сгорел passat пожар

  • Автор темы Master Passat
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
Master Passat

Master Passat

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
13
Город
Украина Донецк
Авто
VW Passat b3 1.8 PB 1989 г.variant газ/бензин красненький металлик
Всем привет! Сегодня ночью не доехал до гаража ,что то взорвалось под капотом. Ребята,подскажите пожалуйста по железу-кто знает, можно ли оставить обгоревший металл,если его немного или переваривать?Капот конечно на выброс.Фото прилагаю. ,
50e1950e91bdt.jpg
,
04034d70b9fat.jpg
,
e8d4f7a18e04t.jpg
,
3033fd5d8ff9t.jpg
,
f8f4a2d43ba8t.jpg
,
dac3d3a6da52t.jpg
 
Газ взорвался.
 
смарт написал(а):
вот-вот. все плюсы газа

Немного не понял, машин на газу очень много, но они каждый день не взрываются.
Конечно все в жизни бывает, но это не значит, что газ однозначно плохо.
Автору сочувствую :(
 
Нет не газ.Машина стояла почти день под окном.На улице 5 градусов мороза.Завел на бензине.Пять минут работала на ровных оборотах,поздний вечер,тишина.Появился запах бензина в салоне и едва струящийся белый дым в щели между левым(водительским)крылом и капотом на улице(дым увидел через лобовое).И затем низкочастотный взрыв под капотом.Пишется долго,а на самом деле доли секунды.Заглушил машину.Потянул рычаг капота.Выскакиваю из машины в глубоком шоке.Под машиной лужа 50 на 30 см. горит, а капот в закрытом положении.Бегом за огнетушителем.Залез руками под колесо слева справа пшикнул туда огнетушителем снизу вверх.Хватило на четыре пшика.Огонь стал тише.Пламя в луже на асфальте под машиной начал сбивать кожаной бейсболкой зимней лежа на животе с боку колеса-периодически получалось.А пламя в моторном отсеке тем не менее разгоралось и весело пошипивало-потрескивало,периодически под машину падали кусочки пластика резиновых трубочек еще какой-то хрени. Опять же-долго рассказывать, а реально горит очень быстро.Прибежали два парня из дома напротив.У одного офисная бочка на 19 литров воды,у другого большое ведро воды.Начали заливать,но капот закрыт.Я в салон.В багажнике у меня чистота.А по средине лежит монтировка.Хватаю ее и к капоту.Забиваю ее в щель между капотом и лыжой.Капот горячий как сковородка.Загибаю его монтировкой как крышку консервной банки.Вижу замок капота.Монтировкой открываю.Тем временем ребята по очереди делают ходки за водой.(Опять- же все происходит очень быстро.)При открытии ребята резко одновременно вылили воду и сбили пламя процентов на 80.Пока пацаны бегали за водой я сбивал оставшееся пламя толстой тряпкой и бейсболкой.На второй заход пламя потухло и жутко дымело с мотора.Пока мы тушили родственники парней вызвали пожарных.И только мы потушили пожарные приехали.Залили моторный отсек.Салон почему-то совершенно не сгорел ,только задымленный немного.
Так вот о газе -газовый редуктор, клапан целые ,а рамка с форсунками сгорели в жужалку.Остались только медные провода.Клапан, сбрасывающий давление бензина вообще нет,как и всех бензиновых шланг.По сильно обгоревшему металлу стакана видно,что бензин пыхнул в раене клапана в сторону стакана.(может от старости и мороза шлангочка топливная треснула и бензин ссыкнул во всех направлениях.Верхняя часть аккумулятора сгорела на уровень электролита.Такое ощущение что аккумулятор срезали по горизонтали на всю толщину словно торт.Только клеммы торчали.Короче все очень грустно.
:(
 
Да.. не айс, ну хоть салон не сгорел все же хорошо.
 
Салон остался видимо помогла толлстая фольга между салоном и моторным отсеком. Сегодня смотрел-выветрился уже и пахнет пахучкой ванили.А на капот и моторный отсек буду искать донора на западной Украине.Единственно хотел узнать насчет металла на стакане.Можно-ли его оставить,не переваривать,обработать протравить,загрунтовать покрасить?
 
впринципе такую машину на выброс, или разобрать на з\ч!
 
Не-е-е. :oops: Мы с ней многое пережили. :rolleyes:
 
WRH2E написал(а):

чуть что так газ. фотки смари (лучше через бинокль или микроскоп)-ГБО целое там
 
Сожалею :(
 
AlexTDI написал(а):
восстановить и дорого и времени уйдет уйма!

Не совсем.У нас можно купить пассат на ходу без документов за 1000-1500$(не растаможенный).А нормальный стоит в среднем 5000$. :) Все по машине я делаю сам.Когда-то работал в автосервисе(свой был).Осталось оборудование и опыт.(по жестянке не работал,потому и спрашиваю за металл.Он сгорел размером чуть меньше футбольного мечя на стакане.И размером с кулак возле digifanta. :)
 
Master Passat написал(а):
Не совсем.У нас можно купить пассат на ходу без документов за 1000-1500$(не растаможенный).А нормальный стоит в среднем 5000$. :) Все по машине я делаю сам.Когда-то работал в автосервисе(свой был).Осталось оборудование и опыт.(по жестянке не работал,потому и спрашиваю за металл.Он сгорел размером чуть меньше футбольного мечя на стакане.И размером с кулак возле digifanta. :)

Все делается элементарно. Очищается сгоревшая краска, шкурится, грунтуется и тд. Делали - знаем.
 
Жалко...
но работы много предстоит... стоит подумать
 
Жалко конечно, но я бы взял новую.
 
Я считаю, что стОит восстановить однозначно. Переваривать думаю не надо, всеже при пожаре температуры не такие большие, чтобы деструктурировать металл ИМХО. Блок, голова (кроме сальников и МСК) скорее всего тоже пригодны для дальнейшей езды, так что заменить только навесное оборудование, шланги, впрыск.

Удачи в восстановлении.
 
Спасибо ребята за поддержку!!! :hat: Полным ходом восстанавливаемся.Двигатель с коробкой вытащил,пока не разбирал.Шкурю чищу и грунтую моторный отсек.Настроение повышается! :)
 
Ну уж если решил восстанавливать, то до победного!


 
:hat: И отчётец не плохо бы о проделанной работе.Удачи!!
 
Назад
Сверху Снизу