Задние пружины на Syncro совместимость

  • Автор темы АндрюхА2
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 27К
  • Теги
    syncro
сделал фотки в гараже как смог вот получилось как-то так

b8179ac8d0e2.jpg


18f89ae57637.jpg

334fa55cc07e.jpg

пружына стала на своё место идеально

d90e063072c8.jpg

впринцыпе высоковато но со стандартными стойками АМО было-бы нормально.
 
У тебя там сайлентблоки не порвутся... имхо перебор уже...
 
конечно высоковато(нагружу сядет).можно обрезать пару витков,можно взать вместо этих родные стойки(ещё штуки четыре 4т.р.)слышал что фобосовские пружыны сильно садятся.поэтому пока не буду ничего делать..единственно что меня сейчас волнует это шрусы.вопрос (мож не в тему)возможно-ли открутив внутрение ШРУСы,накрутить типа струбцыны на вал и выбить во внутр.сторону (чтоб не трогать ступичную гайку и не травмировать подшипник)кардан всё равно не крутится а ШРУСы хочется сохранить(оригинал). а на счёт сайлентов:всё что можновсё уже порвалось(пружыны видел?)...и на счёт перебора:(хотя вряд-ли кто знает)на сколько подымается пневмо подвеска?и какой вобще должн быть клиренс?
 
вот вышло как-то так.(пустой ) :unknw: надеюсь что Фобос гуано и скоро просядет,как многие говорят.но речь шла о совместимости пружын а не стоек:вобщем на синкровских АМО было-бы окейно.зато есть запас для проседания 5-7см.
36bcc734443f.jpg
 
АндрюхА2 написал(а):
вот вышло как-то так.(пустой ) :unknw: надеюсь что Фобос гуано и скоро просядет,как многие говорят.но речь шла о совместимости пружын а не стоек:вобщем на синкровских АМО было-бы окейно.зато есть запас для проседания 5-7см.

Да какой там запас для проседания если амортизаторы не синхровские стоят. Они-то не просядут.
Тормозов-то задних совсем не стало или колдуна выкинул?
 
да пока нормально.пружины на колдуне вобще небыло.сделал самодельную,отрегулировал как надо.колдун рабочий. конечно стойки лучше синкровские,но щас нет возможности.да и пока устраивает
 
Надеюсь крепление балки ослаблял, чтоб сайленты в новом положении затянуть? А то пипец им в скором времени придет. Жестоко задрал конечно o_O
 
рычаги не ослаблял, т.к. сайлентам и так кранты... при подъёме кузова рычаги свободно опускались сами даже без колеса.правда не болтались, да и гайки пробывал рычагом....неа, тока греть.планировал зимой поменять да только щас не знаю...вся личная и финансовая жизнь кувырком...хоть в петлю лезь...если-бы не любил Пасика разбился бы :wall:
 
АндрюхА2 написал(а):
...если-бы не любил Пасика разбился бы :wall:

Типун тебе за такие мысли! Не сцать! Все наладится! Жизнь ведь вся зеброй: черная-белая-черная-белая :clapping:
Пока проблема с финансами, займись духовным развитием :good:
 
A стойки задние стучать не стали на максимальом вылете? Мне кажется эти пружины их на максимум вытянули и могут раздолбить стойки.. Тебе б несколько камней бордюрных кинуть в багажник, шоб примять пружины :)
 
стойки не стучат т.к. до максимального вылета далеко.пружинки сели нормально..единственное верхнии витки позвякивают иногда. потому что нет оплётки как на оригинале. при загрузке 200-300 кг. пружинки садятся нормально зазор между колесом и крылом приемлемый. пустой конечно высоковат.
 
Я тут как-то видел Пассатика-3 задранного по самое нехочу: у него так же как у тебя на последнем фото и перед так же! Как на Париж-Дакар собрался :LOL:. Вживую впервые видел такого джыпа :drive:
 
тут ещё как назло...разчитывал для дачи,постоянно народу битком и багажник полон.а тут не семьи не дачи....вобщем катаю задницу.так долго приседать пружинки будут.бросил лист метала десятку чуть меньше чем метр на метр и вожу. :sad:
 
А ты езжай в торговый центр бытовой техники и подвяжись на развозку холодильников, электроплит и проч. нужной лабуды (люди не всегда хотят ждать доставки от магазина "через неделю") - вот и примнешь пружины и деньгу наколымишь ;)
 
хочу немного подновить темку...т.как придушил жабу...пока деньги есть взял,заказал новые синкровские стойки БОГЕ .ставить буду позже...но покрайней мере точьно замерил разницу в высоте...растояние от нижнего болта до чашки :
моноприводный -315 мм
синкро -235 мм
разница в 80 мм, вот таки дела ;)
а пружинки не садятся нихрена... :oops:
 
АндрюхА2 написал(а):
точьно замерил разницу в высоте...растояние от нижнего болта до чашки :
моноприводный -315 мм
синкро -235 мм
разница в 80 мм, вот таки дела ;)

Спасибо.Теперь буду себе подбирать нечто среднее для пневмо...
 
АндрюхА2 написал(а):
вопрос (мож не в тему)возможно-ли открутив внутрение ШРУСы,накрутить типа струбцыны на вал и выбить во внутр.сторону (чтоб не трогать ступичную гайку и не травмировать подшипник)кардан всё равно не крутится а ШРУСы хочется сохранить(оригинал).

уткручиваешь внутренний ШРУС. снимаешь пыльник с наружнего. И вытаскиваешь вал вместе с внутренностями наружнего. Всё очень просто, выбивать ничего не надо. и так выпадет. Потом отверстие наружнего шруса заткнуть чем то, что бы грязь не попала.

zamena_shrusa_vaz.jpg

В ступице останется только корпус.
 
чёт ты запоздал :D :D :D я примерно так и сделал,открутил внутренний ШРУС, схватил по центру приводного вала большим газовым ключом и стукнул по нему молоточьком от колеса. и ещё, внутренности и пыльники оставил,набил смазки чтоб не ржавело,и заглушил частью горлышка пластиковой бутылки с пробкой.
 
delphine написал(а):
вытаскиваешь вал вместе с внутренностями наружнего. Всё очень просто, выбивать ничего не надо. и так выпадет.

А как это возможно? Разве ШРУС разберется когда в него вал приводной вставлен? С передними наружними ШРУСами такой фокус не прокатит ведь?
 
Antony78 написал(а):
А как это возможно? Разве ШРУС разберется когда в него вал приводной вставлен? С передними наружними ШРУСами такой фокус не прокатит ведь?

нет конечьно,глупости.наверно ктото не так выразился. :D задние наружные шрусы точьно такие же как и передние, я не пробывал,но даже подозреваю что они взаимозаменяемы...покрайней мере внешне очень похоже ;)
 
Назад
Сверху Снизу