Как рвется ремень ГРМ- печальный опыт

  • Автор темы Alexander073
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 11К
Alexander073 написал(а):
гайку на нижнем шкиве помог открутить вредный совет про использование для этих целей стартера

А зачем откручивать эту гайку?
 
B) Правильно!!!.... все надо делать вовремя...в том числе и менять ГРМ. Бывший хозяин моей мафыньки меня уверял, что менял его 20000км тому назад! Но как говориться: "Доверяй, но проверяй!" Проверил...посмотрел...подумал и заменил ГРМ вместе с его шестерней!!! В своей машине нужно быть уверенным на все 100% именно со своей стороны, а не со стороны дядя Васи с Томбова! ;)
 
хм..... ! тогда встречный вопрос ! Сколько служит ремень ! Какой нужно покупать ? Сколько он стоит ? и Сколько стоит его поменять ?
 
AlexH написал(а):
А зачем откручивать эту гайку?

А по другому пропихнуть ремень не получится. И защиту снять (в моем случае- сломать)
Обидно в моем случае было то, что летом я это все снимал, и все болты закручивал собственноручно. Сажать их на голубую контрилку не стал- нет же таких рекомендаций в мануале, да и потом если такой маленький винт посадить на контрилку- шанс потом открутить не сломав болт невелик... Надо было наверно гровер поставить....
В выходные рассмотрел все при дневном свете- болт застрял окаывается не между промвалом и шестерней коленвала, а между промвалом и помпой.
Езжу пока с "голым" ремнем, без защиты. Интересно, не сожрет ли Московская соль новый ремешок ГРМ??
 
fash написал(а):
хм..... ! тогда встречный вопрос ! Сколько служит ремень ! Какой нужно покупать ? Сколько он стоит ? и Сколько стоит его поменять ?

Дык в мануале это есть. Зависит от мотора. Но как правило не более 60 тыс. Все таки не цепь :(
Свежий пример- дизельный Транспортер стоит под окнами- не доездил 10 тыщ до плановой замены- а ремешОк то того-с, порвался.... И стоИт теперь машинка с погнутыми клапанами, радуя ворон и собачек...
 
белоножкин написал(а):
а до ремня ГРМ руки не дошли и вот он гад и оборвался.Пришлось разоряться на доброго дядю,который за 500руб. до дома дотащил.

Угу, прикол- я ловил такого дядю минут тридцать, стоя с буксировочным тросом на вытянутой руке. Останавливалось много человеков, но
1. у большинства коробка- автомат, буксировать боятся
2. у меньшинства сзади отсутствует петля, к которой цепляться.
3. Эякуляторы задолбали- хищники хреновы, 2 тыщи подавай за 5 км езды...

Так и пришлось брать ключ в руки, и морозить яйца на ветру.

"Москва- город контрастов.... :D "
 
На счёт вовремя менять. У меня был ТАЗ-9. На нём тоже на ходу порвало ремень. Без загибов. Но! После этого поставил германский ремень ( фирму не помню). Так он у меня и 5 тыков не прошёл, порвался! Вывод: не знаешь когда нарвёшся на подделку. А без защитного кожуха ремня ГРМ езжу уже год. Вообще штатная защита там не плотно всё закрывает.
 
Alexander073 написал(а):
fash написал(а):
хм..... ! тогда встречный вопрос ! Сколько служит ремень ! Какой нужно покупать ? Сколько он стоит ? и Сколько стоит его поменять ?

Дык в мануале это есть. Зависит от мотора. Но как правило не более 60 тыс. Все таки не цепь :(
Свежий пример- дизельный Транспортер стоит под окнами- не доездил 10 тыщ до плановой замены- а ремешОк то того-с, порвался.... И стоИт теперь машинка с погнутыми клапанами, радуя ворон и собачек...

На бензиновых моторах середины 90-х 60000км, на дизелях простых 60000км, на на дизеле 1,9 TDI 90000км, на 6-ти котловом 2,5 ТДИ 120000 км

А так правильно, вся информация на каких моторах с какой переодичностью имеется в сервисной книге!!!!
 
Вот я как раз откатал 60000. Завтра менять буду. Старый выглядит почти как новый, гад!
 
У меня сегодня с ремня ГРМ зубья срезали, теперь сижу гадаю сколько $$$ отлаживать :( Мотор 1,3 МН.
 
golfec написал(а):
У меня сегодня с ремня ГРМ зубья срезали, теперь сижу гадаю сколько $$$ отлаживать :( Мотор 1,3 МН.

Залезь на Экзист да посчитай стоимость клапанов, направляющих, МСК, болтов там всяких и прокладок. Помпу там новую да еще по мелочи... Антифриз...
 
Назад
Сверху Снизу