Антон
Тоныч
Итак..делал я себе перед 9ой тусой бензонасос...обещал написать отчет...
сегодня Alex_spb попросил рассказать...
Итак приступим.
Для начала надо выявить что бензонасос нерабочий.
Далее. открываем дверь багажника, складываем задние сидения, убираем вещи чтобы ничего не мешалось. Убираем настилку на пол из багажника. Видим правее ниши для запаски черный круглый железный лист, крепйщийся 3 шурупами, к нему подходит провод.
Откручиваем шурупы, и убираем..главное не потерять.
Далее. Неплохо бы пропылесосить тут всё, но я этого не сделал...сделаю..
Снимаем разъём приходящий на эту грязную байду, отводим в сторону. Откручиваем хомуты и отсоединяем шланги от насоса. Из них говорят может вытечь куча бенза, но у меня вылилось пару капель. Важно их не перепутать при подключении.
Теперь самое сложное.
Нужно против часовой стрелки крутить крышку...идет очень туго...инструмента у нас подходящего не было, поэтому мы взяли деревяшку и молоток и били с разных сторон, помогая руками.
Далее.. когда открутили - снимаем эту "крышку", не теряем резиновое уплотнение..
снимаем крышку, стараемся не повредить шланги..вроде бы сейчас можно отключить и 4 провода, идущие к этой пластиковой байде...
далее...откручиваем хомут и снимаем с пластикового цилиндра(хотя больше похоже на яйцо) шланг..
Суем 3 пальца в специальные ниши и поворачиваем этот цилиндр против часовой стрелки градусов на 30. медленно вынимаем...главное не повредить попловок..для этого советую медленно всё делать и отслеживать где он находится..(он будет по направлению передней левой фары)..вобщем выните..в нем бенза около литра должно быть...у меня было снова пару капель..
далее я сделал так - прикрыл дырку бака и пошел домой с насосом...
пластиковую хрень, которая закрывает бак я вымыл...дал высохнуть..
разобрал насос..отвёрткой отсоединил все соединения и достал собственно насос.
далее...что потребуется....
скорее всего уплотнительное кольцо, которое на самом дне.
3 хомута..брали фирмы norma - очень маленькие - прям как надо...брали в ВАЗовском магазе..
ещё нужно уплотнительное кольцо верхнее..то что прижимается этой круглой железкой..
ну и собвственно насос... для 1.4-1.8 - это 1.2 бара, для 2х литровых (2Е точно, остальные не помню) - 3бара.
дальше по идее можно не писать..собирается всё в обратном порядке...но отмечу моменты на которых были проблемы..
1) собираете все для себя - делайте на славу.. не ленитесь повозиться со сборкой насоса
2) запоминайте где подключались контакты, какие шланги куда идут..это несложно хотя бы потому что шланги с момента выпуска авто уже деформировались и такой изгиб и держат ..
3) засовывать насос обратно несложно, сложнее его закрепить там.. ну я открыл книжку которая у меня валяется в багажнике - попловок должен быть направлен вперед и влево..то есть где-то в угол между подголовником водителя и левой фарой...встал? теперь по часовой до упора..дальше шланги не забыть с новыми хомутами, разъёмы тоже..
4) закручивать эту хрень не проще чем откручивать...я честно закручивал сколько было сил..далее забил..хотя надо бы доехать до какого-нить сервиса и нормально докрутить..
рад бы был фотки прикрепить, но их не делал...
Некоторые моменты непонятны могут быть при прочтении, но всё становится ясно когда ты читаешь во время процесса.
кстати, по ценам...
насос обошелся в 2000р - sidat
хомуты 3шт по 9р=27р (я брал 9 штук на всякий )
уплотнительные кольца резиновые... нижнее свое запихал, а верхнее снял с насоса Олега Ozzy.
Если кто-нить добавит фотки - будет шикарно..
тему можно в ФАК.
По поводу моего ремонта ещё раз хочу выразить благодарность Олегу Ozzy и Лене Bun!!!
При всех прошу у Bahus'а прощения! Он мне очень много чего подсказал перед заменой..Спасибо, Кирюха!
сегодня Alex_spb попросил рассказать...
Итак приступим.
Для начала надо выявить что бензонасос нерабочий.
Далее. открываем дверь багажника, складываем задние сидения, убираем вещи чтобы ничего не мешалось. Убираем настилку на пол из багажника. Видим правее ниши для запаски черный круглый железный лист, крепйщийся 3 шурупами, к нему подходит провод.
Откручиваем шурупы, и убираем..главное не потерять.
Далее. Неплохо бы пропылесосить тут всё, но я этого не сделал...сделаю..
Снимаем разъём приходящий на эту грязную байду, отводим в сторону. Откручиваем хомуты и отсоединяем шланги от насоса. Из них говорят может вытечь куча бенза, но у меня вылилось пару капель. Важно их не перепутать при подключении.
Теперь самое сложное.
Нужно против часовой стрелки крутить крышку...идет очень туго...инструмента у нас подходящего не было, поэтому мы взяли деревяшку и молоток и били с разных сторон, помогая руками.
Далее.. когда открутили - снимаем эту "крышку", не теряем резиновое уплотнение..
снимаем крышку, стараемся не повредить шланги..вроде бы сейчас можно отключить и 4 провода, идущие к этой пластиковой байде...
далее...откручиваем хомут и снимаем с пластикового цилиндра(хотя больше похоже на яйцо) шланг..
Суем 3 пальца в специальные ниши и поворачиваем этот цилиндр против часовой стрелки градусов на 30. медленно вынимаем...главное не повредить попловок..для этого советую медленно всё делать и отслеживать где он находится..(он будет по направлению передней левой фары)..вобщем выните..в нем бенза около литра должно быть...у меня было снова пару капель..
далее я сделал так - прикрыл дырку бака и пошел домой с насосом...
пластиковую хрень, которая закрывает бак я вымыл...дал высохнуть..
разобрал насос..отвёрткой отсоединил все соединения и достал собственно насос.
далее...что потребуется....
скорее всего уплотнительное кольцо, которое на самом дне.
3 хомута..брали фирмы norma - очень маленькие - прям как надо...брали в ВАЗовском магазе..
ещё нужно уплотнительное кольцо верхнее..то что прижимается этой круглой железкой..
ну и собвственно насос... для 1.4-1.8 - это 1.2 бара, для 2х литровых (2Е точно, остальные не помню) - 3бара.
дальше по идее можно не писать..собирается всё в обратном порядке...но отмечу моменты на которых были проблемы..
1) собираете все для себя - делайте на славу.. не ленитесь повозиться со сборкой насоса
2) запоминайте где подключались контакты, какие шланги куда идут..это несложно хотя бы потому что шланги с момента выпуска авто уже деформировались и такой изгиб и держат ..
3) засовывать насос обратно несложно, сложнее его закрепить там.. ну я открыл книжку которая у меня валяется в багажнике - попловок должен быть направлен вперед и влево..то есть где-то в угол между подголовником водителя и левой фарой...встал? теперь по часовой до упора..дальше шланги не забыть с новыми хомутами, разъёмы тоже..
4) закручивать эту хрень не проще чем откручивать...я честно закручивал сколько было сил..далее забил..хотя надо бы доехать до какого-нить сервиса и нормально докрутить..
рад бы был фотки прикрепить, но их не делал...
Некоторые моменты непонятны могут быть при прочтении, но всё становится ясно когда ты читаешь во время процесса.
кстати, по ценам...
насос обошелся в 2000р - sidat
хомуты 3шт по 9р=27р (я брал 9 штук на всякий )
уплотнительные кольца резиновые... нижнее свое запихал, а верхнее снял с насоса Олега Ozzy.
Если кто-нить добавит фотки - будет шикарно..
тему можно в ФАК.
По поводу моего ремонта ещё раз хочу выразить благодарность Олегу Ozzy и Лене Bun!!!
При всех прошу у Bahus'а прощения! Он мне очень много чего подсказал перед заменой..Спасибо, Кирюха!