лампа аккумулятора на Volkswagen Passat B5+ горит лампа аккумулатора

  • Автор темы Nomadkrg
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5

Nomadkrg

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat B5+ 1.6 2001
Помогите, не могу разобраться в чем дело. Сломался генератор на Фольксваген Пассат В5+ (2001г.в.) - поменял регулятор напряжения, и вроде бы заряд на аккумулятор идет хороший - 14.6. Но только лампа аккумулятора на панели приборов не погасает, горит при заведенном двигателе. Прежде чем лезть куда-то под капот, хотел поинтересоваться от чего это может быть, говорят не работает какой-то из диодов. Заранее спасибо!!!
 
Nomadkrg написал(а):
Но только лампа аккумулятора на панели приборов не погасает, горит при заведенном двигателе. Прежде чем лезть куда-то под капот, хотел поинтересоваться от чего это может быть, говорят не работает какой-то из диодов. Заранее спасибо!!!

Да, скорее всего пробит один из диодов выпрямительного моста, который питает обмотку возбуждения.(не силовые, основные, а дополнительные диоды).
 
получается, что нужно менять весь диодный мостили генератор, или как это можно исправить?
 
Nomadkrg написал(а):
получается, что нужно менять весь диодный мостили генератор, или как это можно исправить?

Можно и один диод заменить.(если один сгоревший)
 
Лампочка зарядки выполняет роль ТОЛЬКО ИНДИКАЦИИ, поэтому для начала убедиться, что тонкий проводок до генератора доходит. :blum:
 
ten70 написал(а):
Лампочка зарядки выполняет роль ТОЛЬКО ИНДИКАЦИИ, поэтому для начала убедиться, что тонкий проводок до генератора доходит. :blum:

Можно спросить, почему она тогда горит.
 
adn1271 написал(а):
Можно спросить, почему она тогда горит.

Горит из-за неисправности системы индикации заряда акку. :lol2:
 
А если снять провод с обмотки возбуждения генератора ?
 
adn1271 написал(а):
А если снять провод с обмотки возбуждения генератора ?

А как ты его снять собрался? :lol2:

С возбуждением генератора проблем то нет, т.к. оно не через лампочку в приборе идет. :fool:
 
Проблема отсоединить разъем ?
 
И если лампочка потухнет после этого ?
 
adn1271 написал(а):
Проблема отсоединить разъем ?

У тебя? :lol2:

Учи матчасть, нет там разъема в цепи возбуждения генератора.
 
Вы ее изучили это видно !
 
ten70 написал(а):
Горит из-за неисправности системы индикации заряда акку. :lol2:

Не совсем понимаю, что здесь смешного, да и adn1271 собственно всё уже сказал.Добавлю лишь, что если считать дополнительные диоды генератора, питающие обмотку возбуждения (с выхода этого же выпрямителя идёт сигнал\провод на лампу), частью системы индикации заряда заряда акку, то тогда конечно, так и есть. :)
 
С неисправными диодами в обмотке возбуждения генератор будет самовозбуждаться? :lol2:
 
ten70 написал(а):
С неисправными диодами в обмотке возбуждения генератор будет самовозбуждаться? :lol2:

Что ж так тебя плющит!Конечно будет, только лампа будег гореть на приборной панели.
 
epson написал(а):
Что ж так тебя плющит!Конечно будет, только лампа будег гореть на приборной панели.

Эк тебя колбасит то.

Каким образом?
 
ten70 написал(а):

Если сгорел один диод дополнительного выпрямителя(всего их три), то напряжение на его выходе всётаки будет, но ниже номинала.Генератор самовозбудится и при малой нагрузке напряжение на выходе генератора будет в норме, но лампа зарядки аккума не погаснет.
 
epson написал(а):
Если сгорел один диод дополнительного выпрямителя(всего их три), то напряжение на его выходе всётаки будет, но ниже номинала.Генератор самовозбудится и при малой нагрузке напряжение на выходе генератора будет в норме, но лампа зарядки аккума не погаснет.

Мечем перед поросенком бисер !
 
Назад
Сверху Снизу