Шкода Октавия 01M АКПП Беда

  • Автор темы 57P
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 13К
да вроде по фото нечего сложного) главное что молотком работать не надо)
ремкомплект думал купить из-за шариков и пружин новых, ну да ладна, сначала попробуем без них)разбирать не стоит у которого линейное давление увеличивается(отверстие звездочкой)???
а если в ультразвуковой ванне мыть? и чего в нее залить?
 
Да правильно, это он
не стоит у которого линейное давление увеличивается(отверстие звездочкой

Шарики и пружинки оставь в покое, менять их только после дефектовки или после разворота посадочных мест, я мыл очистителем карбюратора, очень хорошо всю дрянь маслянистую смывает, промыть так-же нужно будет ЭМ клапана, чтобы там спокойно всё шевелилось, а то бывает мелкими железными опилками все забито, как пылью. Заливать в коробку можно мобиловское LT 71141, ну или МОТУЛ с допуском ВАГа VW TL52162, его указывают в спецификацияхATF-ки.
 
ну вот..... сломалась окончательно...... не дотянула до отпуска неделю:(
перестала включаться задняя, включаю газую не едет, стрелку тахометра почти в красной зоне, а она даже с места не пытается дернуться.

зы: я правильно понял из мануалов что гидроплиту надо снимать на первой скорости? то есть селектор в положение "1"
 
помыл я плиту, толку ноль. также не едет на "D" пока не нажмешь на газ, на задней отказывается ехать вообще, но какие то попытки подает.... а может просто наклон был..........

подскажите пожалуйста по Sol 4 и 6 на них сопротивление было 5 ом на остальных по 65!

какое сопротивление должно быть? что дальше смотреть!?
 
ага, нашел, значит по электрике все норм....

чего дальше смотреть?
 
снимать и разбирать кпп
 
Назад
Сверху Снизу