Куда уходит ток ? Проседает до 7 вольт

  • Автор темы SoBoLb
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 11К
проверяй стартер, щётки, втулки, планетарку, контакты, провода.
 
epson написал(а):
Я не могу связать воедино эту цитату со следующей

может просто мощности добавляется за счет параллельного соединения 2-х аккумуляторов?
 
Roma A4 написал(а):
может просто мощности добавляется за счет параллельного соединения 2-х аккумуляторов?

Кстати тоже вариант.
 
часто бывает что графит от изношенных щёток коротит внутри стартера, добавляется доп аккум и стартеру хоть перепадает мощности чтоб завести, а на одной акб всё уходит в короткую. а как поездишь там всё поболтается, говнище в стартере растрясётся вот и успевает завестись. По этому снимать-разбирать как советовал выше. после ревизии стартера обязательно проконтролировать работу гены, даже если проблема уйдёт с починокой стартера.
 
Порошка от щеток полный стартер, да и щетки в ужасном состоянии, с отваливающимися кусками на краях.
Все промыл, заменил щетки, втулки замены не потребывали, сравнил с новыми, один в один.
В данное время машина разобрана, меняю маховик(на одномассовый) и промываю впускной коллектор.
 

Добавлю! Почистите минусовые провода( акб - к корпусу, - на моторе). Со временем эти контакты окисляютя и нужно их почистить и посадить на саледол, литол и т.д
ЗЫ. Когда заводишь зимой, нужно нажать на сцепление( вязкость масла большая, и оно сильно дубеет). Стартер берет в среднем 600амп ;)
 
мощность стартера по номиналу-1-1,5кВт в зависимости от модели двигателя, дизель до 2кВт,
пусковой ток до 10 Iном
 
Назад
Сверху Снизу