Замена бензонасоса в Пассат Б3 на двигателе 2E подробный отчет

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Итак..делал я себе перед 9ой тусой бензонасос...обещал написать отчет...
сегодня Alex_spb попросил рассказать...

Итак приступим.
Для начала надо выявить что бензонасос нерабочий.
Далее. открываем дверь багажника, складываем задние сидения, убираем вещи чтобы ничего не мешалось. Убираем настилку на пол из багажника. Видим правее ниши для запаски черный круглый железный лист, крепйщийся 3 шурупами, к нему подходит провод.
Откручиваем шурупы, и убираем..главное не потерять.
Далее. Неплохо бы пропылесосить тут всё, но я этого не сделал...сделаю..
Снимаем разъём приходящий на эту грязную байду, отводим в сторону. Откручиваем хомуты и отсоединяем шланги от насоса. Из них говорят может вытечь куча бенза, но у меня вылилось пару капель. Важно их не перепутать при подключении.
Теперь самое сложное.
Нужно против часовой стрелки крутить крышку...идет очень туго...инструмента у нас подходящего не было, поэтому мы взяли деревяшку и молоток и били с разных сторон, помогая руками.
Далее.. когда открутили - снимаем эту "крышку", не теряем резиновое уплотнение..
снимаем крышку, стараемся не повредить шланги..вроде бы сейчас можно отключить и 4 провода, идущие к этой пластиковой байде...
далее...откручиваем хомут и снимаем с пластикового цилиндра(хотя больше похоже на яйцо) шланг..
Суем 3 пальца в специальные ниши и поворачиваем этот цилиндр против часовой стрелки градусов на 30. медленно вынимаем...главное не повредить попловок..для этого советую медленно всё делать и отслеживать где он находится..(он будет по направлению передней левой фары)..вобщем выните..в нем бенза около литра должно быть...у меня было снова пару капель..
далее я сделал так - прикрыл дырку бака и пошел домой с насосом...
пластиковую хрень, которая закрывает бак я вымыл...дал высохнуть..
разобрал насос..отвёрткой отсоединил все соединения и достал собственно насос.
далее...что потребуется....
скорее всего уплотнительное кольцо, которое на самом дне.
3 хомута..брали фирмы norma - очень маленькие - прям как надо...брали в ВАЗовском магазе..
ещё нужно уплотнительное кольцо верхнее..то что прижимается этой круглой железкой..
ну и собвственно насос... для 1.4-1.8 - это 1.2 бара, для 2х литровых (2Е точно, остальные не помню) - 3бара.

дальше по идее можно не писать..собирается всё в обратном порядке...но отмечу моменты на которых были проблемы..
1) собираете все для себя - делайте на славу.. не ленитесь повозиться со сборкой насоса
2) запоминайте где подключались контакты, какие шланги куда идут..это несложно хотя бы потому что шланги с момента выпуска авто уже деформировались и такой изгиб и держат :)..
3) засовывать насос обратно несложно, сложнее его закрепить там.. ну я открыл книжку которая у меня валяется в багажнике - попловок должен быть направлен вперед и влево..то есть где-то в угол между подголовником водителя и левой фарой...встал? теперь по часовой до упора..дальше шланги не забыть с новыми хомутами, разъёмы тоже..
4) закручивать эту хрень не проще чем откручивать...я честно закручивал сколько было сил..далее забил..хотя надо бы доехать до какого-нить сервиса и нормально докрутить..
рад бы был фотки прикрепить, но их не делал...

Некоторые моменты непонятны могут быть при прочтении, но всё становится ясно когда ты читаешь во время процесса.

кстати, по ценам...
насос обошелся в 2000р - sidat
хомуты 3шт по 9р=27р (я брал 9 штук на всякий ;) )
уплотнительные кольца резиновые... нижнее свое запихал, а верхнее снял с насоса Олега Ozzy.

Если кто-нить добавит фотки - будет шикарно..
тему можно в ФАК.

По поводу моего ремонта ещё раз хочу выразить благодарность Олегу Ozzy и Лене Bun!!! :)

При всех прошу у Bahus'а прощения! Он мне очень много чего подсказал перед заменой..Спасибо, Кирюха!
 
Молодца, во расписал, я бы в пару строк уложился. ;)
 

to тоныч так у тебя 2е какие были симптомы кроме не заводится вообще

ато холодно гаража нет я так считаю что уменя насос грязный но нехочется зря мерзнуть
 
Упомянул почти всё, кроме того, что уплотнительное кольцо при установке нужно смачить бензином.
 
а чего с насосом делал или новый ставил?
 
Jump написал(а):
Упомянул почти всё, кроме того, что уплотнительное кольцо при установке нужно смачить бензином.

не делал этого..хотя в книге написано...для чего, подскажи..
 
wolf написал(а):
to тоныч так у тебя 2е какие были симптомы кроме не заводится вообще

ато холодно гаража нет я так считаю что уменя насос грязный но нехочется зря мерзнуть

в подписи ААМ.
симптомы были...не было их :)
поехал..тачка тупо реагировала на газ..(ехал не прогреваясь так как очень опаздывал)...хотя не тупо, но временами тупил..
потом еду - нажимаю газ, отпускаю сцепление - начинает захлебываться..как будто газ не нажимал..выжал сцепление..выровняла хх и сразу заглохла...
потом завожусь, сразу глохнет...больше не завелась...крутила стартером и всё..
ну вот..делал всё на улице.. тока насос разбирал/собирал дома.
 
Тоныч написал(а):
Jump написал(а):
Упомянул почти всё, кроме того, что уплотнительное кольцо при установке нужно смачить бензином.

не делал этого..хотя в книге написано...для чего, подскажи..

Я думаю, чтобы плотнее прилегал. Похоже, это делается с расчётом на диффузию (ну, знаешь, как мокрые стаканы к стеклу прилипают)
 
Jump написал(а):
Я думаю, чтобы плотнее прилегал. Похоже, это делается с расчётом на диффузию (ну, знаешь, как мокрые стаканы к стеклу прилипают)

скорее трение уменьшить при установке и не завернулись прокладки.
 
У меня в погружном бензонасосе (Пассат В4) всё время засоряется бумажная мембрана. Чищу раз в год. Может эту бумажную сетку вообще удалить?
 
Миш написал(а):
У меня в погружном бензонасосе (Пассат В4) всё время засоряется бумажная мембрана. Чищу раз в год. Может эту бумажную сетку вообще удалить?

Нет там ничего бумажного. Капроновая должна быть.
Если ее удалить, тогда насосу капут и филтр забьешь.

Чисти бак лучше.
 
Кому интересно, в Харькове, решился на реставрированный оригинальный насос (270грн.). Мужик занимается довольно массовым их ремонтом. Дал гарантию, что насос даёт 6 атм. Его поставил, сразу ушли проблемы, после стонки несколько часов машуна заводилась и не равномерная тяга была, также заметил немного лучшую тягу при разгоне.
Два раза покупал Бош сделано в Чехии - непокупайте их, чётко отхаживали 20 тыс и напроч отрубались не вподходящее время)). Также перед реставрационным, стоял честный Китай вообще нонейм. отработал два года, но начал видать обратный клапан травить, почему и заменил его.
 
Назад
Сверху Снизу