Как рвется ремень ГРМ- печальный опыт

  • Автор темы Alexander073
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 11К

Alexander073

Мастер советчик
Сообщения
403
Реакции
8
Город
Russia, Moscow
Авто
Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
Хочу поделиться- вдруг кому то поможет...
Еду вчера вечером- никого, как говориться не трогаю... Глухой удар под капотом- машина глохнет, встает намертво- не сдвинешь... Отключаю скорость, докатываюсь до обочины, открываю капот- и "мобильник с голосовым набором набирает телефон мамы"...
Из инструмента- только китайский набор ключей, "галочка", да свечник с отвертками, шестигранников нет. После двух часов работы ремень удается поменять. Пластмассовую защиту пришлось сломать, гайку на нижнем шкиве помог открутить вредный совет про использование для этих целей стартера. Ключ сильно погнулся, но не сломался.
Причина- не понял какой именно, но по моему крепящий металлическую защиту ремня ГРМ болт открутился, и попал между шестернями промвала и коленвала, заклинив их намертво.
Мораль- протягивайте все болты возле механизма ГРМ, коли туда полезете. Иначе вот такой нехитрый болтик может отнять у вас два часа из вашей жизни ;-)
 
Хорошо, если только два часа времени потеряешь, а у кого-то при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся... :(
 
Угу...
За что люблю движки для 92 бензина- там обычно не гнутся :)
 
Alexander073 написал(а):
Угу...
За что люблю движки для 92 бензина- там обычно не гнутся :)

Дело не в бензине. На всех 1,3 гнутся, и только на них. Но они тоже под 92-й.
 
Roms написал(а):
Дело не в бензине. На всех 1,3 гнутся, и только на них. Но они тоже под 92-й.

Ну я имел ввиду особенности конструкции большинства движков с "маленькой" степенью сжатия- большое расстояние между поршнем в ВМТ и клапанАми, бензин то понятно не при чем.
Уговорил- не буду покупать движОк 1,3 :LOL:
 
Тоныч написал(а):

нет там не гнет успытал опятным путем лопнул ремень, на АВС тоже не гнет
 
извините оригинальным не буду а на 2Е гнет
 
Alexander073 написал(а):
Roms написал(а):
Дело не в бензине. На всех 1,3 гнутся, и только на них. Но они тоже под 92-й.

Ну я имел ввиду особенности конструкции большинства движков с "маленькой" степенью сжатия- большое расстояние между поршнем в ВМТ и клапанАми, бензин то понятно не при чем.
Уговорил- не буду покупать движОк 1,3 :LOL:

Просто надо ремень вовремя менять!!! И нгикаких проблемм!!
 
AlexTDI написал(а):
Просто надо ремень вовремя менять!!! И нгикаких проблемм!!

Все простое просто.Я купил машину,б-я,по кругу начал все менять,а до ремня ГРМ руки не дошли и вот он гад и оборвался.Пришлось разоряться на доброго дядю,который за 500руб. до дома дотащил.
 
Скока прожил сыромятный?
 
wolf написал(а):
извините оригинальным не буду а на 2Е гнет

Тоже интересуюсь. У меня стоит ещё из Германии 70 тыщ., посмотрели на него внеше нормальный и заменил только ролик. Кто может ответить? пожалуйста.
 
Roms написал(а):
Дело не в бензине. На всех 1,3 гнутся, и только на них. Но они тоже под 92-й.

Ну и на 1.4 тоже моновпырсковых....
 
macho написал(а):
нет там не гнет успытал опятным путем лопнул ремень, на АВС тоже не гнет

зависит от оборотов и момента, в который рвется ремень. А так на АБСе шанс погнуть клапаны есть.

Вобще это бессмысленная затея -- гадать "гнет - не гнет". Надо ремень с роликом (роликами) вовремя менять.

Whale
 
2 whale2: Просто в некоторых моторах что-то да погнёт 100% (если погнёт не всё - повезло). А в некоторых если погнёт, то парочку и то очень редко :)
 
"...проверять каждые 30000км,в рамках обслуживания" - из книги. Удачи всем!!!
 
Я с родным ремнём ГРМ проехал 207000 км.... а на СТО сказали что на вид он проехал 60000км.... С тало страшно дык поменял... навсякий случай... а ремень в старый в багажнике лежить...
 
D.Lus написал(а):
2 whale2: Просто в некоторых моторах что-то да погнёт 100% (если погнёт не всё - повезло). А в некоторых если погнёт, то парочку и то очень редко :)

я на все это уже насмотрелся :)

вред такого "коллективного опыта" в том, что кто-нибудь наслушается что, мол "в моторе таком-то клапана не гнет", и забьет на замену ремня до лучших времен. А потом ему не повезет, и у него таки что-нибудь загнет...

Поэтому повторю -- меняйте ремень ГРМ вовремя!
:)

Whale
 
самый правильный совет это менять ремень вовремя.а не думать погнет или нет.Ещё один совет.Все болтики которые имеют риск попасть под ремень следует садить на клеевой герметик средней фиксации.Так как тянуть его сильно при диаметре 6мм тоже опасно .в дальнейшем может лопнуть.
 
Pafnuti написал(а):
Скока прожил сыромятный?

Мне предыдущий владелец всю подноготную доложил при покупке авто и он сказал,что ремень ГРМ меняли полгода назад.Возможно и меняли,но не меняли ролик.Он свистел при езде и меня предупреждали механики,но увы с заменой не успел...
 
Назад
Сверху Снизу