Куда уходит ток ? Проседает до 7 вольт

  • Автор темы SoBoLb
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 11К

SoBoLb

Мастер советчик
Сообщения
253
Реакции
7
Город
Россия, Йошкар-Ола
Авто
Audi A3 1.9 TDI(ALH) 08/99
Новый аккумулятор 680ма, полносью заряжен.
Напряжение на установленном аккумуляторе 12.3 волт.
Пытаясь завести, напряжение проседает до 9, а потом и до 7 вольт.
Прикуривая от соседа, заводиться с пол пинка.
После, в течение дня все нормально, вот только утром приходиться прикуривать.
Где искать?
Спасибо.
 
SoBoLb написал(а):
Новый аккумулятор 680ма, полносью заряжен, напряжение проседает до 9, а потом и до 7 вольт.

Вот такой вот "новый" аккумулятор...
А на нём нет даты выпуска?
Возможно долго валялся на складах и заряд уже не держит.
 
Ну не надо пинать аккум, совсем свежий.
Вчера проверяли на каком то приборе в сервисе, сказали что он в отличном состояние.
Ставил другой, с которого отлично заводиться 2,5 TDI, эфект такой же.
 
Какое напряжение выдает генератор с нагрузкой и без нее?
 
Начинается..................
Утром,
Выхожу с заряженым аккумулятором,
Ставлю,
Не заводится. За 7-9 сек, ток утечки не может скушать столько сколько думаете.


Напряжение на холостом 14,5 вольт. Сегодня даже скидывал с него возбуждение, не помогло.


 
Roma A4 написал(а):
кмк ток утечки нужно мерить, наверное аккум за время стоянки авто разряжается

В первые 2 минуты, ток утечки 2 ампера, поле 0,02-0,03. все в норме.
 
Вы че то все не там думаете!!!!
Проседает до 7 вольт!!!!!!!!!!!!!
Что так может сажать напряжение?, может сам стартер??
 
Думаю перебрать стартер, на что обратить внимание.
Знаю что меняют щетки и втулки, что еще можно заменить?
Спасибо
 
SoBoLb написал(а):
Вы че то все не там думаете!!!!
Проседает до 7 вольт!!!!!!!!!!!!!
Что так может сажать напряжение?, может сам стартер??

при такой просадке(если живой аккум) скорее всего будут грется силовые провода, если клеммы контачат нормально! :rtfm:
 
Акб на свалку отнести, это два, а Раз проверка силовых контактов, но нагрев был бы обеспечен )) раз нагрева нет - акб на свалку
 
Stranger21 написал(а):
Акб на свалку отнести, это два, а Раз проверка силовых контактов, но нагрев был бы обеспечен )) раз нагрева нет - акб на свалку

Его проверяли нагрузкой (2-я приборами(вилкой и еще специальным)), под нагрузкой он выдал 11,6 вольт.
Если акуммулятор, то почему машина ведет себя так же и с другим аккумулятором?
Люди советуют перебрать стартер, говорят что если стерлись щетки, то может замыкать, на что и похоже.
Хотя, почему днем все нормально, не понимаю.
Что делать то?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
переведите эту фразу ...

утром подкурив и поездив по городу, оставляю машину часа на 3-4.
за это время думаю что она остывает полностью (-15С), а заводится со 2-3 оборота коленвала.
 
epson написал(а):
Вероятно Ампер?Но впрочем это мелочи.

Аккум сильно разряжен.

680-стартовый ток,
12,3 вольт, а у тебя сколько? наверное все 15,0 вольт?
Он заряжался в течение 15 часов на слабом токе, немного покипел.
В машину установлен теплым, на улице -15.

У меня уже терпения честно не хватает. Сколько можно обсуждать аккумулятор?
Сегодня пробывал ставить 120 ампер/ч, крутит (слабо), но не заводит.
Прикуриваю и все в порядке, работает.

Не пишите если не уверены хотябы на 70%, а то все в пустую.
Во дворе мне все говорят про стартер (3 человека), хочу у месных знатаков удостовериться.
 
SoBoLb написал(а):
680-стартовый ток,

680 чего? Миллиампер? :)
12,3 вольт, а у тебя сколько?

У меня 12,7 Вольта
У меня уже терпения честно не хватает. Сколько можно обсуждать аккумулятор?

Пока не исчезнут сомнения.Спокойствие, друг мой, только спокойствие.
Сегодня пробывал ставить 120 ампер/ч, крутит (слабо), но не заводит

Я не могу связать воедино эту цитату со следующей
Прикуриваю и все в порядке, работает.

Прикуриваешь не сигарету надеюсь?Как это объяснить?Тогда надо в самом деле мерять ток утечки на авто.
 
1) Замерять напряжения аккумулятора при старте необходимо непосредственно на клеммах.
2) при сильных просадках до 7 в аккумулятора существует всего 3 причины.
а) слабый аккумулятор либо с слабым пусковым током (так же разряженый).
б) слишком большое потребление энергии (виновник зачастую стартер)
Возможно так же слишком густое масло. (греется силовые провода и сам
стартер начинает дымить)
в) Х.З мистика.

Прикуриваю и все в порядке, работает.
От чего или кого прикуриваешь? как при этом крутит двигатель, как сажаешь провода при прикуривание????? (может масса у тебя плохая)

удачи в решении проблем.
вроде нечего нового не сказал.
как перебрать стартер куча инфы на сайте, так же и сам разберёшся когда его снимишь.
 
Риша с Атырау написал(а):
1) Замерять напряжения аккумулятора при старте необходимо непосредственно на клеммах.
2) при сильных просадках до 7 в аккумулятора существует всего 3 причины.
а) слабый аккумулятор либо с слабым пусковым током (так же разряженый).
б) слишком большое потребление энергии (виновник зачастую стартер)
Возможно так же слишком густое масло. (греется силовые провода и сам
стартер начинает дымить)
в) Х.З мистика.

Прикуриваю и все в порядке, работает.
От чего или кого прикуриваешь? как при этом крутит двигатель, как сажаешь провода при прикуривание????? (может масса у тебя плохая)

удачи в решении проблем.
вроде нечего нового не сказал.
как перебрать стартер куча инфы на сайте, так же и сам разберёшся когда его снимишь.

Прикурил от 15-ой модели жигулей.
Провода сажал на свои клеймы.
Ток замерял на установленном аккум.
Крутит не идеально, но схватывает сразу, так что даже не могу дать отценку вращению.
 
Назад
Сверху Снизу