Опоры B3 - новый подход? колхоз - попытка не пытка

  • Автор темы БориSыч
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Pierburg написал(а):
пипец, нахера покупать немецкую машину, чтобы все ставить от таза??? Жесть, я бы руки оторвал вместе с головой.
Ладно поставить просто опору, так нет - еще амортизаторы с болгаркой пилить...что-то подсверлить... ладно бы запчастей не было, ладно бы стоили космос, так ведь все есть и дешевле тазовского говна...

Хорошо вам, в столице живете, Европа однако :unsure:
 
Чего плакаться, у Вас же есть офис Экзиста
ул. Ремезова, д. 153
 
Валер@ написал(а):
Во! Точно! Приезжай к нам, я тебя на этот сервис порекомендую :drinks:

машинку сам делаю на СТО, более серьезный или физ сложный ремонт у одного специалиста, уже лет так 9...ну а запчасть лучше б/у поставлю, но родную
подобные сервисы стороной обхожу и народ от них отучаю
2 недели назад вез парня, сидит весь в печали...говорит типа моновпрыск на СТО приговорили, просят 7 руб+работа (замена, настройка 2руб)...развернулись, я на этом СТО за 10мин выявил неисправность реле топливного насоса (со своего перекинул), парень на радости предлагал мне тыщу, я взял 450 (чисто за проезд)
 
Corleone, TPN, так читайте пост сначала, ясно же сказано, что машина на подъемнике была, а опора развалилась!
До Тюмени 250км, Экзист через неделю в лучшем случае привезет, вот и колхозили.
 
Валер@ написал(а):
ясно же сказано, что машина на подъемнике была, а опора развалилась!

Значит так смотрели за авто.
 
Валер@ написал(а):
???
Как пружина может передавать удар жестко?? Вроде как ее для того и придумали чтоб удар не передавался. Стуки от подвески передаются по штоку, там более прямая связь с кузовом. По пружине может передаваться только звонкий щелчок, входящий в резонанс с самой пружиной, так для этого ставится специальная резиновая прокладка между пружиной и опорой/амортизатором.
А вот шток теперь связан с кузовом через резиновый демпфер, с которого СНЯТ вес машины и соответственно он имеет рабочий ход в обе стороны, а не в одну, как заводской, соответственно и выдавливать его не будет - нечем.

Если кому надо разъяснить подробнее - сходите на сайт, где делают эти опоры, там все подробно и с картинками.

Спасибо за объяснение.
 
это верхняя тарелка Б3 (которая у меня стояла)+тарелка Б4(под опоры Б4).....В тарелке Б3(нижней) длаем отверстие более чем в Б4(22мм) ,я просто срезал верх болгаркой.накладываем Б4 сверху,я стягивал болтом и шайбами для запресовки сайлентов чтоб проварить.хотя думаю что можно обойтись без этого,получилась как-бы переходная опора с пружыны Б3 на опору Б4.
 
Тоже проделал подобное осенью. Поставил опоры феби в сборе. Проседать перестали, но подшипник уже подрасшатался. При прокачивании кузова ощущается. Видимо что-то посерьезнее чем феби нужно.
 
Всем привет. Возникла проблема со стойками по зиме. Машина упала, амо сдох, на В3, решение замена на стойки от В4 полностью в сборе,работа заняла 40 минут, старые на свалку.
 
у меня клиренс увеличился на 2-3см точно.как дальше не знаю,опоры с подшипниками брал дешовые(для эксперемента)febi. :ok:
 

4ae10404c983.jpg


b83b8550d749.jpg


3ebad8cded6b.jpg


255d7e3a4209.jpg


На истину не претендую. Но пришёл в итоге к этому гибриду. Стойка б3...пружина Фольксваген Пассат Б2...опора б4...

Стоят проставки 40мм - это дело вкуса. В варианте поставки ИМХО необходимо подрезать отбойник для увеличения хода стойки
 
Dimidroll написал(а):
Совершенно очевидно, что машина будет ниже с такой переделкой!

со стойками от b4 и родными пружинами задралась даже через лишка.
 
йоп я весь этот колхоз, до добра он не доведет, а кайфушек накидает
не раз убеждался на личном опыте, что не стоит в немецкие элементы вмешиваться, потом переделываешь с громким матом на сток, теряя время, нервы и деньги
взял хотя бы аналог и не мучаясь поставил
 
Колхоз - дело добровольное!
Может и в правду проблеммы с запчастями, но менять заводскую конструкцию, над которой думали немецкие инженеры, я бы не решился.
Ss20 хорошая фирма я на бывшую 99-ю стойки такие ставил.
P.s. А что с машинкой? Как полет? Интересно все-таки!
 
Назад
Сверху Снизу