сгорел passat пожар

  • Автор темы Master Passat
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
Ребята! Наверно нашел причину протечки и возгорания бензина! Сегодня в очередной раз заехал на разборку.Стоя в моторном отсеке (двигателя не было) снимал заводскую оригинальную противошумку между моторным отсеком и салоном, легонько отодвинул две капроновые шланги подачи бензина и-и одна из них лопнула :unknw: .Я В ГЛУБОКОМ ШОКЕ! o_O Положив шлангочку на средний и указательный пальцы и слегка надавив большим,она ломается 100% КАК ВЕРМИШЕЛЬ!!!! НИКАКОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ!!!! Машина 1992 года,температура воздуха -3! Мы ездим на свой страх и риск, даже не зная об этом!

СОБРАТЬЯ ПАССАТОВОДЫ !!! Проверьте свои топливные патрубки!(капроновые,проходящие под днищем, заходящие в моторный отсек).

P.S. Я лично меняю на медные от кондиционеров. :dance2:
 
Тоже хотел проверить, а то что-то нет доверия пластику... Ещё когда на мерседесе катался, также менял весь топливопровод на медный.
 
Мужики! Сфоткайте пожалуйста крупно проводку мотора (как она уложена с завода) PF-PB кому не лень.
 
Может это поможет, фотка какая есть

cf160cdf819ft.jpg

Сочувствую и желаю удачи.
 
Спасибо Sk32 ! Очень помог! :)
 
правый стакан- на выброс однозначно. со временем стойка со стаканом полезет вверх- это из опыта. таких машин поле пожара делал много- мой совет меняй. А вот с противопожарной перегородкой проще- зачищяешь, кроешь фосфатируещем грунтом и красишь- все будет красиво. между стаканами (после замены) ввари профиль или квадрат, чтобы они не ложились друг к другу в процессе эксплуатации. А в остальном- удачи! Все можно отремонтировать, что сделано руками человеческими! :drinks:
 
spektr_servis написал(а):
между стаканами (после замены) ввари профиль или квадрат, чтобы они не ложились друг к другу в процессе эксплуатации.

Это типа растяжек тюнинговых? А если варить квадрат,то с каким-то переходом?Как лучше сделать? Толщина металла в стакане и квадрате разная, при нагрузках может возле прихватки порвать наверное? А фото нет? Спасибо за поддержку! :) :hat:
 
квадрат 25х15 брал, к стаканам приваривал небольшие прямоугольники 100х50 железа 1,5-2мм.толщиной Палку прижимал к перегородке, а у стаканов из прутка 6мм акуратные укосины к прямоугольникам. по высоте чуть выше середины стакана- квадрат прикинь, там как раз ничего не мишает и жескость дает отличьную. извени фоток нет. :hat:спс в углу справа
 
Хорошо, попробую. :)
 
Master Passat написал(а):
...затем низкочастотный взрыв под капотом.Пишется долго,а на самом деле доли секунды.Заглушил машину.Потянул рычаг капота.Выскакиваю из машины в глубоком шоке.Под машиной лужа 50 на 30 см. горит, а капот в закрытом положении...

А что с рычагом капота? Почему капот не открылся?
 
Привет брат по не счастью. Может подскажешь (у меня сгорел салон Гольфа 4) где разборки есть (в инете ищу ,контактирую)Ты уже наверное прошел стадию поиска. Спасибо и удачи.
 
Master Passat написал(а):
P.S. Я лично меняю на медные от кондиционеров. :dance2:

А потом не пройдешь техосмотр с надписью в диагностической карте "Внесение изменений в топливную систему"
 
Master Passat написал(а):
Ребята! Наверно нашел причину протечки и возгорания бензина! Сегодня в очередной раз заехал на разборку.Стоя в моторном отсеке (двигателя не было) снимал заводскую оригинальную противошумку между моторным отсеком и салоном, легонько отодвинул две капроновые шланги подачи бензина и-и одна из них лопнула :unknw: .Я В ГЛУБОКОМ ШОКЕ! o_O Положив шлангочку на средний и указательный пальцы и слегка надавив большим,она ломается 100% КАК ВЕРМИШЕЛЬ!!!! НИКАКОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ!!!! Машина 1992 года,температура воздуха -3! Мы ездим на свой страх и риск, даже не зная об этом!

СОБРАТЬЯ ПАССАТОВОДЫ !!! Проверьте свои топливные патрубки!(капроновые,проходящие под днищем, заходящие в моторный отсек).

P.S. Я лично меняю на медные от кондиционеров. :dance2:

не успел я проверить тоже на светофоре стоял увидел белый дымок с правой стороны заглушил машину и раздался небольшой взрывчик с пламенем из под капота капот так же не смог открыть из салона оплавилась оплётка тросика пришлось ртгинать угол капота и рукой трос дёргать :(
 
Назад
Сверху Снизу