчика основанный на разнице скоростей вращения колёс ГАВНО!!!
когда колёса подспущенны все он ниболта не покажет
а если попадёш одним колесом в яму то он пищит что колесо спущено
или вообще нисболта пищит проверяешь давляк всё ок
вобщем бесполезная ненужная и мешающая штука

Ох уж этот холивар за комплектуху:)

Сказано было - все пакетами идет. Сказано - половина получается нахаляву.
Чего еще?

Про кнопки. Я лично постоянно пользуюсь. Мне НАМНОГО удобнее с ними. Плюс телефон опять же. Для меня их наличие было принципиально. Не разочаровался ни на йоту. Каждому свое, видать.

Про коламбуса согласен, сам на пути уже к нему, да и заранее именно так и планировал. Только он новый с тв-фри 30 тыс. стоит+установка у дилера ну тысячи 2-3. А смена с болеро так вообще в 20+установка выходит. А когда он под заказ был отдельно как опция (ну и щас на сараи) - больше 100 тыс. рубликов. Смысла заказывать как раз таки нет. Слишком дохрена дорого непонятно за что. То же самое и официально - на 80 тысяч дешевле... Сам в шоке, но вот так.

Про алгоритм работы ТРМ знаю. Я не дрочу на него. Мне он вообще фиолетов. Нахаляву же (см. выше про пакеты). Но не понимаю чего ты хочешь достичь большим количеством слов "гавно". Зазря у мну не орал еще. У народа спущеные колеса хоть иногда но кажет - чо еще от халявы просить???

Да и весь это бред про коламбус и т.п. автору темы, думаю пофигу. Я лишь своими постами аргументировал что конкретно за 800 штук машина во всех смыслах предпочтительней голого амбиента. И если не охото 5 пакет то уж Элеганс взять точно смысл есть. Что там до мишуры в комплекте - так она же в довесок повторяю, чего ее размусоливать. На цену влияют фактически только клима, есп, боковые подухи и шторки. Это по отдельности уже 75000р стоит и стоило. А тут всего на 60000р дороже, чем человек планировал на машину потратить, но зато не только с климой, есп и подухами, но еще с кучей всего, чтобы ты не говорил, приятного и полезного, пусть и в разной степени разным людям. НАХАЛЯВУ. Вот и весь цимус ;)
 
papirus написал(а):
Интересует Шкода Октавия 5. 1.8 TSI механика. 740 000.
Говорят, что у неё не очень жёсткий кузов.
Это проявляется в поскрипывании салона, на неровностях дороги. Это правда? И вообще хорошее ли это авто и есть ли достойная альтернатива за те же деньги?

Поскрипываения есть - это правда. А после недавнего ледяного дождя, когда вся авто залеплена льдом, трещит еще и этот лед, при проезде больших бугров... Авто я доволен, авто не без недостатков, но не критичных..
 
Коламбус - навигационная система и как говорит сам ОД полная лажа и денег своих не стоит... проще купить простой навигатор и толку будет больше...
 
Vovan10 написал(а):
Коламбус - навигационная система и как говорит сам ОД полная лажа и денег своих не стоит... проще купить простой навигатор и толку будет больше...

За 111 штук это уж точно! Именно столько она стоит как опция.

Но отдельно то она стоит 20 тыс новая (с учетом продажи штатного, "халявного" болеро). А за 20 штук купить голову с навигацией (не фонтан но сносной), ДВД, ТВ-тюнером, ХДД и, главное, родную, во всё интегрированную (как в дизайн так и в функционал включая тот же парктроник, максидот и кнопы на руле) - на мой взгляд вполне себе стоит. Тем более это ведь не пролоджи, а оргинал ВАГ.

Но за те деньги что дилер продает - естественно это бред.
 
One написал(а):
я кнопки тыкаю на мафоне без отрыва глаз от дороги кнопками на руле пользоваля только чтобы побаловаться и скажу что мультируль лично для меня безполезные понты только побаловаться
тк на кнопки на руле отвлекаешся не меньше чем на сам мафон
и если брать штатный мафон то уж сразу коламбус тк в итоге всё равно захочется взять его...
алгоритм работы шкодовского датчика основанный на разнице скоростей вращения колёс ГАВНО!!!
когда колёса подспущенны все он ниболта не покажет
а если попадёш одним колесом в яму то он пищит что колесо спущено
или вообще нисболта пищит проверяешь давляк всё ок
вобщем бесполезная ненужная и мешающая штука

С кнопками согласен, кнопки, хорошо когда они есть, но какой бы то ни было безопасности они не добавляют.
если надо смотреть на дорогу, нечего на клавиши отвлекаться вовсе, неважно где они находятся!

А магнитола не пианино, что постоянно на ней клави жать.


Касательно комплектухи, желательно брать не ниже средней комплектации.

Пустые машины при продаже на вторичном рынке очень трудно продаются!

шкода в особености в рф позиционируется как недорогой авто, вот и пакетный подход, шкода давит массовостью, а не индивидуальным подходои!


 
Vovan10 написал(а):
Коламбус - навигационная система и как говорит сам ОД полная лажа и денег своих не стоит... проще купить простой навигатор и толку будет больше...

он не стоит своих денег, если его покупать у ОД (~80т.руб) или в экзисте (140 т.руб). А если взять позже у людей (30 т.руб). А балалайка занятная, тем более что постепенно появляется русский язык, а на картах вся Россия!
 
В догонку к комплектации авто. Не забудьте взять КСЕНОН штатный, это пожалуй одна из не многих опций которая всегда только радует, особенно в темное время суток на дороге покрытой зимней кашей.. :) Тем более, что сейчас идет адаптивный ксенон.
 
Я купил на 6-м пакете, ни от чего не отказался бы!!!!!!!!!!Руль с крутилками люблю: то скорость мгновенную позырю, то расход топлива, то еще чего!!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу