Alexander073
Мастер советчик
- Сообщения
- 403
- Реакции
- 8
- Город
- Russia, Moscow
- Авто
- Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
Хочу поделиться- вдруг кому то поможет...
Еду вчера вечером- никого, как говориться не трогаю... Глухой удар под капотом- машина глохнет, встает намертво- не сдвинешь... Отключаю скорость, докатываюсь до обочины, открываю капот- и "мобильник с голосовым набором набирает телефон мамы"...
Из инструмента- только китайский набор ключей, "галочка", да свечник с отвертками, шестигранников нет. После двух часов работы ремень удается поменять. Пластмассовую защиту пришлось сломать, гайку на нижнем шкиве помог открутить вредный совет про использование для этих целей стартера. Ключ сильно погнулся, но не сломался.
Причина- не понял какой именно, но по моему крепящий металлическую защиту ремня ГРМ болт открутился, и попал между шестернями промвала и коленвала, заклинив их намертво.
Мораль- протягивайте все болты возле механизма ГРМ, коли туда полезете. Иначе вот такой нехитрый болтик может отнять у вас два часа из вашей жизни ;-)
Еду вчера вечером- никого, как говориться не трогаю... Глухой удар под капотом- машина глохнет, встает намертво- не сдвинешь... Отключаю скорость, докатываюсь до обочины, открываю капот- и "мобильник с голосовым набором набирает телефон мамы"...
Из инструмента- только китайский набор ключей, "галочка", да свечник с отвертками, шестигранников нет. После двух часов работы ремень удается поменять. Пластмассовую защиту пришлось сломать, гайку на нижнем шкиве помог открутить вредный совет про использование для этих целей стартера. Ключ сильно погнулся, но не сломался.
Причина- не понял какой именно, но по моему крепящий металлическую защиту ремня ГРМ болт открутился, и попал между шестернями промвала и коленвала, заклинив их намертво.
Мораль- протягивайте все болты возле механизма ГРМ, коли туда полезете. Иначе вот такой нехитрый болтик может отнять у вас два часа из вашей жизни ;-)